Создан заказ №2797029
3 апреля 2018
Актуальность темы исследования заключается в том, что туристским фирмам необходимо проводить маркетинговые исследования, так как динамика развития туристического рынка и производства туристических услуг, структурные изменения в экономике, новые общественные и государственные ориентиры и экологические аспекты существенно влияют на деятельность туристических фирм.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, Людмила! Обращаюсь к вам вновь, вы писали для меня содержание диплома месяц назад , теперь хочу заказать у вас диплом полностью по вашему содержанию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реализация концепции маркетинга на туристическом рынке требует создания соответствующей службы маркетинга в организации. В организационной структуре туристических организаций служба маркетинга является элементом, который координирует деятельность всех структурных подразделений.
Актуальность темы исследования заключается в том, что туристским фирмам необходимо проводить маркетинговые исследования, так как динамика развития туристического рынка и производства туристических услуг, структурные изменения в экономике, новые общественные и государственные ориентиры и экологические аспекты существенно влияют на деятельность туристических фирм.
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А самой главной задачей является исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на предприятиях туристического бизнеса.
Теоретической базой исследования послужили труды и публикации отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинговых стратегий организаций. В работе использованы также законодательные и нормативные акты Российской Федерации, разработанные и рекомендуемые органами управления туризмом.
Цель выпускной квалифицированной работы – провести анализ маркетинговой стратегии ООО «Круиз Трэвел» и разработать рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности.
В соответствии с целью исследования были поставлены и решены следующие задачи:
1) рассмотрены теоретические основы формирования маркетинговой стратегии в сфере туризма;
2) проведен анализ системы управления маркетинговой деятельностью ООО «Круиз Трэвел»;
3) разработана маркетинговая стратегия для ООО «Круиз Трэвел».
Объектом исследования выступает туристическая фирма ООО «Круиз Трэвел».
Предмет исследования – совокупность отношений, возникающих по поводу формирования и реализации маркетинговой стратегии ООО «Круиз Трэвел».
При выполнении работы использовались различные методы обработки информации. Такие как:
1) диалектический – позволяющий выявить явления и процессы в постоянном развитии;
2) метод системного подхода, который используется для изучения взаимосвязи показателей, их взаимодействия и взаимозависимости;
3) метод подсчета и обобщения результатов;
4) графический и табличный методы.
Информационной базой исследования являются информационные ресурсы Интернет-порталов; данные ООО «Круиз Трэвел»; официальные сайты органов управления туризмомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования заключается в том, что туристским фирмам необходимо проводить маркетинговые исследования, так как динамика развития туристического рынка и производства туристических услуг, структурные изменения в экономике, новые общественные и государственные ориентиры и экологические аспекты существенно влияют на деятельность туристических фирм..docx
2020-05-30 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказывала диплом, работа отличная, выполнена на неделю раньше срока. всем рекомендую данного автора!