Создан заказ №2799061
20 марта 2018
Курсовая Логопедия 2499
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Развитие речи для дошкольников является одной из главных ступеней дальнейшей социализации. С помощью речи дети могут выражать свои мысли, чувства, устанавливать контакт не только с близкими людьми, но и с окружающими.
На основе речи у ребенка формируются особенности межличностного взаимодействия с другими детьми, что способствует правильной и всесторонней адаптации детей в коллективе.
Дети с умственной отсталостью испытывают определенные трудности в рамках формирования и развития речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемы речевого развития детей с умственной отсталостью могут проявляться в различной форме, что негативно отражается на процессе адаптации и социализации детей.
Именно с этой позиции огромное внимание уделяется именно процессу развития речи детей дошкольного возраста с данным диагнозом в силу того, что специфика становления речи у таких детей обусловлена возрастными и психологическими особенностями.
На протяжении последних десятилетий проблема речевого развития детей с умственной отсталостью являлась объектом изучения многих исследователей: Н.Ю. Борякова, Т.А. Власова, Г.И. Жаренкова, Р.И. Лалаева, Е.С. Слепович, Н.А. Цыпина и др.
Объект исследования – развитие речи детей дошкольного возраста
Предмет исследования – особенности развития речи старших дошкольников с умственной отсталостью
Цель исследования – изучение особенностей развития речи старших дошкольников с умственной отсталостью
Задачи исследования:
1) Рассмотреть речевые особенности у детей дошкольного возраста
2) Определить проблемы речевого развития дошкольников с умственной отсталостью
3) Представить содержание логопедического обследования умственно отсталых детей с нарушением речи
4) Разработать и апробировать программу речевого развития дошкольного возраста с умственной отсталостью
Гипотеза: мы предполагаем, что дошкольники с умственной отсталостью испытывают трудности при составлении рассказа, передачи основой идеи, а также в процессе пересказа могут искажать слова.
Методы исследования. Для достижения цели и задач, поставленных в работе, были использованы метод анализа и синтеза, сравнительный анализ, приемы обобщения, детализации.
База исследования:
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая Логопедия 2499.docx
2018-03-26 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена на 4 небольшие недочеты, но выполнением работы и я и преподаватели остались довольны