Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации обслуживания VIP гостей на примере гостиниц категории четыре звезды
Создан заказ №2793673
19 марта 2018

Особенности организации обслуживания VIP гостей на примере гостиниц категории четыре звезды

Как заказчик описал требования к работе:
Особенности организации обслуживания VIP гостей на примере гостиниц категории четыре звезды radisson blu belorusskaya Вот рекомендации Я начал делать и из-за уникальности перестал По возможности исправите то что не правильно У меня нет введения и плана и надо добавить еще программу лояльности
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Особенности организации обслуживания VIP гостей на примере гостиниц категории четыре звезды.docx
2018-12-23 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, к которому я ещё обязательно обращусь! все сделала во время, внесла все корректировки, которые просил преподаватель. Всем советую данного автора)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение - Актуальность темы - Цель и задачи исследования 2. Теоретическая часть - Понятие VIP гостей и их особенности - Классификация и особенности гостиниц категории четыре звезды - Особенности обслуживания VIP гостей в гостиницах категории четыре звезды 3. Методология исследования - Описание методов сбора и анализа данных - Определение выборки и критериев выбора гостиниц для исследования 4. Анализ обслуживания VIP гостей в гостиницах категории четыре звезды - Оценка качества обслуживания VIP гостей - Идентификация основных проблем и узких мест в обслуживании VIP гостей 5. Рекомендации по улучшению обслуживания VIP гостей в гостиницах категории четыре звезды - Усовершенствование системы бронирования и заселения - Обучение и повышение квалификации персонала - Внедрение дополнительных услуг для VIP гостей 6. Заключение - Основные результаты исследования - Выводы - Пути дальнейшего развития темы 7. Список использованных источников 8. Приложения (опросники, таблицы, графики) Введение: Одной из важнейших составляющих успешной работы любой гостиницы является качество обслуживания гостей. В условиях всё более активного развития гостиничного бизнеса и повышения конкуренции между отелями, особое внимание уделяется обслуживанию VIP гостей. Это важная аудитория, которая ожидает особых условий, комфорта и высокого уровня сервиса. Тема данной курсовой работы связана с изучением особенностей организации обслуживания VIP гостей на примере гостиниц категории четыре звезды. Целью исследования является выявление проблемных моментов в обслуживании VIP гостей и разработка рекомендаций по их улучшению. Результаты работы могут стать полезными для улучшения работы гостиниц данной категории и повышения качества обслуживания VIP гостей.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по организационно-управленческой практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (преддипломной)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Средства обеспечения безопасности, ресурсы обеспечения безопасности фирмы.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные модели организации гостиничного дела в рф
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ современных гостиничных услуг на примере "Лотте Отель Москва"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект Гостиницы с Рестораном
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Виды пакетов гостиничных услуг и особенности их предоставления
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
МДК 0201 ПМ 02 Практическая работа "Оформление расчетных документов"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Транспортные услуги в индустрии туризма и гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ambient media в продвижении гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы