Создан заказ №2799097
20 марта 2018
Анализ поведения промышленных потребителей: методы анализа, приемы воздействия
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важность исследований поведения и мотивации потребителей известна во всем мире, за последние 30-40 лет появилась быстро развивающаяся и крупная междисциплинарная сфере исследований – поведение потребителей.
Актуальность исследования поведения потребителя в том, что основная забота и маркетологов и предпринимателей состоит во влиянии на это поведение, в итоге наука о потребителе приобретает первостепенную важность.
Поведение потребителя – деятельность, которая направлена на распоряжение, потребление и получение услугами и продуктами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют данным действиям и следуют за ними.
Поведение потребителей также определяется как действия, которые люди предпринимают во время потребления, приобретения услуг и товаров, а также освобождения от них. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другими словами, поведение потребителей понимается как выяснение того, "почему люди покупают".
Прогнозы потребительского спроса нужны и для разработки стратегий развития торговых и производственных предприятий, для разработки рациональной политики государственного регулирования товарного обращения.
Значительный вклад в развитие потребительского поведения и исследование влияния факторов на мотивацию потребителей на рынке туристических услуг внесли труды зарубежных и российских исследователей: Л. В. Баумгартена, И. Ансоффа, В. И. Ильина, А. П. Дуровича, Ж.-Ж. Ламбена, А. Маслоу, Д. Ф. Энджела, Д. Шварца и т.д.
Цель курсовой работы - изучить методы анализа и приемы воздействия на поведение промышленных потребителей.
Задачи курсовой работы:
– провести анализ маркетинговой деятельности швейного предприятия RINITI,
– определить методы анализа и способы воздействия на поведение промышленных потребителей,
– разработать проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговойдеятельности объекта исследования.
Объект курсовой работы – методы анализа и приемы воздействия на поведение промышленных потребителей.
Предмет курсовой работы –отношения, которые возникают при анализе и воздействии на поведение промышленных потребителей..
В курсовой работе использовались абстрактно-логический, системный и функциональный подходы, а также методы дедукции, формализации, индукции, синтеза и анализа информации, сравнительного анализа, графические и табличные приемы визуализации данных.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ поведения промышленных потребителей: методы анализа, приемы воздействия.docx
2018-03-26 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор.работу сделал правильно ,быстро ,приятна в общении! Спасибо за работу !Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!