Создан заказ №2795337
19 марта 2018
Социальная адаптация обучающихся в заведениях СПО
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно содержание,введение,ТОЛЬКО теоретическая часть, список литературы. Все остальные пояснения при работе.
+ к антиплагиату: заимствования не больше 5 процентов с каждого источника.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В структуре профессионального образования средние профессиональные образовательные учреждения выполняют адаптационную функцию, которая заключается в ориентации обучающихся на ценности профессии, на конструктивное преодоление сложных ситуаций в будущей профессиональной деятельности и в формировании готовности к решению ее практических задач. Процесс подготовки будущих специалистов в системе СПО по своей сути является адаптивным, поскольку именно в его ходе происходит соединение на практике требований профессии к личности обучающегося и его возможностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От этого зависит укрепление профессиональной мотивации, дальнейшее профессиональное и личностное развитие будущего специалиста. Однако из-за недостаточного использования в современной системе профессионального образования методик конструктивного преодоления обучающимися многочисленных трудностей адаптации к профессиональной деятельности этот процесс малоэффективен.
Затронутая проблема закономерно стала предметом многих психолого-педагогических исследований, где исследовано адаптацию обучающихся к условиям обучения и жизнедеятельности в процессе получения профессионального образования (Т. Алексеева, Ю. Бохонкова, М. В. Лагерев, Г. Левковская, С. Селивестров и др.), к профессиональной деятельности (С. Избаша, Т. Каткова, Д. Лопарев, И. Облес, В. Павлушенко и др.).
Процесс профессиональной адаптации будущих профессионалов различных специальностей в системе непрерывного образования исследовали А. Галус, Б. Нимаев, Д. Новиков, Р. Прима и другие ученые. Однако проблема адаптации обучающихся в системе СПО а не была предметом отдельного исследования.
Учитывая социальный заказ общества в подготовленных к профессиональной деятельности специалистов, обусловлено стремительными процессами глобализации, культурного и технического прогресса в теории и практике профессионального образования возникли по сей день нерешенные противоречия между:
- объективной потребностью общества в подготовленных специалистов с высоким уровнем адаптированности к профессиональной деятельности и отсутствием системных исследований по социальной и профессиональной адаптации обучающихся в системе СПО;
- потенциалом учебных заведений среднего профессионального образования в повышении уровней адаптированности обучающихся к профессиональной деятельности и недостаточной эффективностью условий для обеспечения полноценного процесса социальной и профессиональной адаптации;
- необходимостью создания педагогических условий адаптации студентов к профессиональной деятельности и отсутствием достаточного научно-теоретического обоснования и методического обеспечения этого процесса в педагогическом колледже.
Учитывая психолого-педагогическое значение социальной адаптации обучающихся, недостаточную теоретическую проработанность этой проблемы и противоречий, возникших в теории и практике СПО, темой работы избрана: «Социальная адаптация обучающихся в заведениях СПО».
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке условий социальной адаптации обучающихся в системе СПО
Задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические основы социальной адаптации обучающейся молодёжи.
2. Выяснить сущность и содержание социальной работы по социальной адаптации обучающихся в системе СПО.
3. Провести диагностику исходных уровней социальной адаптированности обучающихся в учебном заведении СПО.
4. Определить, теоретически обосновать и апробировать социально-педагогические условия адаптации обучающихся в системе СПО.
Объект исследования – социальная адаптация обучающейся молодежи
Предмет исследования – социально-педагогические условия адаптации обучающихся в системе СПО.
Методы исследования. Для реализации цели и поставленных задач работы использован комплекс исследовательских методов:
теоретические - анализ научной отечественной и зарубежной литературы для обоснования структуры, критериев и показателей социальной адаптации обучающихся в системе СПО в процессе подготовки к профессиональной деятельности; обобщение научных подходов к изучению адаптационных процессов в практике профессиональной подготовки будущих специалистов в системе СПО;
эмпирические - психолого-педагогическое наблюдение за процессом социальной адаптации обучающихся; беседы, опросы, анкетирование, тестирование,; методы математической статистики для доказательства достоверности результатов экспериментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная адаптация обучающихся в заведениях СПО.docx
2020-02-10 09:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор,работой и общением в целом довольна на все 100%.Спасибо огромное,буду советовать)))