Создан заказ №2796123
20 марта 2018
Цель дипломной работы провести разработку мероприятий по совершенствованию качества обслуживания клиентов «USTA PARK HOTEL» на основе использования мероприятий с целью развития профессионализма, мотивации, вовлеченности персонала в деятельность гостиницы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по управлению качеством с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Процесс формирования конкурентных преимуществ является очень трудоемким и требует от гостиницы постоянной работы по совершенствованию своей деятельности, так как большинство ресурсов, которые использует отель, могут быть легко скопированы конкурентами с течением времени. Источники конкурентных преимуществ, основанные на внедрении инновационных технологий, рано или поздно становятся доступны гостиницам-конкурентам, поэтому сроки внедрения инноваций должны быть меньше, чем сроки их повторения конкурентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В сфере гостеприимства жесткую конкурентную борьбу выдерживают только те средства размещения, которые предлагают своим гостям качественные гостиничные услуги, что невозможно осуществить без высококвалифицированного и мотивированного персонала. Персонал в сфере гостеприимства является важной составной частью гостиничного обслуживания и, следовательно, качество гостиничного обслуживания зависит от его квалификации, мастерства, мотивации, вовлеченности в эффективную работу отеля.
Отечественные и зарубежные специалисты, анализирующие состояние, проблемы и перспективы международного гостиничного рынка, отмечают, что одним из существенных недостатков в деятельности гостиничных операторов является недостаточное количество квалифицированных сотрудников, способных самостоятельно, на качественном уровне выстраивать отношения с гостями отеля. Следовательно, перед каждой гостиницей встает проблема подготовки высококвалифицированных, вовлеченных сотрудников, мотивированных на качественное обслуживание гостей.
Таким образом, следует признать, что тема данного дипломного исследования является, безусловно, актуальной и имеет как теоретическую, так и существенную практическую значимость.
Диплом представляет собой системное исследование сферы гостиничных услуг с целью разработки практических и методических рекомендаций по развитию конкурентоспособности гостиничных услуг в отеле «USTA PARK HOTEL» на основе использования новых долгосрочных мотивационных программ для сотрудников.
Исследование общих и специфических проблем системы управления и отдельных ее аспектов нашли отражение в многочисленных работах отечественных и зарубежных ученых-экономистов: В.Д. Андрианова, Г.Л. Багиева, О.С. Виханского, И.Н. Герчиковой, Е.А. Горбашко, И.Н. Данилова, Д.А. Жданова, Р.М. Качалова, Г.Б. Клейнера, В.М. Мишина, А.В. Лукиной, З.П. Румянцевой, М. Портера, Р.Г. Фатхутдинова и др.
В трудах многих отечественных и зарубежных ученых и специалистов-практиков, посвященных управлению маркетингом и конкурентоспособностью организаций (Г.Л. Азоев, В.Д. Маркова, А.А. Березин, Э.Р. Бурнацева, Е.П. Голубков, О.П. Дмитриченко, Т.П. Розанова, А.Н. Романов, П.З. Шиховая и др.), исследованиям проблем управления персоналом (Б.М. Генкин, С.Л. Ефимов, Н.А. Зайцева, А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова и др.), экономическим исследованиям в индустрии туризма и гостеприимства (И.С. Барчуков, В.В. Бородин, Т.И. Власова, М.Н. Дмитриев, Н.И. Кабушкин, М.В. Кобяк, В.И. Кружалин, Н.C. Морозова, Г.М. Романова, Е.Л. Писаревский, С.С. Скобкин, А.Д. Чудновский и др.) с разной степенью детализации рассматривались, как вопросы управления конкурентоспособностью гостиничных услуг, так и влияние человеческого фактора на повышение уровня конкурентоспособности предприятий.
Рабочая гипотеза дипломного исследования состоит в повышении конкурентоспособности гостиничных услуг отеля «USTA PARK HOTEL» за счет улучшения качества обслуживания, которое напрямую зависит от профессиональных знаний, компетенций и навыков специалистов гостиничного комплекса, от их готовности работать с полной отдачей, соблюдать корпоративную этику и культуру, творчески подходить к выполнению своих обязанностей, участвовать в деятельности по улучшению качества предоставляемых услуг.
Цель дипломной работы провести разработку мероприятий по совершенствованию качества обслуживания клиентов «USTA PARK HOTEL» на основе использования мероприятий с целью развития профессионализма, мотивации, вовлеченности персонала в деятельность гостиницы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить особенности качества гостиничных услуг;
проанализировать международный опыт и российскую практику
эффективного управления гостиничными предприятиями;
дать краткую характеристику «USTA PARK HOTEL»;
провести анализ качества предоставляемых услуг «USTA PARK
HOTEL»;
рассмотреть основные предложения по внедрению мероприятий,
направленных на улучшение качества услуг «USTA PARK HOTEL»;
проанализировать развитие персонала как важнейший элемент в
повышении качества услуг.
Объект исследования отель «USTA PARK HOTEL».
Предмет исследования изучение и анализ качества облуживания, предлагаемое клиентам в отеле «USTA PARK HOTEL» и повышение качества обслуживания через разработку программ повышения профессионализма персонала.
Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати, наблюдения и выводы автора, полученные в ходе исследования.
Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.
Разработанные предложения и рекомендации позволят отелю «USTA PARK HOTEL» проанализировать состояние имеющегося у них кадрового обеспечения, определять необходимость проведения мотивационных и обучающих программ для персонала, а также использовать инсентив-программы в качестве эффективной мотивации и развития вовлеченности сотрудников в деятельность отеля с целью повышения конкурентоспособности гостиничных услуг.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы провести разработку мероприятий по совершенствованию качества обслуживания клиентов «USTA PARK HOTEL» на основе использования мероприятий с целью развития профессионализма, мотивации, вовлеченности персонала в деятельность гостиницы..docx
2019-12-18 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
все нормально, были недоработки по мелочи, и плюс раньше сделали работу по времени