Создан заказ №2798340
20 марта 2018
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
3.Тематический план
Наименование работ (вид деятельности) Кол-во часов
ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инв
ентаризации.
- изучить порядок проведения инвентаризации товароматериальных ценностей и денежных средств в организации;
- описать порядок оформления инвентаризационной описи в организации;
- рассмотреть порядок проведения сравнительного анализа результатов инвентаризации и данных бухгалтерского учета. 3
ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товарно-сопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.
- документов, используемые в организации;
- описать методы оценки порядка хранения организационно-распорядительных, товарно-сопроводительных документов. 2
ПК. 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.
- Изучить организацию аналитической работы на предприятии;
- Изучить задачи анализа показателя оборота розничной торговли, последовательность проведения анализа;
- Изучить значение, задачи, методику анализа товарных запасов, влияние оборачиваемости на финансовое положение торговых организаций;
- Рассмотреть задачи анализа оборота оптовой торговли, методику анализа по общему объему и товарным группам. 4
ПК. 2.4.Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.
- Ознакомиться с основными экономическими показателями торгового предприятия;
- Изучить анализ издержек обращения в рыночных условиях по общему объему, факторы, влияющие на изменение суммы и уровня издержек обращения в торговле;
- Изучить основные факторы, влияющие на объем прибыли и ее уровень в торговле, факторы, влияющие на объем прибыли и ее уровень;
- Сгруппировать основные показатели хозяйственной деятельности торгового предприятия для системного анализа
- Оценка эффективности использования основных фондов и оборотных средств, трудовых ресурсов и текущих затрат. 6
ПК. 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.
- Описать виды потребностей, удовлетворяемые товарами организации;
- Выявить мероприятия по регулированию и формированию спроса в организации;
- Проанализировать применяемые методы стимулирования сбыта на товары, описать их 4
ПК. 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации стимулирования сбыта.
- Описать фирменный стиль компании (добавить фото),
- Обосновать целесообразность использования и применения маркетинговых коммуникаций.
- Принять участие в рекламной деятельности предприятия, в проведении рекламных акций;
- Принять непосредственное участие в организации и проведении рекламной работы;
- описать применяемые средства рекламы, привести примеры
- описать применяемые средства ПР в организации 4
ПК. 2.7. Участвовать в маркетинговых исследованиях рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.
- Разработать анкету для проведения исследования
- Описать маркетинговые исследования в организации
- Описать какие направления применяются 3
ПК. 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.
- примеры поставляемой продукции;
- установить непосредственный контакт с потребителем в процессе купли-продажи; осуществить стимулирующую политику продвижения товара,
- Описать товарный ассортимент;
- Определить факторы конкурентоспособности для оценки организации; 4
ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.
- Описать порядок оформления приходных и расходных кассовых ордеров;
- Рассмотреть порядок составления кассового отчета на основании приходных и расходных документов;
- Рассмотреть порядок составления товарного отчета на основании приходных и расходных документов;
- Оформить акты на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточные акты при передаче материальных ценностей. 6
36
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности..docx
2019-09-10 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень довольна автором,все качественно выполняет, исправляет тоже хорошо и быстро