Создан заказ №2798073
20 марта 2018
Менеджмент новостей Самарских банков на основе работы компании поволжский банк ПАО «Сбербанк»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время банковская система Российской Федерации подвергается серьезным трансформациям. Современное состояние рынка банковских услуг нельзя назвать стабильным. У многих российских банков наблюдаются трудности с наличием и распределением финансовых активов, перебои с ликвидностью, сокращение доверия населения.
В данных рыночных условиях банки просто вынуждены постоянно совершенствоваться и активно модернизироваться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Принимая во внимание тот факт, что рынок банковских продуктов стремительно растет, существенно увеличивается значение коммуникационной деятельности. Следует отметить, что цели и содержание последней за прошедшие годы сильно изменились вследствие резко усилившейся конкуренции и смещения приоритетов в отношениях «банк – клиент». Всё это актуализирует роль и значимость коммуникационного сопровождения банковских услуг при помощи методов Public Relations и менеджмента новостей, являющегося подсистемой связей с общественностью организации.
Менеджмент новостей – это технологии контроля над коммуникационной средой и скрытое управление информационными потоками массмедиа. В условиях информационного общества данные технологии имеют стратегический характер и ориентированы на долгосрочные цели.
Эти и другие предпосылки актуализируют значимость менеджмента новостей в деятельности банковских учреждений. Именно создание и управление информационными поводами является тем эффективным инструментом, который позволяет PR-специалистам формировать медийную повестку дня, задавать фокус восприятия того или иного события, формировать благоприятный имидж банка. В связи с этим исследование технологии создания информационных поводов и менеджмента новостей является актуальной задачей, имеющей высокую теоретическую и практическую значимость.
В российской научной традиции исследование практик создания и управления информационными поводами представлены в работах таких авторов, как М.П. Бочаров, А.А. Казаков, Е.А. Носова, Е.Н. Савинова, Е.Ю. Щуревич. Отдельные аспекты взаимодействия PR-структур с медиасредой отражены в работах Ю.Е. Буровой, М. В. Гундарина, Н.А. Красиловой, А.Д. Кривоносова, А.В. Сапкина, А.Н. Чумикова.
Технологии управления информационными потоками и методы формирования общественного мнения достаточно подробно описаны в публикациях И. В. Алешиной, В. А. Моисеева. Среди зарубежных специалистов, исследующих менеджмент новостей, можно назвать Э. Бернейза (Bernays Edward L.), К. Говер (Gower Klara K.), М. Макензи (Macknzie M.), Б. Франклина (Franklin B.) и т.д.
На сегодняшний день появляется множество научных работ, посвященных проблемам банковских коммуникаций. Среди наиболее авторитетных исследователей следует отметить таких ученых, как Р. Бергер, Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен, а также А.С. Лихачев, Е.М. Никитина, Ю.А. Темнова, А. С. Федорова.
Обзор научных публикаций указанных авторов и других исследователей показал, что наибольший интерес в их трудах представляют общие концептуальные подходы к проблеме внешних коммуникаций в банковской сфере, а также некоторые основополагающие теоретические аспекты, использованные нами в качестве базы при проведении исследования.
В то же время указанные труды не учитывают современные тренды рынка, переживающего период активной информатизации и внедрения цифровых технологий, а также текущую рыночную ситуацию в России, характеризующуюся высоким уровнем нестабильности.
Следовательно, изучение основных аспектов коммуникационного сопровождения банковских услуг является актуальной и практической значимой темой исследования, поскольку позволит банкам совершенствовать свою стратегию и повышать собственную конкурентоспособность.
Целью настоящей работы является разработка научного обоснования и практических рекомендаций по организации менеджмента новостей в банковской сфере (на примере Поволжского банка ПАО Сбербанк).
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
охарактеризовать сущность, понятие и методы менеджмента новостей;
выявить специфику внешних коммуникаций в банковской сфере;
обобщить и систематизировать технологии медиа рилейшнз, применяемые в системе менеджмента новостей банка;
дать характеристику деятельности поволжского банка ПАО Сбербанк;
провести анализ технологий медиа рилейшнз в деятельности Поволжского банка ПАО Сбербанк.
Объект исследования – менеджмент новостей как технология управления информационными потоками Поволжского банка ПАО Сбербанк.
Предмет исследования – инструменты и технологии организации менеджмента новостей.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ научной литературы, а также ресурсов глобальной сети Интернет по исследуемой проблематике (метод научного анализа), позволивший систематизировать основные научные подходы и концепции по заявленной теме;
обобщение и синтез научных теорий, представленных в литературных источниках (метод научного синтеза и обобщения);
формирование авторской позиции, опирающейся на результаты обширного теоретического анализа;
системно-структурный метод, позволивший исследовать менеджмент новостей во всем многообразии и комплексности данной деятельности;
отдельные научные методы, применяемые для экспертизы и оценки исследуемой проблемы (контент-анализ, анкетный опрос).
Теоретической и методологической базой исследования послужили труды по теории коммуникации и связям с общественностью, научные работы российских и зарубежных ученых в области менеджмента, маркетинга и рекламы: И. В. Алешиной, К. Блэк, М. П. Бочарова, М. В. Гундарина, А.Н. Чумикова.
Эмпирическую базу исследования составили материалы аналитических и исследовательских агентств, официальная статистика Банка России, а также собственные информационные ресурсы и документы ПАО Сбербанк (корпоративный веб-сайт, пресс-релизы, профили в социальных сетях).
Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации и обобщении существующих научных подходов к пониманию сущности и содержания менеджмента новостей как подсистемы деятельности по связям с общественностью организации.
Практическая значимость состоит в том, что материалы и выводы исследования могут быть использованы в сфере практических разработок по организации деятельности пресс-службы в банковской сфере, для создания специальных курсов и методических пособий для профессионального сообщества.
Структура работы определяется ее целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Менеджмент новостей Самарских банков на основе работы компании поволжский банк ПАО «Сбербанк».docx
2018-03-30 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана хорошо, по срокам проблем не было, автор учитывает все требования.Советую, обращайтесь всегда поможет!!!