Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контроль в системе высшего образования: функции, виды, формы
Создан заказ №2795224
19 марта 2018

Контроль в системе высшего образования: функции, виды, формы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходим реферат по педагогике и психологии высшей школы. Объем - 15 страниц. Текст должен быть оригинальным, с корректным оформлением всех заимствований и указанием списка использованной литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы контроля в системе высшего образования определена значительными темпами перемен в нынешнем мире, в образовании и непосредственно в самой системе контроля, которые ломают структурное единство системы контроля и отягощают заблаговременную подстройку процессов контроля к изменяющимся целям, задачам и условиям образования. Развитие теории и практики контроля совершается сразу в нескольких направленностях, вносимые изменения становятся все более весомыми при одновременном сокращении времени на адаптацию образования к этим изменениям. На развитие контроля все сильнее влияют наружные факторы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, складывающаяся система беспрерывного образования требует обострения внимания к условиям, обеспечивающим успешность дальнейшего обучения учащегося. Повышающаяся сосредоточенность задач нынешнего образования, порожденная тянущейся научно-технической революцией, информационным взрывом и тому подобными причинами, делает образовательные процессы непостоянными и требует от системы контроля выполнения качественно новых функций. Эти же причины вызывают необходимость перехода к здоровье берегущим технологиям обучения, но это уменьшает простор для розыска решений проблем контроля. В силу озвученных ситуаций крупномасштабные и сложные изменения в области образования продлятся и в обозримом будущем, поэтому все более актуальной задачей становится обеспечение слаженности развития системы контроля и образования. На вырабатывание системы контроля все сильнее воздействуют глобальные факторы - такие, например, как взрывной рост информации. Оголяя ограниченность человеческих ресурсов, они актуализировали более тонкий анализ разнообразных аспектов процесса порождения отметки и разработку идеи построения безотметочной системы оценивания. Следовательно, в результате реализации в области контроля разных, порой взаимоисключающих, исследовательских программ структурное единство системы контроля как существенной подсистемы образования слабеет. Так как многие из этих программ направлены на разрешение вопросов, обостряющихся под влиянием наружных факторов, для координирования этих разработок друг с другом нужна оценка воздействия на развитие системы контроля всей совокупности изменяющихся социально-культурных условий образования в комплексе. Отсутствие такой оценки мешает целесообразной систематизации наблюдающихся достижений и созданию теоретического задела для снабжения динамической сопряженности контроля созревающему образованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Контроль в системе высшего образования: функции, виды, формы.docx
2019-12-24 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Быстро и качественно выполнен заказ, без лишних вопросов, очень понравилось работать в данным автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Федеративное устройство РФ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения художественной керамике на занятиях кружка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Логопедический массаж в коррекции дизартрии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат по социальной педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
типы и цели делового общения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Подробное описание трех учебных книг по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы