Создан заказ №2795355
24 марта 2018
Курсовая -Возрастная психология. тема на выбор
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, по предмету –Возрастная психология. тема на выбор
Антиплагиат от 80% (антиплагиат.ру) !!
ВАЖНО: - ОСТАВИТЬ 1 ЛИСТ ПУСТОЙ, ДЛЯ ТИТУЛЬНИКА !!!
ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ!
ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАДАНИЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВ
КУ!!!
Уникальность текста (без приложений) должна быть не менее 80%.
Объём курсовой в целом не должен превышать 25-30 страниц машинописного текст
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Оценивание в процессе обучения и воспитания – это мощный фактор воздействия на младшего школьника. Она оказывает влияние на мотивацию, ход и успешность деятельности, а также на самооценку.
Современная школа не может существовать лишь в форме передачи культурного опыта, накопленного человечеством, она должна сочетать в себе функции пространства для развития самостоятельных, активных, ответственных и творческих личностей, способных заниматься строительством и преобразованием собственной жизнедеятельности, быть ее подлинными субъектами. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Основываясь на Федеральном государственном образовательном стандарте начального образования, необходимо выделить, что процесс современного образования направлен на достижение полноценного развития личности детей с позиции, для чего особое внимание уделяется проблеме формирования самооценки детей.
Педагогическое оценивание непосредственно влияет на уровень самооценки младших школьников, поскольку дети по-разному воспринимают процесс оценивание, с этой позиции особую роль в процессе оценивания играет именно словесный анализ выставляемой оценки, что как раз и влияет на формирование и развитие самооценки у младших дошкольников. Именно поэтому необходимо правильно оценить знания младших школьников, чтобы в результате сформировать адекватную самооценку, имеющую значение в рамках полноценного развития ребенка ка личности.
Особенности влияния педагогического оценивания на самооценку младших школьников исследованы в работах Л.И. Божович, Б.Г.Ананьева, Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна и др.
Цель - проанализировать роль оценки и отметки в становлении самооценки детей младшего школьного возраста
Задачи:
1) Рассмотреть понятие педагогического оценивания в начальной школе: цели и функции
2) Определить особенности самооценки детей в младшем школьном возрасте
3) Выявить психологические особенности влияния оценки и отметки на самооценку детей
4) Представить исследование роли оценки и отметки в становлении самооценки младших школьников
Объект – самооценка младших школьников
Предмет – роль оценки и отметки в становлении самооценки младших школьников
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая -Возрастная психология. тема на выбор.docx
2018-03-30 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор потрясающий! Очень благодарна за качественную и своевременную работу. Всем рекомендую! Обращаюсь уже не в первый раз и оба раза довольна.