Создан заказ №2796874
20 марта 2018
Правоустановление судебных органов:концепции, процедуры
Как заказчик описал требования к работе:
.
Курсовая квалификационная работа бакалавра включает оптимально распределённый текст по последующим составным частям:
– титульный лист;
- содержание (оглавление);
– введение . которое содержит характеристику следующих элементов: актуальность темы исследования; степень изученности проблемы; объек
т исследования; предмет исследования; цель исследования; задачи исследования; методологические основы исследования; нормативная основа исследования, структура и объем работы;
– основная часть (как правило, 3- 5 частей параграфов или разделов);
– заключение (выводы и рекомендации);
– список использованных нормативных источников и литературы;
– приложения (если имеются).
Рекомендуемый объём курсовой работы бакалавра- 32- 36 страниц печатного текста без приложений.
Работа выполняется в текстовом редакторе. Предпочтительным является использование стандартов, заложенных в редакторе типа Word. Распечатка делается на белом стандартном листе бумаги формата А4 210х297 мм. Первая и последняя страница работы подписывается студентом.
Работа бакалавра подлежит обязательному рецензированию.
Требования к оформлению текста, подготовленного с использованием компьютерного набора:
1. Установка полей: верхнее - 2 см. нижнее - 2.5 см. левое - 3 см, правое - 2 см.
2. Интервал между строк - полуторный.
3. Шрифт- 14, Times New Roman
4. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляют.
5. Каждый абзац печатается с красной строки.
6. В случае использования таблиц и иллюстраций следует учитывать, что:
- единственная иллюстрация и таблица не нумеруются;
- нумерация иллюстраций и таблиц допускается как сквозная (Таблица 1, Таблица 2 и т.д.), так и по главам (Рис 4.1. Рис 5.2 и т. п.);
- в графах таблицы нельзя оставлять свободные места. Следует заполнять их либо знаком "-" либо писать "нет", "нет данных".
Правила оформления ссылок и примечаний
В работе для оформления источника заимствования материала внутри текста используются подстрочная библиографическая ссылка, оформленная в виде сноски внизу страницы: Шрифт - Times New Roman, 12 кегль, интервал одинарный. Так же в сносках могут содержатся различные дополнения, пояснения к тексту. Для связи ссылки с текстом служат знаки сносок. Их ставят в тексте у того места, где нужно сослаться на какой-либо источник или дать пояснение, а также перед самой ссылкой. Знаками сносок служат арабские цифры. Ссылки нумеруются по порядку в пределах каждой страницы начиная с 1.
Пример оформления:
• Малюшин А.А. Вопросы судебного правотворчества // Администратор суда, 2016г. № 2. С. 16.
• Лившиц Р.З. Современная теория права: краткий очерк. М., 2012г. С. 46.
• Warren Ch. Congress, the Constitution and the Supreme Court. N. Y. London, 1968г. Р. 12.
• Там же, . С. 18 (повторная сноска – если следующая сноска, расположенная на той же странице, относится к странице уже указанного источника.)
• См. подробно: Верещагин А.Н. Судебное правотворчество в России. Сравнительно-правовые аспекты М., 2004г. - 344с.
• Цит. по: Сопельцева Н.С. Иммунитет Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий // Конституционное и муниципальное право, 2005г. № 5. С. 22.
• Зорькин В.Д. Выступление Председателя Конституционного Суда Российской Федерации на VII Всероссийском съезде судей [элек. рес.] // Официальный сайт Конституционного Суда РФ: Режим доступа www.ksrf.ru/news/02.htm. (дат. обр. 11.10.2009г.).
• Годовой отчет Роспатента за 2004 г. [элек. рес.] // ФИПС – Федеральный институт промышленной собственности: [сайт]. Режим доступа: http://www.fips.ru/rep2001/rep2004/index.htm (дата обращения: 21.04.2013).
• Российская Федерация: оценка национальной системы финансовой отчетности. [элек. рес.] // Доклад Всемирного Банка. - 2001. [сайт]. Режим доступа ttp://www.worldbank.org.ru. /ECA/Russia.nsf/cfaa_rus.pdf. (дат. обр. 15.04 2009г.).
• Маслов Д.В. Методы и модели менеджмента качества в сфере государственного и муниципального управления в Российской Федерации // Реформы и право, 2008г. - № 3. Цит по СПС «КонсультантПлюс» (дата обр. 25.09.2010г.).
Правила Оформление Списка использованных источников и литературы.
В курсовой работе список литературы и источников имеет следующую структуру:
1. Нормативные источники.
2. Материалы судебной практики.
3. Учебники, монографии.
4. Материалы из научных периодических изданий
5. Диссертации и авторефераты диссертаций.
6. Электронные ресурсы.
В первый раздел включаются нормативно-правовые акты и иные действующие источники российского права. Нормативные правовые акты располагаются в следующей последовательности по юридической силе:
• Конституция Российской Федерации;
• конституции ( уставы) субъектов Российской Федерации
• Международные правовые акты;
• Федеральные конституционные законы;
• Законы РФ; Федеральные законы Российской Федерации ( в хронологической последовательности);
• Законы субъектов Российской Федерации
• Указы Президента Российской Федерации ;
• Акты Правительства Российской Федерации ;
• Акты министерств и иных органов исполнительной власти;;
• Решения иных государственных органов субъектов и органов местного самоуправления
Используемые в работе международно-правовые нормативные акты (конвенции, договоры и т.п.), в которых участвует Российской Федерации , располагаются в начале списка нормативных правовых актов после Конституции Российской Федерации.
