Создан заказ №2796704
20 марта 2018
Цель курсовой работы – дать психологическую характеристику педагогической деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Профессия Учителя, Педагога, как и профессия врача, - одна из старинных. В ней сосредоточен многолетний опыт преемственности поколений. Учитель - это связующая часть между поколениями, носитель общественно-исторического опыта. Общественно-культурная целостность нации, цивилизация в целом, преемственность поколений во многом обусловлены ролью Школы - Учителя. В меняющемся мире специальностей, общее количество которых насчитывает несколько десятков тысяч, профессия Учителя (Педагога, наставника) остается неизменной, хотя ее содержание, условия работы, количественный и качественный состав меняются.
Положение о важной, определяющей роли учителя в ходе обучения является общепризнанным во всех педагогических науках. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Термин «педагогика» обладает двумя значениями. Первое - это область научного знания, наука, второе - область практической деятельности, ремесло, искусство. Дословный перевод с греческого - «детоводитель» в смысле искусства «вести ребенка по жизни», т.е. обучать, воспитывать его, направлять духовное и телесное развитие. Часто с именами людей, ставших впоследствии знаменитыми, называют и имена воспитавших их педагогов.
Личность, организующая и реализующая учебно-воспитательный процесс в школе, это учитель. Можно сказать и по-другому: учитель (педагог, преподаватель, наставник, мастер) – это человек, имеющий специальную подготовку и профессионально занимающийся педагогической деятельностью. Здесь надлежит сосредоточить свое внимание на слово «профессионально». Почти весь народ занимается непрофессиональной педагогической деятельностью, но только педагоги знают, что, где и как нужно образовывать, могут и умеют действовать в соответствии с педагогическими законами, несут в установленном порядке ответственность за качественную реализацию своего профессиональной обязанности. При этом не допускается, во внимание ни вероятностный характер результатов педагогического труда, ни параллельное влияние значительного количества педагогических факторов на эффективность обучения и воспитания, ни отдаленность проявления формируемых качеств личности.
Личность, вставшая за учительский стол, ответственен за все, все ведает и имеет навык. Именно ответственностью за судьбу каждого отдельного ученика, подрастающей молодежи, общества и государства характеризуется учительская должность. Какими будут достижения работы учителей сегодня - таким будет наше поколение и подрастающая молодежь завтра. Тяжело представить себе другую сферу деятельности, от которой так много зависит в судьбе каждого человека и всего народа.
Таким образом, серьезность личности педагога велика, а, следовательно, и его профессионально важных качеств, о которых пойдет речь в данной работе.
Оригинальность деятельности учителя (наставника) состоит, в том, что объектом и продуктом его является человек, его внутренний мир. Неординарность деятельности учителя выражается в постоянном общении с детьми, имеющими миропонимание, отличающееся от взрослого. Педагогический труд – это постоянное взаимодействие между человеком, овладевшим культурно-историческим опытом (учитель), и человеком, овладевающим им (ученик). В педагогической деятельности специфичен предмет труда – человек с неповторимостью его индивидуальных качеств. Наконец, в педагогической деятельности специфичны и средства труда, которыми учитель воздействует на ученика. Инструментом воздействия на ученика является личность учителя – его знания, умения, чувства, воля. Еще одной особенностью педагогической деятельности является результат труда – человек, овладевший общественной культурой. Помимо объекта, предмета, средств и результата труда педагогическая профессия имеет свои отличительные признаки:
- По содержанию: профессиональная деятельность педагога представляет собой преобразовательную деятельность, направленную на изменение учебного плана, методов обучения, методики преподавания, уровня знаний учащихся, их тезауруса, а также многих сторон личности самого педагога;
- По форме: деятельность педагога – это коммуникативная деятельность, включающая непосредственное и опосредованное общение;
- По структуре: педагогическая деятельность является ценностно-ориентационной деятельностью, направленной на формирование системы ценностей педагога и переноса ее на учащихся.
Цель курсовой работы – дать психологическую характеристику педагогической деятельности. Для этого необходимо решить следующие задачи:
- разобрать сущность педагогической деятельности;
- выявить психофизиологические предпосылки деятельности педагога;
- психологически охарактеризовать педагогическую деятельностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – дать психологическую характеристику педагогической деятельности..docx
2020-04-19 04:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Большое спасибо за помощь Наталье!!! Все сделано в срок и в полном объеме и очень качественно!!!Очень ответственный человек, все документы изучает скрупулезно. Всегда на связи, быстро отвечает на любые возникшие вопросы.