Создан заказ №2799111
20 марта 2018
Актуальность данной темы в том, что в условиях построения и развития в России социального государства важное значение в системе финансово-правового регулирования приобретает режим функционирования государственных - внебюджетных целевых фондов: Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования.
Как заказчик описал требования к работе:
Сначала требуется написание Оглавления(плана) Желательно очень хорошее выполнение работы, оговаривая каждый пункт с заказчиком, согласно предоставленной методичке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы в том, что в условиях построения и развития в России социального государства важное значение в системе финансово-правового регулирования приобретает режим функционирования государственных - внебюджетных целевых фондов: Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования. По своему целевому назначению данные фонды как денежные фонды являются социальными, поскольку предназначены для реализации комплекса социальных конституционных прав граждан и финансового обеспечения программ в области социального, медицинского и пенсионного страхования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В организационном аспекте в соответствии с ГК РФ они относятся к некоммерческим унитарным организациям и выступают субъектами различных правоотношений, в том числе финансовых. В частности, они являются участниками правоотношений по формированию и исполнению бюджетов данных фондов.
В юридической литературе отсутствует единство взглядов относительно финансово-правового режима функционирования внебюджетных государственных социальных фондов в системе финансового права. Некоторые авторы не выделяют рассматриваемый правовой режим в системе финансового права. Например, С.В. Запольский включает в общую часть вышеуказанной отрасли права правовой режим учреждения финансового фонда, мобилизации в него денежных средств и финансирования расходов. В то же время исходя из анализа его монографии правовое регулирование функционирования государственных внебюджетных социальных фондов в структуре особенной части финансового права наиболее близко к таким крупным блокам, как бюджетное право и страховое право
Авторы учебника "Бюджетное право" под редакцией Н.А. Сатаровой считают, что отношения по образованию, распределению и использованию государственных социальных внебюджетных фондов охватываются бюджетным правом, поскольку в соответствии со ст. 10 Бюджетного части кодекса РФ данные фонды являются составной частью страховых бюджетной системы РФ. При этом, характеризуя режим этой системы, они обращают внимание на то, что бюджеты государственных внебюджетных фактически не входят в ее состав, так как утверждаются отдельными законами
Д.Л. Комягин рассматривает государственные внебюджетные фонды в качестве не совсем обычного элемента бюджетной системы РФ, указывая на противоречивость наименования этих фондов (внебюджетные) как части бюджетной системы. По его мнению, данные социальное фонды "по своей природе теснейшим образом встроены в бюджетную систему и не способны к самостоятельному функционированию вне системы, которая является постоянным "донором", позволяющим балансировать расходы фондов".
Несмотря на возросшую актуальность проблемы дефицита бюджетов государственных внебюджетных социальных фондов и их зависимость от трансфертов из федерального бюджета, в финансово-правовой литературе наиболее распространенной является точка зрения о месте данных фондов в финансовой системе в качестве ее самостоятельного элемента (звена). Такая позиция обусловливается экономической сущностью, особенностями правового режима формирования и использования средств внебюджетных фондов как целевых фондов и т.п. В связи с этим многие авторы рассматривают финансово-правовые нормы, регулирующие функционирование внебюджетных государственных социальных фондов, как обособленное подразделение федерального финансового права (институт, раздел или подотрасль).
Большинство из вышеуказанных ученых выделяют финансово-правовой институт государственных внебюджетных фондов, который регулирует порядок формирования и исполнения их бюджетов. При этом, по мнению М.В. Карасевой, он пересекается с бюджетным правом через финансово-правовой институт бюджетного процесса.
Таким образом, цель данной работы – провести анализ правового положения государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы регулирования государственных финансов в РФ;
2. Провести анализ правового положения внебюджетных фондов Российской Федерации.
Предметом работы выступают общественные отношения, возникающие в процессе регулирования бюджетной и внебюджетной сферы.
Объектом работы являются внебюджетные фонды Российской Федерации.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы в том, что в условиях построения и развития в России социального государства важное значение в системе финансово-правового регулирования приобретает режим функционирования государственных - внебюджетных целевых фондов: Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования..docx
2018-03-30 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защитила на "отлично". Преподаватель была довольна оформлением, понятным языком и высокой уникальностью работы (86%). Спасибо автору. Заказывала еще для подруги, как подруга защитит, тоже напишу отзыв.