Создан заказ №2795221
20 марта 2018
Формирование конкурентных преимуществ на примере гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, прежде чем выбирать мой заказ, ознакомтесь с требованиями! Не нужно просто отправлять предложение, если вы не готовы выполнить требования к заказу!
Курсовая полностью должна состоять из ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ, БЕЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ. Основная часть должна состоять из 2-х глав, по 2 пар
аграфа в каждой. 1-я глава - анализ, 2-я - разработка мероприятий. Более подробное описание в файле "Структура курсовой". Введение делать на примере прикреплённой курсовой работы, подробно написала так же в файле. Прикрепляю и презентации, которые нам дал преподаватель, с экономическим анализом и планированием. В пример можно привести один отель или несколько, сравнить между собой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня гостиничная деятельность является крупнейшим комплексом составляющая индустрию туризма. Туристические компании определяют средство размещения как любой объект, который должен регулярно или же эпизодически предоставлять туристам места для проведения ночи. Если не будет данного размещения, то и не будет туризма. Данное требование является жестким для экономики всякого туристского региона или центра, жаждущего твердых и больших доходов от приема туристов и эксплуатации своих туристских ресурсов.
На сегодняшний день гостиничный бизнес является ростом предложения, при этом происходит сокращение спроса на его услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная ситуация, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции. В условиях сегодняшней конкуренции гостиничные компании, если они хотят выжить, не должны опираться на традиционные неэффективные формы культуры производства.
Главным направлением формирования конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе считается предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым понятием здесь считается предоставление таких услуг, которые бы удовлетворяли и превосходили ожидания целевых клиентов. Мнение посетителей основывается на имеющимся у них опыте и информации, которая приобретается по прямым или по массовым каналам маркетинговых коммуникаций. По данным результатам, клиенты выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями.
Актуальность исследования конкурентных преимуществ в области гостиничного бизнеса определяется рядом обстоятельств. Она обусловлена формированием конкурентной среды в сегменте гостиничного бизнеса и туризма. Все большое появление новых частных гостиничных компаний, строительство крупных объектов гостиничного комплекса привело к повышению конкуренции на рынке средств размещения. Помимо этого, полное удовлетворение вкусов и предпочтений потребителей, ужесточение запросов со стороны гостей требуют пристального внимания со стороны руководства и всех сотрудников любого гостиничного предприятия в целях обеспечения наполняемости и рентабельности. В этом заключается актуальность и значение темы курсовой работы.
Предмет исследования - принципы и методы совершенствования конкурентных преимуществ отеля Арбат.
Цель исследования - разработать рекомендации по совершенствованию конкурентных преимуществ отеля Арбат. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть характеристику отеля Арбат;
- провести анализ конкурентоспособности и конкурентных преимуществ услуг отеля Арбат;
- разработать конкурентные стратегии отеля Арбатс целью увеличения продаж;
- провести расчет экономического эффекта предложенных мероприятий.
Объектом исследования является отель Арбат.
В работе использованы следующие методы: библиографический, статистический, сравнения и классификации, экономический анализ.
Информационной базой настоящего исследования послужили, труды отечественных и зарубежных авторов, в том числе Н. В. Павлова, Н. И. Кабушкин, М. А. Морозов, А.А. Томпсона и А.Дж. Стрикленда, М. Портера, а также годовые отчеты отеля Арбат и другие материалы из интернет ресурсовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование конкурентных преимуществ на примере гостиницы.docx
2020-12-12 09:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор,советую,все в срок и всегда на связи.Отзывчивый и добрый и все по делу