Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является разработка инновационного подхода осуществления рекламной деятельности для туристической компании.
Создан заказ №2794129
19 марта 2018

Целью исследования является разработка инновационного подхода осуществления рекламной деятельности для туристической компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение строго по методичке) Прошу предварительно отправить мне содержание для проверки)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Современные организации туристической отрасли столкнулись с рядом проблем: - снижением эффективности традиционных носителей рекламных коммуникаций, что связано с избирательностью потребителя в выборе туристического продукта и повышением им требований к его содержанию; - увеличением уровня конкуренции на рынке туристических услуг; - ухудшением экономической ситуации в стране и пересмотром потребителей туристических услуг своих взглядов на структуру расходов – многие потребители изменили предпочтения на отдых; - снижением эффективности используемых инструментов коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях особую роль начинают играть инновационные подходы к осуществлению коммуникационной деятельности, которые позволяют получить конкурентные преимущества и повысить результативность коммуникаций туристических предприятий. Целью исследования является разработка инновационного подхода осуществления рекламной деятельности для туристической компании. Для достижения поставленной цели последовательно решаются следующие задачи: - изучаются теоретические аспекты осуществления рекламной деятельности современных компаний; - проводится анализ основных аспектов деятельности объекта исследования – компании туристической отрасли, в том числе рекламных аспектов деятельности; - определяются способы повышения рекламной деятельности туристической компании на основе инновационных технологий. Степень изученности исследуемых вопросов. Вопросы осуществления рекламной деятельности исследованы в трудах зарубежных и отечественных исследователей, в числе которых стоит выделить работы С.Г. Божук, Г.Л. Багиева, Д. Огилви, Дж. Бернетт, С. Мориарти, Ф. Котлера и др. Несмотря на широкую проработку теоретических аспектов рекламной деятельности, в недостаточной степени раскрыта тематика применения инновационных подходов в данном аспекте функционирования туристических предприятий. Предметом исследования являются инновационные подходы к формированию рекламной компании предприятий туристской отрасли. Объектом исследования выступает рекламная деятельность турфирмы ООО «Атлант-Тур». В исследовании использовались методы экономического и статистического анализа на основе официальных данных государственной статистики и внутренних данных турфирмы-объекта исследования. В первой главе раскрываются теоретические аспекты планирования рекламной деятельности компаний туристической отрасли в современных условиях Во второй главе проводится анализ общих аспектов деятельности и основных результатов рекламной деятельности турфирмы ООО «Атлант-Тур». В третьей главе на основе проведённых в предыдущих главах исследования, разрабатываются меры по совершенствованию рекламной политики ООО «Атлант-Тур» на основе инновационных подходов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Целью исследования является разработка инновационного подхода осуществления рекламной деятельности для туристической компании..docx
2018-03-25 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Работа была выполнена в короткий срок и сделана очень хорошо. Всем советую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа маркетинг, работа над ошибками
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать отчет по первой практике в рамке ВКР (бакалавриат)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг и его особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы маркетинговых исследований
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теория организации (Масленникова)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы