Создан заказ №2796339
20 марта 2018
Цель исследования: раскрыть понятие сертификации, проследить взаимосвязь сертификации продукции и повышение конкурентоспособности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Потребители привыкли доверять сертифицированной продукции, а бизнес-партнёры и инвесторы – лишь сертифицированным фирмам. Сертификаты сегодня – залог доверия и успешных сделок.
Социально-экономическое развитие и необратимые глобальные процессы, происходящие на данном этапе в нашей стране обуславливают определенные изменения в научно-практических и теоретических представлениях о необходимости обеспечивать конкурентоспособность хозяйствующих субъектов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возникла острая необходимость выявить факторы для определения конкурентоспособности товаропроизводителей, которые функционируют в хозяйственной системе страны.
Конкурентными преимуществами обладают предприятия, обеспечивающие более высокую производительность труда, качественный продукт, эффективное производство.
Улучшение качества продукции является одним из важнейших факторов повышения конкурентоспособности предприятия. Насыщенность рынка заставляет считать повышение качества продукции решающим условием её конкурентоспособности на внешнем и внутреннем рынках. Конкурентоспособностью продукции во многом определяется престиж страны и возможность увеличивать её национальное богатство. Качество – это неотъемлемое свойство товаров, занимающее особое место среди конкурентных преимуществ.
Теоретическими исследованиями сущности конкурентоспособности занимались ученые-экономисты различных школ и направлений экономической мысли. Изучение вопросов качества и конкурентоспособности можно проследить в научных трудах отечественных ученых, таких как: Т.К. Койчуев, М. Б. Балбаков, В.И. Кумсков, Ш.М. Мусакожоев, А.О. Орозбаева, А. Балтабаев и другие.
Объект исследования: состояние качества продукции, обеспечение конкурентоспособности предприятия.
Предмет исследования: сертификация продукции как фактор повышения конкурентоспособности.
Цель исследования: раскрыть понятие сертификации, проследить взаимосвязь сертификации продукции и повышение конкурентоспособности предприятия.
В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: раскрыть понятие сертификации, проследить взаимосвязь сертификации продукции и повышение конкурентоспособности предприятия..docx
2018-03-26 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное, автору за работу. Работа качественная и была выполнена раньше срока. Автор и еще в добавок согласился внести поправки в работу, и за это отдельное спасибо. Всем автора рекомендую. И автор всегда на связи.