Создан заказ №2793724
19 марта 2018
Национальные реалии как компонент содержания процесса формирования социокультурной компетенции
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо 2 главы. 1- социальные компетенции в общем, 2- содержание обучения в лингвокультурном аспекте, примеры реалий.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в отечественной образовательной практике, доминирующей становится новая идеология образования, связанная с компетентностным подходом. Среди педагогической общественности, на страницах педагогической прессы, в содержании нормативных документов, регламентирующих развитие образовательных процессов, активно пропагандируется тезис о необходимости введения компетентностного подхода в учебно-воспитательном процессе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В России активные исследования, связанные с компетентностным подходом в образовании, были развернуты на начало XXI века. Компетентностный подход стал предметом изучения многих исследователей, в которых раскрыта сущность понятия компетентностного подхода в образовании, освещены пути и условия формирования компетентностей учеников. В исследованиях ученых раскрыта сущность понятия «социальная компетентность» и определены ее составляющие. анализ литературы позволяет констатировать, что проблема содержания и структуры социальной компетентности является одновременно весьма актуальной и сложной для решения. Так, современная отечественная образование только начинает оперировать понятием социальной компетентности в том смысле, который предлагают европейские ученые.
Актуальность исследования обусловлена тем, что современное поликультурное общество требует от системы образования подготовки целостной, вариативно мыслящей, креативной личности, которая была бы способна управлять инновационной деятельностью, умела бы быстро и точно принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность, которая бы обладала широкими коммуникативными умениями и навыками, что является компонентами важной составляющей общей культуры человека - социокультурной компетентности.
Цель работы – проанализировать содержание национальных реалий, как компонента содержания процесса формирования социокультурной компетенции личности.
Задачи исследования:
Проанализировать понятие социальных компетенций личности в литературе;
Изучить структурно-содержательные характеристики социальных компетенций;
Провести анализ содержания обучения в лингвокультурном аспекте.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Национальные реалии как компонент содержания процесса формирования социокультурной компетенции.docx
2018-03-23 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Выполнена была даже раньше срока ) все поправки делала по просьбам )) поставили отлично!