Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дизонтогенез речи у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №2796784
20 марта 2018

Дизонтогенез речи у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать дипломную работу, не с ноля. Всю теорию я пришлю. Методики тоже (возможно дополнить). Нужно написать актуальность, цели, задачи и т.д. введение. Всё скомпоновать, по смыслу, что то дополнить, довести работу до уму. Оформить всё по требованием. Обязательно сырой материал. Всё что долж но быть в работе будет в методичке . 5.04 у меня предзащита, нужно, подготовить работу к ней. Оригинальность 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Речь играет одну из главных ролей в психическом развитии, в формировании мышления и во всей психической деятельности детей в целом. Появление речи в познавательной деятельности детей ведёт к обширной перестройке всех базовых психических процессов, присущих им на данных этапах развития. Собственно процесс усвоения речи определяет развитие и совершенствование основных умственных операций (анализ и синтез, сравнение и обобщение, абстракция). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе формирования и становления психического развития детей, речь играет поистине важную роль. Именно поэтому, очень часто у детей с речевым дизонтогенезом, вторично, наблюдается задержка психического развитие. У таких детей отмечается недостаток эмоционально-волевой регуляции, внимания, самоконтроля, низкий уровень учебной мотивации и общая познавательная пассивность, кроме того недоразвитие отдельных психических процессов – восприятия, памяти, мышления, нарушения моторики в виде недостаточной координации движений, двигательная расторможенность, низкая работоспособность, ограниченный запас знаний и представлений об окружающем мире, несформированность операциональных компонентов учебно-познавательной деятельности. Ребёнок не способен чётко понимать и выполнять адресованные ему просьбы, плохо и мало разговаривает, не эмоционален. При задержке речевого развития процесс формирования речи отличается от нормы лишь темпами, а переходы с одной стадии развития речи на другую зачастую имеют скачкообразный характер, как это свойственно и детям без нарушений речевого развития. Поэтому раннее выявление и коррекция нарушений психоречевого развития является важным и актуальным в современном мире. Цель исследования: выявить особенности сформированности процессов мышления у детей с речевым дизонтогенезом. Объект исследования: речевой дизонтогенез – общее недоразвитие речи Предмет исследования: сформированнсть процессов мышления у дошкольников с ОНР. Гипотеза: Мы предполагаем, что процесс мышления напрямую связан с сформированностью речевых функций у детей старшего дошкольного возрата, и, как правило у детей с ОНР показатели операций мышления ниже, чем у их здоровых сверстников. Задачи исследования: – проанализировать психолого-педагогическую, логопедическую и методическую литературу по проблеме исследования; – подобрать диагностический комплекс для выявления задержки психического развития у детей с речевым недоразвитием; – экспериментально исследовать особенности детей с речевыми нарушениями. Методы исследования: анализ психолого-педагогической, логопедической и методической литературы, анкетирование, констатирующий эксперимент. Теоретическая значимость исследования. Исследование уровня развития познавательных процессов, своевременная коррекционно-развивающая работа позволят разработать рациональные методы обучения и преодоления трудностей, возникающих при дальнейшем обучении. Практическая значимость исследования. Исследование будет способствовать ранней диагностике, а значит и более успешной коррекции. Данная работа может быть включена в практику школ. Экспериментальная база исследования: В экспериментальном исследовании приняли участие 60 детей в возрасте 6-7 лет, 30 из которых имеют диагноз – ОНР (экспериментальная группа исследования), а вторая половина – с нормальным психическим и речевым развитием (дети - норма, контрольная группа исследования). Исследование проводилось на базе ГБОУ Лицей №504, дошкольное отделение компенсирующего вида, для детей с нарушениями речи г. Москва, ГБОУ СОШ №851 д/с №2028 г. Москва. Структура работы: введение, две главы, заключение, выводы, список используемых источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Дизонтогенез речи у детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-03-30 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за отличную работу! Выполнена в срок, корректировки проведены быстро и в соответствии с требованиями. Замечаний по содержанию вообще не было!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эмпирическое исследование связи прокрастинации и Я-концепции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Специальное образование лиц с нарушениями зрения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Компьютерная зависимость и ее профилактика.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Современные проблемы психологии труда
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Творческая готовность специалистов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Глава1 есть,1.1.есть.1.2.есть.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить задание к диплому по Психологии. М-03211
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая психология
Выдающиеся мыслители на протяжении веков и тысячелетий закладывали основы общей психологии. Общепсихологические знания, несмотря на отделение научной психологии от философии в конце XIX века, невозможно сформулировать в отрыве от традиционных методологических и философских проблем.
Конкретно научное и философское решение психологических проблем не повторяют друг друга и не сводятся одно к другому,...
подробнее
Восприятие пространства
Во взаимодействии человека с окружающей средой восприятие пространства играет большую роль, являясь условием ориентировки. Представляет оно собой отражение объективно существующего пространства и включает в себя:
Тело человека тоже взаимодействует со средой и имеет свою систему координат, а сам человек имеет определенное место в пространстве. Среди всего, что воспринимает человек, восприятие простр...
подробнее
Различие психики человека и животных
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой различия психики человека и животных: Горбунова М. Ю., Петровский А. В. и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также основные различия психики человека и животных.
Психика представляет собой отражение объективной действительности.
подробнее
Возрастная психология - что это, что изучает, разделы и методы
В возрастной психологии определяются психологические характеристики каждого из возрастных этапов развития ребенка. Каждый возрастной этап обладает специфическими характеристиками и внутренними условиями развития. Возрастная психология занимается изучением процессов психики в динамике. Возрастная психология рассматривает понятие «возраст», которое по Выготскому, определяется как цикл в развитии че...
подробнее
Общая психология
Выдающиеся мыслители на протяжении веков и тысячелетий закладывали основы общей психологии. Общепсихологические знания, несмотря на отделение научной психологии от философии в конце XIX века, невозможно сформулировать в отрыве от традиционных методологических и философских проблем.
Конкретно научное и философское решение психологических проблем не повторяют друг друга и не сводятся одно к другому,...
подробнее
Восприятие пространства
Во взаимодействии человека с окружающей средой восприятие пространства играет большую роль, являясь условием ориентировки. Представляет оно собой отражение объективно существующего пространства и включает в себя:
Тело человека тоже взаимодействует со средой и имеет свою систему координат, а сам человек имеет определенное место в пространстве. Среди всего, что воспринимает человек, восприятие простр...
подробнее
Различие психики человека и животных
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой различия психики человека и животных: Горбунова М. Ю., Петровский А. В. и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также основные различия психики человека и животных.
Психика представляет собой отражение объективной действительности.
подробнее
Возрастная психология - что это, что изучает, разделы и методы
В возрастной психологии определяются психологические характеристики каждого из возрастных этапов развития ребенка. Каждый возрастной этап обладает специфическими характеристиками и внутренними условиями развития. Возрастная психология занимается изучением процессов психики в динамике. Возрастная психология рассматривает понятие «возраст», которое по Выготскому, определяется как цикл в развитии че...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы