Создан заказ №2795605
20 марта 2018
Целью курсовой работы является изучение товара, как категорию маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа (темы внутри) + небольшая презентация.Контроль за объемом привлеченных интернет-ресурсов осуществляет с помощью системы «АНТИПЛАГИАТ». Используемая в курсовой работе информация из Интернета не должна превышать 30% от общего объема работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основной целью проводимых в современной России социально-экономических реформ является построение в стане открытой экономики рыночного типа.
Для успешного развития такой экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная работа на внутреннем и внешнем рынке требует знания и учёта объективных рыночных законов, умения организовывать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, а также повышения конкурентоспособности своей продукции и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Всё это является элементами маркетинга - одной из наиболее эффективных концепций рыночной экономики. Именно на основе результатов маркетинговой деятельности проводится большинство коммерческих операций на мировом рынке.
Основной проблемой современного маркетинга является создание новых товаров, освоение производства и их своевременный выход на рынок. От успеха нового товара на рынке зависит процветание предприятия, неудача же ставит его на грань банкротства. Поэтому конкуренция в сфере изделий в настоящее время всё больше перемещается в область новых товаров, их ассортимента, качества, научно-технического уровня, а цены и издержки производства перестают играть решающую роль.
Поэтому предметом рассмотрения в данной курсовой работе стали товар, его жизненный цикл и стратегии маркетинга, направленные на извлечение наибольшей выгоды от продажи этого товара.
Целью курсовой работы является изучение товара, как категорию маркетинга. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
Изучение понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл
Изучение товарной политики маркетинга
Исследование каналов сбыта товаров и ценообразованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение товара, как категорию маркетинга..docx
2018-03-26 06:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Наилучший автор из всех, что встречала. выполнил строго в срок две из работ (остальные ещё в работе просто) - осталась очень довольна. скинул цену, сделал высокую уникальность. класс. жду оставшиеся работы, но уже не сомневаюсь ни капли.