Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: исследование особенностей формирования школьных типов личности в различных образовательных средах.
Создан заказ №2799340
20 марта 2018

Цель исследования: исследование особенностей формирования школьных типов личности в различных образовательных средах.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Образовательная среда школы вызывает особый интерес современной психолого-педагогической науки как важнейший феномен, обладающий определенными параметрами, комплексом психолого-педагогических характеристик, влияющих на формирование индивидуально-психологических и личностных особенностей школьника. В структуру образовательной среды включены образовательные технологии, внеучебная и воспитательная работа, взаимодействие с социальными структурами и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интегративным критерием качества такой среды является ее способность обеспечить систему возможностей всестороннего личностного саморазвития субъектам образовательного процесса. Однако школьная среда может быть не только источником развития ребенка, но и, при наличии деструктивных элементов в ней, становится источником депривации школьника, испытывающем разобщенность значимых связей и отношений, находящимся в состоянии незащищенности, испытывающим равнодушное или негативное отношение к школе. Исследованиями по выявлению зависимости между образовательной средой и особенностями личности школьника проводились многими учеными. Среди них наиболее более значимый вклад был внесен А.Ю. Агафоновым, М.В. Балабановым, Т.Н. Гущиной, М.С. Мышкиной, В.И. Слободчиковым, В.А. Ясвиным. Значительная часть данных исследований посвящена младшему и среднему звену школы (Е.А. Аронова, В.И. Моросанова и другие), тогда как старшее школьное звено изучено в данном направлении недостаточно. Разработкой различных подходов, касающихся влияния образовательной среды на личность учащегося занимались И.А. Баева, С.Д. Дерябо, В.П. Лебедева, В.А. Орлов, А.В. Петровский, В.И. Панов, В.В.Рубцов, В.И. Слободчиков, Б.Д. Эльконин, В.А. Ясвин и другие ученые. Проведенные ими исследования позволили сделать выводы о создании со стороны образовательной среды условий для раскрытия потенциальных способностей учащихся, дальнейшего развития ранее проявившихся способностей, важности образовательной среды как оказывающей косвенное и прямое влияние на личность субъектов учебной деятельности. Моделирование образовательной среды, способствующей развитию гармоничной, творческой, свободной и самостоятельной личности – важная задача современной педагогики, а изучение влияния различных образовательных сред на формирование определенного типа личности учащегося – необходимый научно-практический этап решения задачи проектирования оптимальных образовательных сред в условиях школьного обучения. Научная и практическая актуальность определили выбор темы курсовой работы «Формирование школьных типов личности в различных образовательных средах». Объект исследования: образовательные среды. Предмет исследования: школьные типы личности в различных образовательных средах. Цель исследования: исследование особенностей формирования школьных типов личности в различных образовательных средах. Задачи исследования: 1. Теоретически раскрыть основные подходы к пониманию образовательной среды школы. 2. Рассмотреть школьные типы личности в психолого-педагогической литературе. 4. Провести теоретический анализ исследований в области формирования школьных типов личности в различных образовательных средах 5. Раскрыть особенности влияния различных образовательных сред на формирование школьных типов личности. 6. Провести обзор методов и методик изучения образовательной среды и школьных типов личности. 7. Дать описание хода и результатов констатирующего эксперимента. Используемые теоретические источники: работы ведущих исследователей данной области (С.Д. Дерябо, Я. Корчак, П.Ф.Лесгафт, В.П.Лебедева, Ю.С. Мануйлов, В.А. Орлов, В.И. Панов, В.В. Рубцов, В.И. Слободчиков, В.Я.Ясвин и другие), публикации практических исследований в данной области (И.А. Баева, М.Е. Белобородова, И.В. Богданов. С.Л. Братченко, Э.Н. Вайнер, Н.И. Галкина, Н.В. Иванова, М.П. Карпенко, Г.А. Ковалев, С.В.Кондратьев, О.В. Кондратьева, Л.В. Куликов, Е.Б. Локтионова, И.Ю. Малькова, Е.А.Павлова, А.В. Шувалов, В.Я Ясвин и другие), прикладных пособий по исследованию личности школьников (Н.В.Ахметзянова, А.Ю. Агафонов, Е.И.Рогов и другие). Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, сравнение, обобщение). Курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка используемой литературы из 47 источников, 8 приложений, 2 таблиц и 6 рисунков в основной части работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования: исследование особенностей формирования школьных типов личности в различных образовательных средах..docx
2020-07-31 07:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Благодарю автора за проделанную работу, оригинально написано и в срок! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая педагогическая психология
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практические вопросы методика преподавания французского языка
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
d12105 Выявление уровня здоровья школьников 1-11 классы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Тема в пояснении, сюда не убралась
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
любую тему из прикрепленного файла
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-педагогическая деятельность с одаренными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика буллинга в среде младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы