Создан заказ №2796802
20 марта 2018
Цель исследования заключается в исследовании проблем выхода быстрорастущих компаний на международные рынки на примере компаний газелей.
Как заказчик описал требования к работе:
нужна идеальная дипломная работа
можно по главам отправлять, не всю работу за раз
Характеристики быстрорастущих компаний(Особенности роста быстрорастущих компаний)
Описание:Их черты, ресурсы, как они развиваются и тд.
Описать нужно особенности выхода на международные рынки
Что такое международный
бизнес?
Что такое международный рынок?
И почему они туда выходят?
Это нужно описать.
Нужно почитать статьи на английском на сайте Web of Science и так же оттуда взять информацию про международный менеджмент.Пару статей взять подобных!
Про быстрорастущие компании очень много статей на русском языке. Надо обратиться на сайт Санкт-Петербургский университет высшей школы менеджмента. Там есть сборники.Прямо нужно посмотреть разделы.
Есть несколько статей в Урфу
Почитать статьи Юданова(основатель)
Они пишут с аспиранткой в общем про компании газели.
(Нужно как раз о них, так как автор даже не стал писать про них)
Там как раз есть отличия по компаниям Газелям и быстрорастущим компаниям.
Найти сведения о его последней научной конференции.ТОже добавить.
Его аспирантка как раз писала диссертацию по Финансовым показателям.Либо по фин анализам. Тоже посмотрите
Еще есть сайт ЭКСПЕРТ
ЭКСПЕРТ УРАЛ гляньте у них прошло уже 9 конгресс
ЭКСПЕРТ ЮГ прошел 3 только
Они активно взаимодействуют с Юдановым
Тоже нужно учесть
По американским компаниям -Берч
Но они изучают совсем другие параметры
Тоже посмотреть
У европейских компаний по зарубежным источникам
В УРФУ была статья по обзорам
Тоже нужно
Короче добавить то что написала выше.
И еще добавить пару расчетов и диаграмм
И изменить 1. пункт и 2.
2. пункт там будут о статьях которые я выше перечисляла
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования:
В результате развития международных экономических отношений РФ с другими странами происходит увеличение взаимодействия между российскими и зарубежными компаниями по поводу купли-продажи товаров, что делает актуальным исследование практических аспектов их взаимоотношений. Высокий уровень зависимости от экспорта многих товаров и продовольствия делают внешнеэкономическую деятельность российских предприятий наиболее важной сферой их деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом наибольшую значимость при организации данной деятельности является заключение внешнеторгового контракта, который позволяет урегулирования взаимоотношения между российскими и зарубежными компаниями.
Экспорт товаров представляет отличные возможности для роста бизнеса и повышения конкурентоспособности, особенно в 2018 году, когда стала понятна ситуация на российском рынке со снижением покупательской способности.
Цель исследования заключается в исследовании проблем выхода быстрорастущих компаний на международные рынки на примере компаний газелей.
Задачи исследования:
- изучение теоретических аспектов налогообложения экспортных операций как наиболее распространенной формы выхода быстрорастущих компаний на внешние рынки;
- изучение теоретических аспектов в отношении таможенного регулирования экспортных операций для малого и среднего бизнеса;
- проведение анализа внешнеэкономической активности быстрорастущих компаний;
- изучение характеристики быстрорастущей компании «газели» НПК «Объединенная вагонная компания»;
- проведение анализа конкурентоспособности НПК «Объединенная вагонная компания»;
- изучение стратегии выхода на международный рынок НПК «Объединенная вагонная компания»;
- изучение барьеров выхода на международный рынок;
- изучение перспектив развития быстрорастущих компаний на международном рынке.
Степень изученность проблемы:
Данную проблемы исследования рассматривали многие авторы научных работ. Так к примеру И.Н. Герчикова определила, что стратегия выхода на международный рынок заключается в своевременном учете всех факторов как внешних, так и внутренних, с целью определения слабых и сильных сторон быстрорастущей компании в процессе выхода на международный рынок. В.В. Литвинов был убежден, что основная проблема выхода быстрорастущих компаний на международные рынки заключатся в том, что данные компании не учитывают внутренние изменения и факторы влияющие на данные изменения.
Научная новизна исследования заключается в получении результатов исследования по стратегии выхода и перспективам развития компаний «газелей» на международном рынке.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования можно применить на практике в любой быстрорастущей компании.
Теоретическая база исследования заключается в информационных ресурсах: нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность быстрорастущих компаний, внешнеэкономическую деятельность быстрорастущих компаний и в целом по ВЭД РФ, информация о исследуемой быстрорастущей компании НПК «Объединенная вагонная компания».
Структура исследования состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в исследовании проблем выхода быстрорастущих компаний на международные рынки на примере компаний газелей..docx
2018-03-30 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Заказ был срочным и сложным. Автор справилась, хоть и с доработками не без этого. Потом даже помогла ночью доработать все остальное и выдержать мои капризы. Спасибо еще раз! Рекомендую.