Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коррекционно-развивающая работа с детьми в учреждениях компенсирующего вида
Создан заказ №2799214
20 марта 2018

Коррекционно-развивающая работа с детьми в учреждениях компенсирующего вида

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Система коррекционно – развивающей  работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, направленная на их социализацию, предполагает, что дети с различными особенностями должны быть включены в общий образовательный процесс. Образовательное учреждение должно создать для этого необходимые условия, комплексную систему поддержки. Актуальность данной  проблемы объясняется многими обстоятельствами. В настоящее время большой процент детей дошкольного возраста, проживающих в Российской Федерации, относятся к категории детей с ограниченными возможностями, вызванными различными отклонениями в состоянии здоровья. (работа была выполнена специалистами author24.ru)  У таких детей наблюдается более позднее развитие всех функций: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи; эмоциональная незрелость, явные трудности в управлении своим поведением, поэтому они  нуждаются в специальных условиях, отвечающих их особым образовательным потребностям.     Исходя из концепции специального образования, коррекционно – развивающая работа должна занимать центральное положение, так как именно она определяет всю направленность воспитательно – образовательного процесса в учреждениях компенсирующей направленности. Цель работы: охарактеризовать коррекционно-развивающую работу с детьми в учреждениях компенсирующего вида как многокомпонентную систему. Задачи работы: выявить классификацию учреждений компенсирующего вида; охарактеризовать основные направления коррекционно-развивающей работы и определить ее спецификуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Коррекционно-развивающая работа с детьми в учреждениях компенсирующего вида.docx
2018-03-24 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Исправляла грамматические ошибки,дописывала сама оглавление,разметку страниц,некоторые неточности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Двигательное развитие дошкольников с умственно отсталостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы подготовки детей дошкольного возраста к школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование обобщающих таблиц на уроках физики в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие произносительных стилей. Их особенности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дополнительное образование в России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Экономическое воспитание как система
В настоящее время под экономическим воспитанием понимают целенаправленную и организованную педагогом деятельность, направленную на овладение ребенком экономическими знаниями, умениями и навыками.
Экономическое воспитание очень тесно связано с трудовым воспитанием, так как способствует формированию таких качеств личности ребенка как трудолюбие, организованность, самостоятельность, ответственность и ...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Экономическое воспитание как система
В настоящее время под экономическим воспитанием понимают целенаправленную и организованную педагогом деятельность, направленную на овладение ребенком экономическими знаниями, умениями и навыками.
Экономическое воспитание очень тесно связано с трудовым воспитанием, так как способствует формированию таких качеств личности ребенка как трудолюбие, организованность, самостоятельность, ответственность и ...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы