Создан заказ №2797095
20 марта 2018
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в условиях сильной рыночной конкуренции молодому гостиничному предприятию необходима определенная стратегия, которая позволит выгодно отличаться от гостиниц-конкурентов, и быстрее завоевать нынешнего требовательного гостя.
Как заказчик описал требования к работе:
В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ! и готовый план диплома !
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях усиления конкуренции и глобализации бизнеса гостиничные предприятия используют различные подходы и инструменты, направленные на привлечение потребителей и повышение привлекательности и имиджа, как самого гостиничного предприятия, так и его продуктов.
В настоящее время наиболее эффективным средством завоевания гостиничным предприятием потребителей и увеличения продаж является маркетинг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гостиничные предприятия, используя основные приемы маркетинга, могут выбрать правильную стратегию и тактику своего поведения в условиях продолжающегося мирового экономического кризиса, повышения нестабильности деятельности, прихода на российский рынок сетевых гостиничных структур и на этой основе стабилизировать, а также существенно повысить эффективность своей деятельности.
В условиях постоянного увеличения числа отдельных гостиничных предприятий и сетевых структур в нашей стране и за рубежом, роста издержек производства и предоставления потребителям гостиничных продуктов маркетинг становится основным средством, позволяющим устоять предприятиям в конкурентной борьбе.
Однако не все гостиничные предприятия могут в полной мере использовать преимущества современного маркетинга, направленного не только на доведение до клиентов преимуществ их продуктов по отношению к конкурентам, но и на формирование спроса на эти продукты с учетом особенностей индивидуальных и корпоративных потребителей, а также на воспитание у последних рациональных потребностей. Это связано с тем, что руководители гостиничных предприятий и менеджеры среднего звена пока не в полной мере овладели основными инструментами маркетинга и его практическими возможностями из-за недостатка знаний в данной области. Кроме того, потребители гостиничных услуг в российских условиях не всегда доверяют доходящей до них часто неумело и в искаженном виде составленной маркетинговой информации.
Правильная маркетинговая стратегия помогает создавать положительный имидж гостиницы, противостоять нападкам конкурентов и разного рода внешним воздействиям. Наиболее четкое определение стратегии гостиницы, а также следование и контроль над её исполнением помогает организации показывать хорошие результаты.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в условиях сильной рыночной конкуренции молодому гостиничному предприятию необходима определенная стратегия, которая позволит выгодно отличаться от гостиниц-конкурентов, и быстрее завоевать нынешнего требовательного гостя.
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности для гостиницы сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности. Даже самые лучшие услуги с превосходными характеристиками не могут обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.
Цель выпускной квалификационной работы – рассмотреть понятие конкуренции и дать оценку ее влияния на организацию на примере ООО «Посейдон».
Задачи выпускной квалификационной работы:
- раскрыть сущность конкуренции и конкурентоспособности организации;
- обозначить методы и критерии оценки конкурентоспособности организации;
- рассмотреть пути повышения конкурентоспособности организации;
- провести оценку конкурентоспособности ООО «Посейдон»;
- разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Посейдон»;
- дать оценку эффективности предложенных мероприятий в области повышения уровня конкурентоспособности отеля.
Объект исследования: ООО «Посейдон».
Предмет исследования: конкурентоспособность ООО «Посейдон».
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что разработанные маркетинговые мероприятия в перспективе могут быть приняты к действию руководством гостиничного предприятия.
При создании данной работы автор опирался на научные труды и материалы исследований классиков маркетинга, труды известных российских и зарубежных авторов, официальные нормативно-правовые акты, а также на широкий спектр периодических изданий профессионального характера, и электронные ресурсы.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. В решении конкретных задач использовались системный подход, методы сравнительного, статистического, управленческого анализа, а также результаты исследований проблем российского туристского бизнеса в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в условиях сильной рыночной конкуренции молодому гостиничному предприятию необходима определенная стратегия, которая позволит выгодно отличаться от гостиниц-конкурентов, и быстрее завоевать нынешнего требовательного гостя..docx
2020-06-09 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Потрясающий автор! Маргарита, исправляла мне главу просто в экстремально коротких условиях.. и все хорошо! Очень благодарна ей за проделанную работу! Не сомневайтесь, с выбором не ошибётесь!