Создан заказ №2794129
19 марта 2018
Целью исследования является разработка инновационного подхода осуществления рекламной деятельности для туристической компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение строго по методичке)
Прошу предварительно отправить мне содержание для проверки)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Современные организации туристической отрасли столкнулись с рядом проблем:
- снижением эффективности традиционных носителей рекламных коммуникаций, что связано с избирательностью потребителя в выборе туристического продукта и повышением им требований к его содержанию;
- увеличением уровня конкуренции на рынке туристических услуг;
- ухудшением экономической ситуации в стране и пересмотром потребителей туристических услуг своих взглядов на структуру расходов – многие потребители изменили предпочтения на отдых;
- снижением эффективности используемых инструментов коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В таких условиях особую роль начинают играть инновационные подходы к осуществлению коммуникационной деятельности, которые позволяют получить конкурентные преимущества и повысить результативность коммуникаций туристических предприятий.
Целью исследования является разработка инновационного подхода осуществления рекламной деятельности для туристической компании.
Для достижения поставленной цели последовательно решаются следующие задачи:
- изучаются теоретические аспекты осуществления рекламной деятельности современных компаний;
- проводится анализ основных аспектов деятельности объекта исследования – компании туристической отрасли, в том числе рекламных аспектов деятельности;
- определяются способы повышения рекламной деятельности туристической компании на основе инновационных технологий.
Степень изученности исследуемых вопросов. Вопросы осуществления рекламной деятельности исследованы в трудах зарубежных и отечественных исследователей, в числе которых стоит выделить работы С.Г. Божук, Г.Л. Багиева, Д. Огилви, Дж. Бернетт, С. Мориарти, Ф. Котлера и др.
Несмотря на широкую проработку теоретических аспектов рекламной деятельности, в недостаточной степени раскрыта тематика применения инновационных подходов в данном аспекте функционирования туристических предприятий.
Предметом исследования являются инновационные подходы к формированию рекламной компании предприятий туристской отрасли.
Объектом исследования выступает рекламная деятельность турфирмы ООО «Атлант-Тур».
В исследовании использовались методы экономического и статистического анализа на основе официальных данных государственной статистики и внутренних данных турфирмы-объекта исследования.
В первой главе раскрываются теоретические аспекты планирования рекламной деятельности компаний туристической отрасли в современных условиях
Во второй главе проводится анализ общих аспектов деятельности и основных результатов рекламной деятельности турфирмы ООО «Атлант-Тур».
В третьей главе на основе проведённых в предыдущих главах исследования, разрабатываются меры по совершенствованию рекламной политики ООО «Атлант-Тур» на основе инновационных подходов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка инновационного подхода осуществления рекламной деятельности для туристической компании..docx
2018-03-25 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Работа была выполнена в короткий срок и сделана очень хорошо. Всем советую этого автора.