Создан заказ №2796551
20 марта 2018
Критерии и показатели эффективности системы управления образовательной организацией (на примере школы)
Как заказчик описал требования к работе:
По дисциплине "Основы организационного консультирования"
Внутритекстовые ссылки;
Описание источников и литературы.
Методические материалы в файле на эту тему написаны на ст. 31
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одна из ведущих тенденций модернизации образования в РФ – усиление внимания к проблеме совершенствования эффективности управления образовательными организациями, что требует разработки концептуальных подходов к нахождению путей ее решения. Модернизация системы образования предполагает решение ряда задач, которые имеют педагогический и социальный характер.
Социальный аспект решения проблемы раскрывается в соответствии управления образовательными организациями запросам страны, общества и потребностям людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это предъявляет особенные требования к школе, которая обязана содействовать успешной социализации в обществе молодежи, ее адаптации на рынке труда, освоению молодыми поколениями социальных умений и навыков, что обусловливает усиление внимания к результативному поиску педагогических решений.
В педагогическом плане эффективность управления образовательными организациями рассматривается с двух позиций: как уровень соответствия образовательной системы требованиям и качеству предоставляемых образовательных услуг; как результативность образовательного процесса, которая отвечает запросам социальных заказчиков как в плане усвоения учащимися объема знаний, так и развитием его личности, творческих и познавательных способностей.
Решение проблемы повышения эффективности управления образовательными организациями связано с организацией учебно-воспитательного процесса в школе и особенностями управления. В сущности, речь идет о наличии связи между управлением как результата и качеством организуемого образовательного процесса, благодаря которому при определенных условиях данный результат достигается [8, c.74]
В последние годы ученые исследуют вопросы, которые связаны с эффективностью управления образовательными организациями, разрабатывают механизмы и технологии управления им (С.А.Гильманов, С.Г.Воровщиков, В.П.Панасюк, В.И.Загвязинский, М.М.Поташник, Е.А.Ямбург, Д.В.Татьянченко и т.д.), в т.ч. на основании мониторинга (Н.А.Кулемин, Н.Н.Мельникова и Д.М.Полев, Д.Ш.Матрос и т.д.).
Объект курсовой работы – эффективность управления образовательными организациями.
Предмет курсовой работы – отношения, которые складываются в процессе управления образовательными организациями в школе.
Цель курсовой работы – изучить критерии и показатели эффективности системы управления образовательной организацией.
Задачи курсовой работы:
– изучить теоретические аспекты управления образовательными организациями,
– дать характеристику МОУ Одинцовская СОШ № 16,
– оценить эффективность системы управления в МОУ СОШ № 16,
– определить направления совершенствования системы управления в МОУ СОШ № 16.
В качестве методологической основы для решения поставленных задач применялся метод системного анализа, методы конкретно-исторического и абстрактно-теоретического анализа и синтеза, сравнения и группировки, моделирования и научной абстракции.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Критерии и показатели эффективности системы управления образовательной организацией (на примере школы).docx
2021-04-12 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Отличная работа. Всё было сделано очень быстро и качественно (с опережение графика). Очень приятно работать с таким вежливым и отзывчивом автором.