Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема проектирования жизненного и профессионального будущего в юношеском возрасте
Создан заказ №2800318
21 марта 2018

Проблема проектирования жизненного и профессионального будущего в юношеском возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
можно выбрать любую тему реферата: 1.Психолого-педагогическое сопровождение сетевых инновационных проектов. 2. Организация эффективной работы команды проекта. 3. Проектный подход в социально-психологическом тренинге. 4. Проблема проектирования жизненного и профессионального будущего в юношеском возр асте. 5. Социально-психологический тренинг по развитию профессиональных представлений как объект проектирования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследовательской реферированной работы в том, что проектная деятельность относится к разряду инновационной, творческой деятельности, ибо она предполагает преобразование реальности, строится на базе соответствующей технологии, которую можно унифицировать, освоить и усовершенствовать. Психолого-педагогическое проектирование, можно рассматривать как создание новых форм общности участников учебного процесса образовательной организации, новое содержание и технологию образования, способов и технологий психолого-педагогической деятельности и мышления; творческой деятельности, направленной на разработку и реализацию образовательных проектов как инновационных продуктов. В России понятие педагогического проектирования было введено в научно-педагогический оборот А.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Макаренко. Отечественная педагогическая наука обязана ему разработкой основ технологической логики педагогического мышления. Педагогическое проектирование у А.С. Макаренко предполагало проектирование личности ребенка с учетом не только обшей цели воспитания, но и способностей и склонностей конкретного воспитанника. С начала 90-х годов в образовании утвердилась проектная парадигма, которая стала активно реализовываться в проектировании развития педагогических объектов и образовательных систем (Н.А. Алексеев, Н.Г. Алексеев, А.Г. Асмолов, Ю.В. Громыко, В.А. Гуружапов, В.В. Давыдов, Э.Ф. Зеер, Е.И. Исаев, А.A.Марголис, В.В. Рубцов, В.И. Слободчиков, Г.П. Щедровицкий, П.Г. Щедровицкий и другие). Современное образование начинает выступать в функции субъекта преобразования социума и порождения новых форм общественной жизни, становится пространством развития личности и индивидуальности человека. В педагогической психологии оформляется парадигма развивающего образования. Целью исследовательской реферированной работы является: «Понятие и содержание психолого-педагогического проектирования». Для достижения заданной цели, по ходу нашего исследования, будут предприняты ряд следующих задач: Выявить особенности психолого-педагогического проектирования; Рассмотреть психолого-педагогическое проектирование как основа развития инновационности обучающихся; Изучить нормативно-правовое обеспечение проектной и инновационной деятельности преподавателя. Объектом исследовательской реферированной работы выступит – психолого-педагогическое проектирование. А предметом выступят – понятие и содержание психолого-педагогического проектирования. Методологическая основа написания исследовательской реферированной работы основана на специальных и общих методах научного познания, таких как: методах сравнительного исследования, синтеза теоретического материала, методах эмпирического исследования, таких как: сбор, изучение и сравнение. Информационной и теоретической основой написания исследовательской реферированной работы послужили: научная литература, научные статьи, периодические издания, Интернет-ресурсы. По ходу нашего исследования нами было представлено теоретическое исследование подходов к пониманию психолого-педагогического проектирования как современной технологии построения образовательного процесса, в котором развитие личности обучающихся, становление их субъектности – выступают базовыми условиями его эффективности. Нами были, также описаны особенности, условия и структурные компоненты психолого-педагогического проектирования в сфере образования. Данная исследовательская реферированная работа состоит из: введения, трех параграфов, заключения и библиографического списка литературы. Сама структура работы соответствует цели и задачам исследования. Особенности психолого-педагогического проектированиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Проблема проектирования жизненного и профессионального будущего в юношеском возрасте.docx
2021-01-01 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена раньше, заданного срока. Процент оригинальности немного выше названного. Реферат хороший. Рекомендую этого автора 👍

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сказка "Детский сад 2050"
Сочинения
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по психологии. С-00138
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подберите видеофрагмент по гендерной тематике
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Групповая терапия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психические свойства: темперамент
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологический портрет
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исторический аспект науки
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
любая тема из списка
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психодинамическая теория личности
В классовой структуре общества той или иной эпохи личность занимает определенное положение. Помимо этого личность всегда определяется характеристикой её движения, семейной структурой, положением в этой структуре, национальной принадлежностью человека как личности.
Под теорией личности понимается совокупность гипотез или предложений о природе и механизмах развития личности, которые пытаются не то...
подробнее
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Классификация психических явлений
Все существующие психические явления очень тесно взаимосвязаны, но их можно разделить на основные группы:
Это традиционная классификация психических явлений. При этом психические процессы рассматриваются в качестве базовых явлений, а свойства человеческой личности и состояния психические в качестве временных, типологических модификаций психических процессов. В совокупности все имеющиеся психические...
подробнее
Константин Николаевич Корнилов, отечественный психолог

Корнилов Константин Николаевич (1879г–1957г) родился в Тюмени, отец работал бухгалтером в казначействе. Окончив городское училище, он поступил в учительскую семинарию города Омска. Во время обучения изучал труды не только писателей - народников, но и Маркса, Бебеля.
После окончания семинарии в 1989 году его распределили в новую железнодорожную школу Алтайского края. За время работы «душевный пор...
подробнее
Психодинамическая теория личности
В классовой структуре общества той или иной эпохи личность занимает определенное положение. Помимо этого личность всегда определяется характеристикой её движения, семейной структурой, положением в этой структуре, национальной принадлежностью человека как личности.
Под теорией личности понимается совокупность гипотез или предложений о природе и механизмах развития личности, которые пытаются не то...
подробнее
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Классификация психических явлений
Все существующие психические явления очень тесно взаимосвязаны, но их можно разделить на основные группы:
Это традиционная классификация психических явлений. При этом психические процессы рассматриваются в качестве базовых явлений, а свойства человеческой личности и состояния психические в качестве временных, типологических модификаций психических процессов. В совокупности все имеющиеся психические...
подробнее
Константин Николаевич Корнилов, отечественный психолог

Корнилов Константин Николаевич (1879г–1957г) родился в Тюмени, отец работал бухгалтером в казначействе. Окончив городское училище, он поступил в учительскую семинарию города Омска. Во время обучения изучал труды не только писателей - народников, но и Маркса, Бебеля.
После окончания семинарии в 1989 году его распределили в новую железнодорожную школу Алтайского края. За время работы «душевный пор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы