Создан заказ №2799340
20 марта 2018
Цель исследования: исследование особенностей формирования школьных типов личности в различных образовательных средах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Образовательная среда школы вызывает особый интерес современной психолого-педагогической науки как важнейший феномен, обладающий определенными параметрами, комплексом психолого-педагогических характеристик, влияющих на формирование индивидуально-психологических и личностных особенностей школьника.
В структуру образовательной среды включены образовательные технологии, внеучебная и воспитательная работа, взаимодействие с социальными структурами и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интегративным критерием качества такой среды является ее способность обеспечить систему возможностей всестороннего личностного саморазвития субъектам образовательного процесса.
Однако школьная среда может быть не только источником развития ребенка, но и, при наличии деструктивных элементов в ней, становится источником депривации школьника, испытывающем разобщенность значимых связей и отношений, находящимся в состоянии незащищенности, испытывающим равнодушное или негативное отношение к школе.
Исследованиями по выявлению зависимости между образовательной средой и особенностями личности школьника проводились многими учеными. Среди них наиболее более значимый вклад был внесен А.Ю. Агафоновым, М.В. Балабановым, Т.Н. Гущиной, М.С. Мышкиной, В.И. Слободчиковым, В.А. Ясвиным. Значительная часть данных исследований посвящена младшему и среднему звену школы (Е.А. Аронова, В.И. Моросанова и другие), тогда как старшее школьное звено изучено в данном направлении недостаточно.
Разработкой различных подходов, касающихся влияния образовательной среды на личность учащегося занимались И.А. Баева, С.Д. Дерябо, В.П. Лебедева, В.А. Орлов, А.В. Петровский, В.И. Панов, В.В.Рубцов, В.И. Слободчиков, Б.Д. Эльконин, В.А. Ясвин и другие ученые. Проведенные ими исследования позволили сделать выводы о создании со стороны образовательной среды условий для раскрытия потенциальных способностей учащихся, дальнейшего развития ранее проявившихся способностей, важности образовательной среды как оказывающей косвенное и прямое влияние на личность субъектов учебной деятельности.
Моделирование образовательной среды, способствующей развитию гармоничной, творческой, свободной и самостоятельной личности – важная задача современной педагогики, а изучение влияния различных образовательных сред на формирование определенного типа личности учащегося – необходимый научно-практический этап решения задачи проектирования оптимальных образовательных сред в условиях школьного обучения.
Научная и практическая актуальность определили выбор темы курсовой работы «Формирование школьных типов личности в различных образовательных средах».
Объект исследования: образовательные среды.
Предмет исследования: школьные типы личности в различных образовательных средах.
Цель исследования: исследование особенностей формирования школьных типов личности в различных образовательных средах.
Задачи исследования:
1. Теоретически раскрыть основные подходы к пониманию образовательной среды школы.
2. Рассмотреть школьные типы личности в психолого-педагогической литературе.
4. Провести теоретический анализ исследований в области формирования школьных типов личности в различных образовательных средах
5. Раскрыть особенности влияния различных образовательных сред на формирование школьных типов личности.
6. Провести обзор методов и методик изучения образовательной среды и школьных типов личности.
7. Дать описание хода и результатов констатирующего эксперимента.
Используемые теоретические источники: работы ведущих исследователей данной области (С.Д. Дерябо, Я. Корчак, П.Ф.Лесгафт, В.П.Лебедева, Ю.С. Мануйлов, В.А. Орлов, В.И. Панов, В.В. Рубцов, В.И. Слободчиков, В.Я.Ясвин и другие), публикации практических исследований в данной области (И.А. Баева, М.Е. Белобородова, И.В. Богданов. С.Л. Братченко, Э.Н. Вайнер, Н.И. Галкина, Н.В. Иванова, М.П. Карпенко, Г.А. Ковалев, С.В.Кондратьев, О.В. Кондратьева, Л.В. Куликов, Е.Б. Локтионова, И.Ю. Малькова, Е.А.Павлова, А.В. Шувалов, В.Я Ясвин и другие), прикладных пособий по исследованию личности школьников (Н.В.Ахметзянова, А.Ю. Агафонов, Е.И.Рогов и другие).
Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, сравнение, обобщение).
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка используемой литературы из 47 источников, 8 приложений, 2 таблиц и 6 рисунков в основной части работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: исследование особенностей формирования школьных типов личности в различных образовательных средах..docx
2020-07-31 07:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Благодарю автора за проделанную работу, оригинально написано и в срок! Рекомендую!