Создан заказ №2793673
19 марта 2018
Особенности организации обслуживания VIP гостей на примере гостиниц категории четыре звезды
Как заказчик описал требования к работе:
Особенности организации обслуживания VIP гостей на примере гостиниц категории четыре звезды radisson blu belorusskaya
Вот рекомендации
Я начал делать и из-за уникальности перестал
По возможности исправите то что не правильно
У меня нет введения и плана
и надо добавить еще программу лояльности
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/149/1228181.jpg?1681933115)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Особенности организации обслуживания VIP гостей на примере гостиниц категории четыре звезды.docx
2018-12-23 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень хороший автор, к которому я ещё обязательно обращусь! все сделала во время, внесла все корректировки, которые просил преподаватель. Всем советую данного автора)