Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование метапредметных результатов через внеурочную деятельность по праву
Создан заказ №2798136
20 марта 2018

Формирование метапредметных результатов через внеурочную деятельность по праву

Как заказчик описал требования к работе:
Варианты внеурочной деятельности хотя бы с учебника Певцовой за 2003 год "Теория и методика обучения праву. При наличии доступа к более свежим изданиям учебной литературы по методике обучения праву отдавать предпочтения им.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. На современном этапе развития российского общества произошло изменение целевых установок в определении образовательных результатов учащихся. Цели образования перестали выступать в виде суммы «знаний, умений, навыков», которыми должен владеть обучающийся, и явились в виде характеристик сформированности его личностных, познавательных, коммуникативных способностей, что обусловлено задачами формирования успешной конкурентоспособной личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К некоторым критериям успешности в современной науке и практике относят умение самостоятельно учиться и способность выстраивать отношения с другими людьми. Такой подход к обучению в общеобразовательной школе требует пересмотра структуры построения учебного материала и методики его преподавания: от передачи готовых знаний к деятельностному методу обучения. Современное образование предполагает системное развитие ученика как субъекта познавательной деятельности. Обучение в школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования должно быть направлено на становление системы познавательных универсальных учебных действий, овладение обучающимся метапонятиями и метаумениями. При этом для воспитания у обучающихся ценностного отношения к познавательной деятельности важно соблюдение ряда принципов: предметный материал рассматривается как средство развития школьника, в том числе и интеллектуально-речевого; основной целью урока является развитие школьника как субъекта познания; ученику предоставлена интеллектуальная свобода, которая обеспечивает осознанный выбор способов деятельности, развитие рефлексии. Главным индикатором сформированности предметных и метапредметных умений являются универсальные учебные действия, под которыми понимают способность обучающихся к саморазвитию и самосовершенствованию, а также совокупность способов учебных действий, которые, обеспечивая способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, закладываются в образовательном пространстве начальной школы. Актуальность проблемы, ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность, необходимость разрешения выявленных противоречий обусловили выбор темы исследования: «Формирование метапредметных результатов через внеурочную деятельность по праву». Объект исследования – формирование метапредметных результатов. Предмет исследования – внеурочная деятельность по праву. Цель исследования - выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия формирования метапредметных результатов через внеурочную деятельность по праву. Объект, предмет, цель и выдвинутая гипотеза определили задачи исследования: Определить условия формирования метапредметных результатов через внеурочную деятельность Определить организационные и методические направления работы по достижению предметных и метапредметных результатов образования в процессе формирования метапредметных результатов. Экспериментально проверить эффективность выявленных педагогических условий формирования метапредметных результатов через внеурочную деятельность по правуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Формирование метапредметных результатов через внеурочную деятельность по праву.docx
2020-06-01 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору за безупречную работу! Осталась очень довольна! Быстро, качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование предметно-развивающей среды ДОО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие речи у детей дошкольного возраста 4-5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВКР "Развитие мелкой моторики рук у младших дошкольников" / 36иал
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирования экономических знаний средствами ИКТ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование здорового образа жизни
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы