Создан заказ №2794357
19 марта 2018
Ребрендинг как проект изменений позиции предприятия на рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ребрендинг является наиболее эффективным средством повышения степени лояльности клиентов к бренду и, следовательно, объема продаж и прибыли. Это событие является сложным PR-действием, исчерпывающим оправданием которого является представленный результат качественных исследований. Ребрендинг остается очень дорогим удовольствием, нам нужна твердая уверенность руководства организации в рентабельности этой конкретной методики коррекции изображения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Строгая конкуренция на внутреннем и внешнем рынках диктует строгие условия естественного отбора. Чтобы сохранить завоеванные позиции компании, владельцы бренда объединены в этом, а также в своем стремлении научиться манипулировать настроением своей целевой группы, глубже и лучше понимать мотивы покупки. Однако, наряду с рациональными причинами приобретения человека, «иррациональные» силы также движутся, а его сознание мифологизировано, как и многие столетия назад. В соответствии с этим направлением ребрендинг-доля приобретает сакрально-ритуальный смысл, призванный погасить негативное отношение к товарному знаку и укрепить позитив. В этой работе ребрендинг рассматривается как инструмент рефлексивного управления сегментами целевой группы, метод мифологизации бренда раскрывается в рамках структурно-функциональных и системных подходов.
Несмотря на растущий интерес специалистов разных профилей к феномену и процедуре ребрендинга, среди которых преобладают маркетологи, бренд-менеджеры и PR-специалисты, заявленная тема остается плохо изученной. Причинами являются не ленивость аналитиков, а недостаток информации, отсутствие надлежащей практики и опыта в области ребрендинга - нет общего алгоритма комплексного действия и не утвержденных критериев его анализа. В специализированных периодических изданиях преобладает описательный подход; утверждение факта не очень помогает при попытке исправить бренд. Между тем, здесь необходимы как маркетинговые знания, так и брендинг, социология, психология и PR-технологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Ребрендинг как проект изменений позиции предприятия на рынке.docx
2018-03-23 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Общение с автором - одно удовольствие. Всегда на связи, готова исправить работу, помочь. Сдала до истечении срока.
Реферат был составлен настолько замечательно, что даже легко запоминался, а немаловажно для защиты.