Создан заказ №2796989
20 марта 2018
Цель работы: на основе анализа теоретических источников и практики работы сформулировать предложения по использованию культурных индустрий в социально-культурном развитии территорий города Москвы.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: "Управление социально культурным развитием территорий".
Курсовая работа должна включать примеры с частными организациями, которые используются государственными органами + анализ (3-4 примера).
Всего страниц 25-40
Антиплагиат от 65%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современной социально-культурной жизни больших городов большую популярность завоевывает стандартизированное массовое художественное производство, обозначенные в различных источниках понятиями «культурные» или «творческие индустрии». Отличительным признаком этого вида культурной деятельности является использование творческих навыков (таланта) людей для производства интеллектуальной собственности, приносящей экономическую прибыль или доход. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Коммерческий сектор креативной экономики всё чаще и активнее использует данный инструмент. Телеканалы и музыкальные радиостанции проводят церемонии награждения, культурные кластеры создают мультимедийные выставки – эти проекты становятся настоящими событиями для жителей Москвы. Аналогичная ситуация наблюдается и в государственном секторе производства культурных услуг.
Например, для московского мегаполиса стало характерным проведение множества акций, направленных на популяризацию деятельности учреждений культуры и привлечение внимания к предоставляемым населению культурным услугам. Наиболее известными, посещаемыми акциями за последние несколько лет стали: «Ночь в музее», «Библионочь», «Ночь в театре», «Ночь искусств», фестиваль «Круг света». По данным сайта Института социально-культурных программ, «Библионочь 2015» посетили 150 тысяч человек, а «Ночь в музее» – около 7% москвичей, что составило более миллиона человек.
Организация специальных событий является маркетинговой технологией и эффективным средством коммуникации. Особенно это заметно в условиях скептического отношения к рекламе и снижения потребительской активности на рынке рекламных услуг. Событийный маркетинг представляет собой технологический комплекс, применение которого способно вызвать яркий эмоциональный отклик у потребителя, вовлечь его в деятельность и создать положительное впечатление и мнение о производителе культурного продукта.
Таким образом, актуальность исследования данной темы обусловлена:
- усилением влияния творческих индустрий на повседневную жизнь жителей больших городов;
- необходимостью выработки предложений по использованию культурных индустрий в социально-культурном развитии территорий города Москвы.
Технологии включения личности в организацию событийных мероприятий рассматриваются в исследованиях Е.В. Зеленцовой, Ф. Котлера, А.Е. Назимко, Г.Н. Новиковой, А.Н. Чумикова, А. Шумовича и других. Классификация специальных событий представлена в трудах Е.А. Кавериной, В.Л. Музыканта. Значение событийных коммуникаций в области теории культуры и культурной коммуникации мы можем проследить в трудах Я. Ассмана, Л.М. Баткина, А.Я. Флиера, М. Ямпольского. Вопросы, связанные с реализацией социально-культурной активности личности, нашли отражение в трудах М.А. Ариарского, Г.М. Бирженюка, К.И. Вайсеро, Т.Г. Киселевой, В.М. Чижикова, Н.В. Шарковской, Д.В. Шамсутдиновой, H.H. Ярошенко и других.
Объект исследования: процессы социально-культурного развития территорий города Москвы.
Предмет исследования: управленческая деятельность по использованию культурных индустрий в социально-культурном развитии территорий города Москвы.
Цель работы: на основе анализа теоретических источников и практики работы сформулировать предложения по использованию культурных индустрий в социально-культурном развитии территорий города Москвы.
Задачи исследования:
- изучить сущность понятия «культурная индустрия»;
- уяснить влияние культурных индустрий на развитие современных городов;
- провести анализ практики использования культурных индустрий в социально-культурном развитии территорий города Москвы.
Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, трёх разделов, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: на основе анализа теоретических источников и практики работы сформулировать предложения по использованию культурных индустрий в социально-культурном развитии территорий города Москвы..docx
2019-07-02 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятный автор. Все сделано на очень высоком уровне в довольно сжатые сроки. Огромное спасибо.