Создан заказ №2796465
20 марта 2018
Бренд студии Гибли: построение имеджевой стратегии бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день дорогие авторы!
К сожалению, из-за переноса предзащиты на более ранний срок и из-за работы со стажировкой сама не успеваю написать диплом. 80% необходимы на предзащиту к 19-20 апреля.
Хочу в работе рассмотреть кроме построения имеджевой стратегии то, что бренд стал настолько популярн
ым в своей категории продукта, что в какой-то степени стал каноном.
Необходимо, чтобы некоторые части работы были подтверждены статистикой. К примеру, в местах где будет упоминаться популярность бренда, необходима статистика запросов по названию бренда и некоторых фильмов.
Сейчас, к сожалению, не могу приложить примерный план и вступление которые у меня уже есть. Предоставлю их с началом работы. Одним из главных источников должен быть Аакер. При начале работы смогу предоставить больше данных об источниках. По возможности в используемых материалах должны быть иностранные источники
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время японская анимация (аниме) занимает все большее место в системе ценностей современной молодежи и оказывает огромное влияние на формирование мировоззрения, мироощущения и религиозной самоидентификации молодых людей. По данным одной из авторитетнейших баз данных медиа-контента в Интернете IMDb, японская анимация занимает 61% всей анимационной индустрии в мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В последние десятилетия аниме является настоящей «визитной карточкой» Японии на мировой арене. Масштабы «территории аниме» настолько расширились, что в 2015 году в Японии была создана Токийская Библиотека Аниме имени императора Мейдзи.
По словам Чарльза Соломона, американского культурного критика, «аниме становится джазом современного визуального мира. Аниме может быть пугающим, красивым, трогательным. Оно может заставить вас плакать или смеяться, грустить или чувствовать радость. Но разве не это же делает музыка, литература?».
В мире визуальной культуры японское аниме имеет не меньшую ценность, чем кинематограф или живопись. И хотя к анимации всегда относились как к переходному этапу между традиционным изобразительным искусством и живыми фильмами, она – не переходное, но объединяющее искусство.
Не последнюю роль в глобальной популяризации японского аниме и его активного распространения по всему миру сыграла анимационная студия «Гибли», ставшая одним из наиболее известных брендов Японии и еще одной визитной карточкой этой страны.
В отличие от других аниме-студий, в основном занимающихся производством телевизионных сериалов, студия «Гибли» создавалась только для производства высококачественных полнометражных аниме, что в условиях острой конкуренции на рынке Японии рискованно: если проект провалится, то фирма сразу обанкротится. Фраза «Вдохнем свежее дыхание в мир японской анимации!» стала девизом студии.
История становления и развития бренда «Гибли», возможно, одна из самых интересных в области брендинга киноиндустрии. Однако, ввиду самобытности и сложности японской культуры, бренд «Гибли» нечасто становился объектом научных и профессиональных исследований. Таким образом, актуальность данной работы заключается в попытке системного анализа феномена популярности японского бренда «Гибли» и введение результатов полученных исследований в научный оборот.
Степень изученности темы исследования. Указанная проблема исследования является многоаспектной и предполагает изучение различных теоретических подходов и нескольких научных областей. В первую очередь, интерес представляют теории и концепции, связанные с построением и развитием брендов, а также их коммуникационным продвижением. В этой связи необходимо акцентировать высокую значимость таких иностранных авторов-классиков, как Д. Аакера, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена.
Среди отечественных исследователей данной проблематики необходимо отметить работы А. Буланова, Е.С. Куликовой, Т.А. Мазуриной, Е.Б. Швединой. Другой важный аспект исследуемой проблемы – это вопросы продвижения и организации бренд-коммуникаций. В этой связи интерес представляют работы М. Портера, Д. Макленнона, Н.П. Малашенко.
Тем не менее, несмотря на достаточную представленность проблематики создания и продвижения сильных брендов в научной литературе, необходимо отметить, что вопросы брендинга в индустрии кино и анимации практически не находят отражения в научной и профессиональной литературе. Если практики брендинга западной киноиндустрии все же становятся объектом научного осмысления ученых, то японская анимация и ее опыт бренд-менеджмента практически не исследован отечественными и зарубежными учеными.
В связи с этим целью настоящей дипломной работы является анализ построения имиджевой стратегии анимационной студии «Гибли» и выявление ключевых факторов мировой популярности данного бренда.
Для достижения поставленной цели в работе были сформулированы следующие задачи:
изучить основные научные подходы к пониманию бренда, охарактеризовать сущность, структуру, функции бренда;
охарактеризовать методы и модели создания бренда и его коммуникационного продвижения;
выявить специфику брендинга в индустрии кинематографа и анимации;
исследовать историю становления и развития анимационной студии «Гибли»;
определить факторы уникальности анимационного продукта студии как основы для построения идентичности бренда «Гибли»;
охарактеризовать стратегии продвижения бренда «Гибли» и выявить его роль и значение в глобальной популяризации японской культуры аниме.
Таким образом, предметом настоящего исследования являются технологии создания и продвижения бренда в индустрии кино и анимации, объектом исследования выступает бренд японской анимационной студии «Гибли».
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования, обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения); системно-структурный метод, исторический метод.
Теоретической основой исследования послужили научные работы в области брендинга, архитектуры бренда и продвижения бренда. Это исследования иностранных авторов: Д. Аакера, Ф. Котлера, В. Тамберга, А. Уиллер.
Эмпирическую базу исследования составили материалы из периодических источников и сети Интернет, статистические данные исследовательских компаний, официальные ресурсы анимационной студии «Гибли».
Научная значимость исследования состоит в том, что полученные результаты представляют интерес для проведения дальнейших исследований в области брендинга и бренд-коммуникаций в индустрии кино и анимации.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Бренд студии Гибли: построение имеджевой стратегии бренда.docx
2020-10-10 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все отлично, быстрая обратная связь, интерес к работе, но к сожалению были допущены грамматические и орфографические ошибки.