Создан заказ №2798862
20 марта 2018
цель работы является изучение организации и технологии продаж отдельных групп непродовольственных товаров, на примере, сувенирных подарков.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по торговому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Первые магазины подарков в России начали появляться уже в начале 90-х годов.
Некоторые магазины выбрали путь развития, ориентируясь на узкий круг потенциальных покупателей, другие же предпочли разрастаться и максимально охватывать всех клиентов, предлагая им подарки на любой вкус и любой кошелей. На сегодняшний день, чтоб составить конкуренцию в подарочном бизнесе, нужно выбирать свободную нишу, и уверенно развиваться в этом направлении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Казалось бы, рынок переполнен подарками, и новый магазин – это как капля в море, которая может легко потеряться среди общей массы. Но, тем не менее, спрос постоянно растет, новые и перспективные ниши появляются, возможности для развития бизнеса есть и будут в ближайшей перспективе.
Актуальность темы заключается в том, что продажа товаров, независимо от вида реализуемого товара, имеет свои правила, порядок и условия. Продажа непродовольственных товаров регламентирована законодательством о торговле с учетом защиты потребительских прав.
Продажа непродовольственных товаров, несмотря на свою кажущуюся простоту, подчиняется правилам торговли и должна соответствовать всем условиям и регламентам на каждом этапе, на всем пути к потребителю (покупателю).
В связи с вышесказанным, цель работы является изучение организации и технологии продаж отдельных групп непродовольственных товаров, на примере, сувенирных подарков.
Задачи работы:
- изучить методы продажи непродовольственных товаров и их характеристику;
- изучить технологию приёмки товаров в магазине;
- проанализировать размещение и выкладку товаров в торговом зале магазина «Золотые ручки»;
- проанализировать организацию розничной продажи в магазине «Золотые ручки»;
- проанализировать особенности продажи товаров по образцам в магазине «Золотые ручки».
Объект исследования: магазин сувениров и подарков «Золотые ручки» ( фото магазина представлено в Приложении 1).
Предмет исследования: организация и технология продаж товаров.
Методы исследования: изучение теоретического материала, анализ и синтезПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы является изучение организации и технологии продаж отдельных групп непродовольственных товаров, на примере, сувенирных подарков..docx
2019-02-24 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественно, с проработкой деталей. Очень понравилась работа! Спасибо автору.