. Если в работе используются нормативно-правовые акты иностранных государств или международные конвенции (договоры), в которых Российской Федерации не участвует, то они располагаются отдельно после списка актов судебных органов, в отдельном дополнительном ( а этом случае) разделе III.
Используемые в работе нормативные правовые акты, утратившие силу, располагаются в конце списка нормативно-правовых актов, также по степени значимости. В скобках обязательно указывается, что нормативно-правовой акт утратил силу.
Оформление списка нормативных правовых актов:
В списке используемых правовых источников должно быть указано полное название акта, дата его принятия, номер, дата последнего изменения, а также указан источник официального опубликования актов, который содержит первоначальный текст и последнюю редакцию.
Официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания считается первая публикация его полного текста в "Парламентской газете", "Российской газете", "Собрании законодательства Российской Федерации" или первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Официальным опубликованием актов Президента Российской Федерации и актов Правительства Российской Федерации считается первая публикация их полных текстов в "Российской газете" и Собрании законодательства Российской Федерации или первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Официальным опубликованием нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти считается либо первая публикация их полных текстов в "Российской газете" или Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, либо первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru)
Официальное опубликование нормативных актов субъектов Российской Федерации устанавливается в законодательстве конкретного субъекта. Официальное опубликование муниципальных правовых актов устанавливается в уставе муниципального образования.
Указание на использование Справочных правовых систем ( «Консультант Плюс», «Гарант»., иные) допускается, если цитируемый источник опубликован не был, но его текст размещен в данных справчных системах.
Примеры:
•1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Официальный интернет-портале правовой информации (ГСПИ) http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014.
•2.Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (в ред. от 07.05.2013) // Собрание Законодательства РФ. 1997. № 51. Ст. 5712; 2013; Собрание Законодательства РФ № 19. Ст. 2294.
•3. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 02.06.2016) "О некоммерческих организациях" // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 145; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.06.2016 г.
•4.Постановление Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 № 766 «О внесении изменения в Правила выплаты единовременного денежного поощрения одному из родителей (усыновителей) при награждении орденом «Родительская слава» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.01.2013
•4. Определение Конституционного Суда РФ от 14.03.1995 № 8-О «По делу о проверке конституционности Постановления восьмого Съезда народных депутатов Российской Федерации от 12 марта 1993 г. № 4626-1 «О мерах по осуществлению конституционной реформы в Российской Федерации (о Постановлении седьмого Съезда народных депутатов Российской Федерации «О стабилизации конституционного строя Российской Федерации»), а также положений абзаца 12 статьи 27 и статьи 31 Закона Российской Федерации от 9 декабря 1992г. № 4061-1 «Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) Российской Федерации – России» // Документ опубликован не был. Цит. по СПС КонсультантПлюс.
•5. Указ Президента РФ от 14.11.2002 № 1325 (в ред. от 06.08.2014) «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства РФ» // Российская газета 2002. 19 ноября № 219; Собрание законодательства РФ. 2014. № 32. Ст. 4469
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Двойственная ситуация относительно наличия и признания фактического судебного правотворчества существует и в современной России. В настоящее время правотворческая деятельность судов в правовой системе России формально (официально) не признается. Поэтому существенную помощь в изучении правотворческой деятельности органов судебной власти окажет рассмотрение роли, назначения судебной деятельности, как она традиционно понималась российскими юристами.
Концепция теории советского права всегда исходила из постулата, что судебная практика не рассматривается в качестве источника права, так как данное положение подрывает авторитет законности и неуклонное соблюдение законов и иных нормативных актов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные положения привносят эффект произвола, связанный с одновременным выполнением судом правоприменительных и правотворческих функций. Более того, судебная практика не может и не должна создавать новых норм права, новых законов, она должна укреплять действующие законы.
У законодателя шире социальный кругозор и, соответственно, есть возможность учета в процессе принятия решений значительно большего числа факторов. Что же касается судей, то они имеют дело лишь с конкретной, пусть даже типичной ситуацией.
Ученые стали рассматривать право, выходя за рамки теории нормативизма, понимать под ним не только закон, но и начали включать в это понятие такие элементы, как свобода и справедливость. Свобода судебного правотворчества проявлялась самыми разными способами: и через изменение норм права методами толкования, и через создание особых "квазинорм", и через прямое закрепление в законе права суда изменять законодательные нормы, и через признание положений судебных решений особым источником права. В законе очень быстро начали видеть не единственный источник права, а более или менее точные рамки юридических конструкций, которые следует дополнять путем толкования.
Степень разработанности темы исследования. Вопросам правоустановление судебных органов были посвящены работы таких авторов, как Алексеев С.С., Нерсесянц В.С., Савицкий В.М., Ершов В.В. и т.д.
Целью данной работы является исследование правоустановления судебных органов.
Для достижения поставленной цели целесообразно решить ряд задач:
- изучить понятие правоустановления и виды правоустановительной деятельности;
- выявить принципы правоустановительной деятельности;
- охарактеризовать основные стадии правоустановительного процесса;
- исследовать конституционно-судебное правоустановление в Российской Федерации как особая форма современного правотворчества.
Объектом исследования является правоустановление, предметом – правоустановление судебных органов.
Методологическая база исследования включает в себя следующие методы познания: анализ, синтез, обобщение, логический, системный метод, формально-юридический метод.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Правоустановление судебных органов:концепции, процедуры .docx
2018-03-26 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор прекрасный! очень довольна работой!все приняли, все зачли! огромное спасибо!!