Создан заказ №2798758
20 марта 2018
Исследование фонематических функций у дошкольников с стертой дизартрией
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Число рожденных детей с речевой патологией увеличивается с каждым годом. Частота речевых расстройств у детей дошкольного возраста составляет 5-10% и это только те дети, чьи родители официально обратились к специалисту по поводу речевых нарушений. В действительности количество детей с патологией речи в десятки раз больше. По ежегодным отчетам логопедов, по анализу жалоб родителей, обратившихся за помощью, можно с уверенностью говорить о нарастающей «эпидемии» речевых нарушений у детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди часто встречающихся речевых дефектов встречается дизартрия (в частности ее «стертая» форма).
Актуальность нашей курсовой работы заключается в том, что из года в год увеличивается количество детей, в чьей речевой карте прописано стертая дизартрия, а также нарушение фонетико-фонематической стороны речи. Однако, в научном мире нет достаточного количества данных о такой речевой патологии как стертая дизартрия, в частности об исследовании фонематических функций у дошкольников со стертой формой дизартрии. Тема довольна значима, поэтому автор курсовой работы принялся за ее выполнение. Исходя из актуальных данных по этой речевой патологии, была определена тема исследования: «Исследование фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией». Проблема нашего исследования сформулирована следующим образом: каковы методики исследования фонематических функций у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией. Стертая дизартрия оказывает влияние на неспособность детей дифференцировать на слух фонемы родного языка.
Отсутствие полноценного восприятия фонем делает невозможным их правильное произнесение. Кроме того, нарушение фонематического восприятия не дает возможности дошкольникам овладевать в нужной степени словарным запасом и грамматическим строем, а, следовательно, приостанавливает развитие связной речи в целом. Это значит, что устранение тяжелых дефектов речи невозможно без специальной коррекции фонематического восприятия.
Объект исследования – фонематические функции речи.
Предметом является процесс формирования фонематических функций речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией.
Гипотеза исследования. У детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией имеются нарушения со стороны фонематических функций речи.
Методологическая основа курсовой работы строится на принципах исследований современных научных представлений отечественных психологов и логопедов об основных закономерностях формирования речи как в условиях нормального, так и аномального развития. Идея единства и сложного взаимодействия органических и социальных факторов в онтогенетическом развитии явилась ведущей, как на этапе исследования, так и при интерпретации результатов. В работе мы опирались на теоретические и методологические труды специалистов в области нарушения речи и речевых нарушений (Е.Ф. Архипова, В.К. Орфинская, Р.Е. Левина, Лурия А.Р. и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование фонематических функций у дошкольников с стертой дизартрией.docx
2018-03-26 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую 100%. Автор выполняет работу в срок, присылает качественную работу. Общение велось регулярно, на все мои вопросы был получен ответ. Курсовую работу приняли. Очень благодарна за помощь!