Создан заказ №2794054
19 марта 2018
Актуальность темы данной работы определяется тем фактом, что один из основных источников информации о качестве учебного процесса - это мнение студентов, которые являются потребителями образовательных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна теоретическая часть дипломной работы, размером в 30-40 страниц. Содержание · Введение · Основная часть (2 главы) Уникальность от 70%
Так же нужен вывод по каждой главе.
Структура следующая:
Первая глава
1.1. Проблема образа в психологии
1.2. Содержание Я-образа и образа "любимого" и "нелю
бимого" преподавателя
1.3. Содержание и динамика образов в юношеском возрасте
2 глава
Описание используемых методик.
Скину материалы и литературу, которую можно использовать.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ведущим субъективным фактором, детерминирующим успешность и результативность учебно-образовательного процесса, профессиональной идентификации, обретения будущим специалистом индивидуальных и профессиональных компетенций, является образ преподавателя. По мысли Леонтьева А. Н., «образ педагога» – это сложное когнитивное и эмоциональное образование, где отражаются субъективные представления человека о педагоге как о профессионале во всем его многообразии [16].
Преподаватель высшей школы должен обладать многими качествами, такими, как высоким интеллектом, эрудицией, базой знаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако только данные качества не могут помочь сформировать и поддержать у большинства студентов устойчивую мотивацию к обучению.
Так, исследованиями И.П. Чертыковой показано, что личностно-значимыми качествами личности «любимого преподавателя» являются: приятный, организованный, сотрудничающий, уверенный, веселый, критичный, откровенный, практичный, умный, гибкий, раскрепощенный, серьезный, активный, трудолюбивый, остроумный, оригинальный, рациональный, целеустремленный, общительный, дружный, энтузиаст, доброжелательный, нескованный, не наивный, несложный, непринципиальный, непретенциозный [38].
Хороший преподаватель оказывает значительное влияние на процесс формирования и развития устойчивой учебой мотивации студента в рамках своей учебной дисциплины. Более того, он может оказывать воздействие на систему ценностей отдельных студентов и их взгляды на жизнь.
Дисгармоничность в понимании и восприятии преподавателя будет препятствовать формированию профессиональной идентичности студента, как стадиального психологического феномена, возникающего в ходе целеустремленной, творческой познавательной активности в учебно-профессиональной среде (Бусыгина Т. А., Поваренков Ю. П., Шнейдер Л. Б.).
На значимость изучения специфики взаимодействия в диаде «преподаватель - студент», указывают многие современные исследователи: Ананьев Б. Г., Бодалев А. А., Кукосян О. Г., Митина Л. М., Рогов Е. И. и др.
Актуальность темы данной работы определяется тем фактом, что один из основных источников информации о качестве учебного процесса - это мнение студентов, которые являются потребителями образовательных услуг. На первый план выходит рейтинговая оценка преподавателей обучающимися [2]. В то же время оценка студентами преподавателя, как «любимого» или «нелюбимого», связана с самооценкой самих студентов. Обучающиеся не редко склонны переоценивать себя и недооценивать преподавателя, неверно судить о способностях преподавателя.
Это объясняет и актуальность цели работы, которая заключается в исследовании образа любимого и нелюбимого преподавателя глазами студентов.
Цель исследования: выявление и анализ содержания и структур образов «любимого» и «нелюбимого» преподавателей в сознании студентов.
Предметом исследования является образ любимого и нелюбимого преподавателя.
Объект исследования: студенты Петербургского государственного университета путей сообщения г. Санкт-Петербурга
Задачи:
Провести анализ научной литературы по данной тематике;
На основании теоретических и практических изысканий построить модель образа «любимого» и «нелюбимого» преподавателя (в рамках восприятия студентов Петербургского государственного университета путей сообщения г. Санкт-Петербурга);
Провести сравнительный анализ полученных данных по исследуемым характеристикам.
Выявить различия в представлении образов «любимого» и «нелюбимого» преподавателя студентами.
Новизна работы заключается в том, что предлагается оценивать преподавателей во взаимосвязи с самооценкой и уровнем притязаний студентов, что дает более полную информацию об оценке студентами преподавателей.
В качестве основной гипотезы исследования предполагается, что оценка студентами преподавателей имеет прямую связь с уровнем самооценки и уровнем ожиданийобучающихся (факт наличия взаимосвязи оценки любимого и нелюбимого преподавателя с самооценкой и уровнем притязаний студентов).
Методический инструментарий исследования представлен следующими методами и методиками:
•Теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования.
•Эмпирические методы, включающие следующие методики:
•Методы математико-статистической обработки данных с применением корреляционного анализа и однофакторного дисперсионного анализа.
База исследования: выборка представлена студентами Петербургского государственного университета путей сообщения г. Санкт-Петербурга
Практическая значимость исследования состоит в том, что содержащиеся в данной работе теоретические положения, экспериментальные факты и выводы могут использоваться в практике психолого-педагогической помощи педагогам; для аутокоррекции самопрезентации преподавателей; в ходе аттестации педагогических кадров; при проведении занятий со студентами, а также на курсах повышения квалификации педагогических кадровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы данной работы определяется тем фактом, что один из основных источников информации о качестве учебного процесса - это мнение студентов, которые являются потребителями образовательных услуг..docx
2018-03-29 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена в срок и качественно) я защитилась на пять благодаря автору) спасибо)