Создан заказ №2796784
20 марта 2018
Дизонтогенез речи у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать дипломную работу, не с ноля. Всю теорию я пришлю. Методики тоже (возможно дополнить). Нужно написать актуальность, цели, задачи и т.д. введение. Всё скомпоновать, по смыслу, что то дополнить, довести работу до уму. Оформить всё по требованием. Обязательно сырой материал. Всё что долж
но быть в работе будет в методичке . 5.04 у меня предзащита, нужно, подготовить работу к ней. Оригинальность 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Речь играет одну из главных ролей в психическом развитии, в формировании мышления и во всей психической деятельности детей в целом. Появление речи в познавательной деятельности детей ведёт к обширной перестройке всех базовых психических процессов, присущих им на данных этапах развития. Собственно процесс усвоения речи определяет развитие и совершенствование основных умственных операций (анализ и синтез, сравнение и обобщение, абстракция). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе формирования и становления психического развития детей, речь играет поистине важную роль.
Именно поэтому, очень часто у детей с речевым дизонтогенезом, вторично, наблюдается задержка психического развитие. У таких детей отмечается недостаток эмоционально-волевой регуляции, внимания, самоконтроля, низкий уровень учебной мотивации и общая познавательная пассивность, кроме того недоразвитие отдельных психических процессов – восприятия, памяти, мышления, нарушения моторики в виде недостаточной координации движений, двигательная расторможенность, низкая работоспособность, ограниченный запас знаний и представлений об окружающем мире, несформированность операциональных компонентов учебно-познавательной деятельности. Ребёнок не способен чётко понимать и выполнять адресованные ему просьбы, плохо и мало разговаривает, не эмоционален.
При задержке речевого развития процесс формирования речи отличается от нормы лишь темпами, а переходы с одной стадии развития речи на другую зачастую имеют скачкообразный характер, как это свойственно и детям без нарушений речевого развития. Поэтому раннее выявление и коррекция нарушений психоречевого развития является важным и актуальным в современном мире.
Цель исследования: выявить особенности сформированности процессов мышления у детей с речевым дизонтогенезом.
Объект исследования: речевой дизонтогенез – общее недоразвитие речи
Предмет исследования: сформированнсть процессов мышления у дошкольников с ОНР.
Гипотеза:
Мы предполагаем, что процесс мышления напрямую связан с сформированностью речевых функций у детей старшего дошкольного возрата, и, как правило у детей с ОНР показатели операций мышления ниже, чем у их здоровых сверстников.
Задачи исследования:
– проанализировать психолого-педагогическую, логопедическую и методическую литературу по проблеме исследования;
– подобрать диагностический комплекс для выявления задержки психического развития у детей с речевым недоразвитием;
– экспериментально исследовать особенности детей с речевыми нарушениями.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической, логопедической и методической литературы, анкетирование, констатирующий эксперимент.
Теоретическая значимость исследования. Исследование уровня развития познавательных процессов, своевременная коррекционно-развивающая работа позволят разработать рациональные методы обучения и преодоления трудностей, возникающих при дальнейшем обучении.
Практическая значимость исследования. Исследование будет способствовать ранней диагностике, а значит и более успешной коррекции. Данная работа может быть включена в практику школ.
Экспериментальная база исследования:
В экспериментальном исследовании приняли участие 60 детей в возрасте 6-7 лет, 30 из которых имеют диагноз – ОНР (экспериментальная группа исследования), а вторая половина – с нормальным психическим и речевым развитием (дети - норма, контрольная группа исследования). Исследование проводилось на базе ГБОУ Лицей №504, дошкольное отделение компенсирующего вида, для детей с нарушениями речи г. Москва, ГБОУ СОШ №851 д/с №2028 г. Москва.
Структура работы: введение, две главы, заключение, выводы, список используемых источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дизонтогенез речи у детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-03-30 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за отличную работу! Выполнена в срок, корректировки проведены быстро и в соответствии с требованиями. Замечаний по содержанию вообще не было!!!