Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – исследовать волевые качества старшеклассников.
Создан заказ №2800438
21 марта 2018

Цель исследования – исследовать волевые качества старшеклассников.

Как заказчик описал требования к работе:
"исследования волевых качеств личности у старшеклассников " - тема с математическими методами
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема курсовой работы – исследование волевых качеств у старшеклассников. Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день проблеме волевых качеств в психологии уделяется большое внимание. Это обоснованно новыми требованиями самого общества по отношению к личности, но существует проблема, связанная с условиями и средствами формирования и дальнейшего развития волевых качеств, что и порождает необходимость проведения теоретического и эмпирического анализа данного феномена. В рамках современного общества успех человека непосредственно зависит от того, как человек стремиться к достижению цели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом контексте основную позицию занимают именно волевые качества личности. Волевые качества позволяет структурировать поведение с помощью ориентации на достижение цели, что положительно отражается на формировании самостоятельности, которая реализуется не только через принятие решений, но и в рамках осуществление контроля за поведением. Особенно это важно для старшеклассников в силу того, что в этом возрасте существует тенденция непринятие норм и правил, что негативно сказывается на развитии волевых качеств. Данная проблема представлена в работах таких исследователей как К. Бернер, Л.С. Выготский, В.К. Калин, В. Мишель, О.А. Конопкин, И.Ч. Шеррингтон, и др. Проблема исследования заключается в том, что исследование уровня волевых качеств старшеклассников важно проводить с целью формирования у них ориентации на достижение поставленных целей, что детерминировано требованиями современного общества относительно становления объективной реакции подростков на происходящие изменения. Степень разработанности: В отечественной психологии эта проблема достаточно широко исследована А.Ф. Лазурским, C.JI. Рубинштейном, В.И. Селивановым, Н.Д. Левитовым, А.И. Высоцким, В.А. Иванниковым, Е.П. Ильиным и др. Особо следует отметить школу В.И. Селиванова, в которой воля с самого начала изучения рассматривалась как самостоятельный психический процесс, как сложное многокомпонентное образование. Цель исследования – исследовать волевые качества старшеклассников. Объект исследования - волевая активность личности старшеклассников. Предмет исследования - исследование волевых качеств старшеклассников. Гипотеза: существуют различия между уровнем развития волевых качеств у старшеклассников 9 и 11 классов. В соответствии с поставленной целью и выдвинутыми гипотезами были определены задачи исследования: 1) Рассмотреть психологические особенности старшеклассников. 2) Определить понятие воли в современной психологии. 3) Выявить психологические особенности волевых качеств у старшеклассников. 4) Представить эмпирическое исследование волевых качеств личности старшеклассников. Методологические основы исследования: принцип анализа по единицам Л.С. Выготского, принцип деятельностного подхода А.Н. Леонтьева, принцип единства биологического и социального в поведении человека. Методы исследования: – теоретические – анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования; – эмпирические: Тест «Самооценка силы воли» (Н.Н. Обозов) 2) «Развитие волевых качеств и определение предпочтений» (Е.Н. Прошицкая) 3) Диагностика волевого потенциала личности (Н.П. Фетискин) – математические - Критерий Манна-Уитни. Эмпирическая база исследования: МБОУ СОШ №74, г. Уфа Выборка исследования: 20 обучающихся 9класса, 20 обучающихся 11 класса. В общем в исследовании принимало участие 40 старшеклассников в возрасте 14-16 лет. Практическая значимость исследования состоит в том, что представленные эмпирические данные могут применяться на практике с целью развития волевых качеств старшеклассников. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования – исследовать волевые качества старшеклассников..docx
2020-12-25 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор работу предоставил в срок, хоть сроки были и короткими, выполнил все требования. Спасибо большое, теперь буду обращаться только к вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отличительные особенности мужчин и женщин в стрессе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Агрессивность студентов с разным уровнем перфекционизма
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности личности преступника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Динамика профессионального становления менеджеров
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Становление отечественной психологии
Развитие отечественной психологии имеет свою предысторию и историю.
Труды М.В. Ломоносова в развитии психологической мысли в России занимают особое место. В работах великого русского ученого по риторике и физике развивается материалистическое понимание ощущений и идей, говорится о первичности материи.
М.В. Ломоносов предлагает различать познавательные, т.е. умственные процессы и умственные качества,...
подробнее
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Характеристики свойств внимания
Связь сознания с определенным объектом и сосредоточенность на нем есть не что иное, как внимание. Особенности сосредоточенности определяют свойства внимания. К этим свойствам относятся:
Заключается устойчивость в способности сосредотачиваться на одном объекте какое-то определенное время, поэтому она является временной характеристикой внимания. Данное свойство внимания может определяться перифериче...
подробнее
Виды внимания
В качестве критериев внимания могут выступать:
Внимание, как и прочие психические процессы, выполняет определенные функции. К ним традиционно относятся:
Различают несколько классификаций видов внимания. Наиболее традиционной является классификация по признаку произвольности. В данном аспекте выделяют произвольное, непроизвольное и послепроизвольное внимание.
Главная особенность непроизвольного внима...
подробнее
Становление отечественной психологии
Развитие отечественной психологии имеет свою предысторию и историю.
Труды М.В. Ломоносова в развитии психологической мысли в России занимают особое место. В работах великого русского ученого по риторике и физике развивается материалистическое понимание ощущений и идей, говорится о первичности материи.
М.В. Ломоносов предлагает различать познавательные, т.е. умственные процессы и умственные качества,...
подробнее
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Характеристики свойств внимания
Связь сознания с определенным объектом и сосредоточенность на нем есть не что иное, как внимание. Особенности сосредоточенности определяют свойства внимания. К этим свойствам относятся:
Заключается устойчивость в способности сосредотачиваться на одном объекте какое-то определенное время, поэтому она является временной характеристикой внимания. Данное свойство внимания может определяться перифериче...
подробнее
Виды внимания
В качестве критериев внимания могут выступать:
Внимание, как и прочие психические процессы, выполняет определенные функции. К ним традиционно относятся:
Различают несколько классификаций видов внимания. Наиболее традиционной является классификация по признаку произвольности. В данном аспекте выделяют произвольное, непроизвольное и послепроизвольное внимание.
Главная особенность непроизвольного внима...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы