Создан заказ №2797495
20 марта 2018
Целью исследования является глубокое рассмотрение темы консьюмеризм в рамках социально-этического маркетинга на основе комплексного изучения его теоретических и методологических основ, сущности и проблематики.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцы должны не только концентрировать внимание на получении прибыли, но и вырабатывать чувство удовлетворенности у потребителей. Благодаря движению консьюмеризм стало возможным достижения справедливости в отношениях между покупателем и продавцом. Правильно и четко сформулированные права и обязанности покупателей дают им чувство защищенности и уверенности, а также ограждают от недобросовестности продавца. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также стоит отметить, что среди прочих функций консьюмеризм включает обеспечение свободы выбора, качество потребительских услуг и честной рекламы, и помимо защиты прав потребителей, их информирование и просвещение.
Новизна исследования заключается в том, что, несмотря на высокую значимость данной темы исследования, она имеет недостаточную практическую разработанность. Рассмотрение данной тематики несет, как и теоретическую значимость, так и практическую. Теоретическая значимость данной тематики является то, что данная тема может быть исследована одновременно с разных научных дисциплин.
Объектом научной работы являются анализ условий консьюмеризма и социально-этического маркетинга.
Предметом является изучение отдельных вопросов, которые сформулированы в качестве задач данной научной работы.
Целью исследования является глубокое рассмотрение темы консьюмеризм в рамках социально-этического маркетинга на основе комплексного изучения его теоретических и методологических основ, сущности и проблематики.
Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати, а также материалы предприятия.
Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является глубокое рассмотрение темы консьюмеризм в рамках социально-этического маркетинга на основе комплексного изучения его теоретических и методологических основ, сущности и проблематики..docx
2018-03-26 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор красавчик! Сделал сложную курсовую ЗА ТРИ ДНЯ, ибо я попросила раньше срока из-за обстоятельств. Спасибо огромное, всем советую!