Создан заказ №2798136
20 марта 2018
Формирование метапредметных результатов через внеурочную деятельность по праву
Как заказчик описал требования к работе:
Варианты внеурочной деятельности хотя бы с учебника Певцовой за 2003 год "Теория и методика обучения праву. При наличии доступа к более свежим изданиям учебной литературы по методике обучения праву отдавать предпочтения им.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На современном этапе развития российского общества произошло изменение целевых установок в определении образовательных результатов учащихся. Цели образования перестали выступать в виде суммы «знаний, умений, навыков», которыми должен владеть обучающийся, и явились в виде характеристик сформированности его личностных, познавательных, коммуникативных способностей, что обусловлено задачами формирования успешной конкурентоспособной личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К некоторым критериям успешности в современной науке и практике относят умение самостоятельно учиться и способность выстраивать отношения с другими людьми. Такой подход к обучению в общеобразовательной школе требует пересмотра структуры построения учебного материала и методики его преподавания: от передачи готовых знаний к деятельностному методу обучения.
Современное образование предполагает системное развитие ученика
как субъекта познавательной деятельности. Обучение в школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования должно быть направлено на становление системы познавательных универсальных учебных действий, овладение обучающимся метапонятиями и метаумениями. При этом для воспитания у обучающихся ценностного отношения к познавательной деятельности важно соблюдение ряда принципов: предметный материал рассматривается как средство развития школьника, в том числе и интеллектуально-речевого; основной целью урока является развитие школьника как субъекта познания; ученику предоставлена интеллектуальная свобода, которая обеспечивает осознанный выбор способов деятельности, развитие рефлексии.
Главным индикатором сформированности предметных и метапредметных умений являются универсальные учебные действия, под которыми понимают способность обучающихся к саморазвитию и самосовершенствованию, а также совокупность способов учебных действий, которые, обеспечивая способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, закладываются в образовательном пространстве начальной школы.
Актуальность проблемы, ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность, необходимость разрешения выявленных противоречий обусловили выбор темы исследования: «Формирование метапредметных результатов через внеурочную деятельность по праву».
Объект исследования – формирование метапредметных результатов.
Предмет исследования – внеурочная деятельность по праву.
Цель исследования - выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия формирования метапредметных результатов через внеурочную деятельность по праву.
Объект, предмет, цель и выдвинутая гипотеза определили задачи исследования:
Определить условия формирования метапредметных результатов через внеурочную деятельность
Определить организационные и методические направления работы по достижению предметных и метапредметных результатов образования в процессе формирования метапредметных результатов.
Экспериментально проверить эффективность выявленных педагогических условий формирования метапредметных результатов через внеурочную деятельность по правуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование метапредметных результатов через внеурочную деятельность по праву.docx
2020-06-01 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору за безупречную работу! Осталась очень довольна! Быстро, качественно!