Создан заказ №2793673
19 марта 2018
Особенности организации обслуживания VIP гостей на примере гостиниц категории четыре звезды
Как заказчик описал требования к работе:
Особенности организации обслуживания VIP гостей на примере гостиниц категории четыре звезды radisson blu belorusskaya
Вот рекомендации
Я начал делать и из-за уникальности перестал
По возможности исправите то что не правильно
У меня нет введения и плана
и надо добавить еще программу лояльности
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности организации обслуживания VIP гостей на примере гостиниц категории четыре звезды.docx
2018-12-23 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший автор, к которому я ещё обязательно обращусь! все сделала во время, внесла все корректировки, которые просил преподаватель. Всем советую данного автора)