Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить эффективность использования интерактивных методов в ранней профориентации.
Создан заказ №2795695
20 марта 2018

Цель исследования – выявить эффективность использования интерактивных методов в ранней профориентации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях развития образования актуальность приобретает проблема профессиональной ориентации на ранних ступенях образовательного процесса. Ранняя профориентация – это система методов, средств, технологий, способствующих развитию такой сферы личности ребенка, как профессиональное самоопределение. Однако в виду возрастных особенностей младшего и среднего школьного возраста проблема профориентации требует особого подхода в выборе методов и средств для создания определенных условий, в которых происходит раннее профессиональное самоопределение ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная проблема обостряется в связи с ее слабой разработанностью в научной литературе и педагогической практике. Таким образом, актуальность исследования ранней профориентации обусловлена, с одной стороны, необходимостью приобщения ребенка к основам профессиональной деятельности как к гарантированному устройству ребенка в будущем и к условиям социализации, с другой, – недостаточной разработанностью проблемы ранней профориентации в педагогической науке. Объект исследования – процесс ранней профориентации школьников. Предмет исследования – интерактивные методы ранней профориентации. Цель исследования – выявить эффективность использования интерактивных методов в ранней профориентации. Сообразно этой цели были поставлены следующие задачи: 1) выявить психологические аспекты ранней профориентации, 2) выявить педагогические условия ранней профориентации, 3) проанализировать интерактивные методы организации ранней профориентации как педагогическое условие, 4) разработать и описать программу ранней профориентации с применением интерактивных методов. Методы исследования: - анализ педагогической и психологической литературы, - обобщение и систематизация, - интроспекция, - наблюдение. Теоретико-практическая значимость исследования заключена в возможности использования выводов теоретической части исследования для дальнейшего изучения проблемы профориентации школьников на ранних ступенях обучения. В ходе исследования нами разработана программа ранней профориентации. Данная программа может быть использована в практической деятельности педагогов, организаторов, психологов, послужит опорной точкой в практике реализации принципов раннего профессионального ориентирования. Структура исследования:- введение,- теоретическая часть,- практическая часть,- заключение,- библиографический список. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ 1.1 Психологические аспекты ранней профессиональной ориентации Профессиональное ориентирование определяется Пряжниковым Н.С. [13] как особым образом организованная учебно-воспитательная деятельность, направленная на формирование условий, которые позволили бы учащимся осуществлять осознанный выбор будущей профессииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель исследования – выявить эффективность использования интерактивных методов в ранней профориентации..docx
2020-10-05 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо. На все замечания автор положительно реагирует. Со временем немного не по графику, но это в моей ситуации не критично. Работой довольна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экспертиза экспериментальной программы «Здоровье"
Рецензия
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Педагогика Марии Монтессори".
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация урока английского языка в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профилактика дискалькулии у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
внеклассная работа по праву в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как метод обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование коррекционно-развивающего обор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы