Создан заказ №2800318
21 марта 2018
Проблема проектирования жизненного и профессионального будущего в юношеском возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
можно выбрать любую тему реферата:
1.Психолого-педагогическое сопровождение сетевых
инновационных проектов.
2. Организация эффективной работы команды проекта.
3. Проектный подход в социально-психологическом
тренинге.
4. Проблема проектирования жизненного и
профессионального будущего в юношеском возр
асте.
5. Социально-психологический тренинг по развитию
профессиональных представлений как объект
проектирования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследовательской реферированной работы в том, что проектная деятельность относится к разряду инновационной, творческой деятельности, ибо она предполагает преобразование реальности, строится на базе соответствующей технологии, которую можно унифицировать, освоить и усовершенствовать. Психолого-педагогическое проектирование, можно рассматривать как создание новых форм общности участников учебного процесса образовательной организации, новое содержание и технологию образования, способов и технологий психолого-педагогической деятельности и мышления; творческой деятельности, направленной на разработку и реализацию образовательных проектов как инновационных продуктов.
В России понятие педагогического проектирования было введено в научно-педагогический оборот А.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Макаренко. Отечественная педагогическая наука обязана ему разработкой основ технологической логики педагогического мышления. Педагогическое проектирование у А.С. Макаренко предполагало проектирование личности ребенка с учетом не только обшей цели воспитания, но и способностей и склонностей конкретного воспитанника.
С начала 90-х годов в образовании утвердилась проектная парадигма, которая стала активно реализовываться в проектировании развития педагогических объектов и образовательных систем (Н.А. Алексеев, Н.Г. Алексеев, А.Г. Асмолов, Ю.В. Громыко, В.А. Гуружапов, В.В. Давыдов, Э.Ф. Зеер, Е.И. Исаев, А.A.Марголис, В.В. Рубцов, В.И. Слободчиков, Г.П. Щедровицкий, П.Г. Щедровицкий и другие).
Современное образование начинает выступать в функции субъекта преобразования социума и порождения новых форм общественной жизни, становится пространством развития личности и индивидуальности человека. В педагогической психологии оформляется парадигма развивающего образования.
Целью исследовательской реферированной работы является: «Понятие и содержание психолого-педагогического проектирования». Для достижения заданной цели, по ходу нашего исследования, будут предприняты ряд следующих задач:
Выявить особенности психолого-педагогического проектирования;
Рассмотреть психолого-педагогическое проектирование как основа развития инновационности обучающихся;
Изучить нормативно-правовое обеспечение проектной и инновационной деятельности преподавателя.
Объектом исследовательской реферированной работы выступит – психолого-педагогическое проектирование. А предметом выступят – понятие и содержание психолого-педагогического проектирования.
Методологическая основа написания исследовательской реферированной работы основана на специальных и общих методах научного познания, таких как: методах сравнительного исследования, синтеза теоретического материала, методах эмпирического исследования, таких как: сбор, изучение и сравнение. Информационной и теоретической основой написания исследовательской реферированной работы послужили: научная литература, научные статьи, периодические издания, Интернет-ресурсы.
По ходу нашего исследования нами было представлено теоретическое исследование подходов к пониманию психолого-педагогического проектирования как современной технологии построения образовательного процесса, в котором развитие личности обучающихся, становление их субъектности – выступают базовыми условиями его эффективности. Нами были, также описаны особенности, условия и структурные компоненты психолого-педагогического проектирования в сфере образования.
Данная исследовательская реферированная работа состоит из: введения, трех параграфов, заключения и библиографического списка литературы. Сама структура работы соответствует цели и задачам исследования.
Особенности психолого-педагогического проектированиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема проектирования жизненного и профессионального будущего в юношеском возрасте.docx
2021-01-01 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена раньше, заданного срока. Процент оригинальности немного выше названного. Реферат хороший. Рекомендую этого автора 👍