Создан заказ №2798397
20 марта 2018
Марсель "К трагической мудрости и за ее пределы"
Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте, не смогли бы вы выполнить такую работу?
тему можно сформулировать как "проблема мудрости в работе Марселя "..."" или же "проблема свободы в этом произведении"
или "философская проблема в работе..."
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Философ, драматург, литературный и музыкальный критик Габриэль Оноре Марсель вошел в историю противоречивой философской мысли ХХ столетия в качестве одного из ведущих представителей экзистенциализма в его религиозно-христианской модификации. Многие ключевые идеи, давно ставшие достоянием экзистенциализма, были впервые сформулированы философом в его известном «Метафизическом дневнике», писать который он начал накануне Первой мировой войны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на то, что во всех справочниках и энциклопедических изданиях философские взгляды Марселя неизменно стоят под знаменем экзистенциализма, внимательное изучение творчества философа приводит к осознанию как часто и далеко он выходил за рамки экзистенциалистской повестки.
Марсель всегда был противником попыток догматизировать его идеи, отнести их в раздел какой-нибудь очередной школы или течения, а начиная с конца 40-х гг. он вовсе отвергает свою причастность к экзистенциалистской философии. Главной причиной этого стало вездесущее отождествление экзистенциализма с послевоенным поколением французской интеллигенции и исключительно с атеистическим учением Ж.-П.Сартра, часто поверхностно интерпретировавшимся широкой публикой в качестве модного нигилизма, остроумного эпатажа, вызова, брошенного «буржуазному сознанию», – и в таком виде далеко распространившим свое влияние.
Марсель был бесконечно далек от политической ангажированности Сартра и его сторонников. Равным образом ни К. Ясперс, ни М. Хайдеггер в то время не соглашались с закреплением за их философией термина «экзистенциализм» – в отличие от Сартра, ставшего главным знаменосцем политизированного направления мысли. Но каковы бы не были мотивы каждого из этих философов в отдельности, при всех существенных различиях все они, Г.Марсель и К.Ясперс, М.Хайдеггер и Ж.-П.Сартр, так или иначе, вошли в летопись философии XX века как те, кто развил и придал небывалую глубину экзистенциальной философии. Из упомянутых выше современных мыслителей, чье незримое присутствие и оппонирование Марсель всегда, по его собственному выражению, ощущал, в первую очередь следует назвать Ясперса; на позднем этапе творчества это в большей мере Хайдеггер.
Преобладание в философии Марселя темы интерсубъективности и диалога делало очень близкими ему по духу учение М. Бубера, с которым он лично познакомился лишь в 50-е гг., и персоналистское направление У. Хокинга и Э. Мунье; глубокие размышления над «инкарнированностью» человека, проблема души и тела связывали его с Ш. Пеги; в 20-30-е годы определенное влияние оказала на него и «философия духа» Л. Лавеля и Р. Ле Сенна. Вклад Марселя в философскую антропологию XX века самобытен, и создается впечатление, невзирая на близость его многим современным тенденциям, что на этом пути философ был одинок.
Целью настоящей работы является анализ философских взглядов Габриэля Марселя как в контексте общефилософской мысли ХХ века, так и в рамках философии экзистенциализма, а также выявление оригинальных черт философских воззрений мыслителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Марсель "К трагической мудрости и за ее пределы".docx
2020-03-18 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
не первая работа куплена у данного автора, сказать что супер - ничего не сказать))) огромное спасибо