Создан заказ №2800644
21 марта 2018
Игра как средство экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обусловлена значимостью подготовки ребенка к жизни, умению ориентироваться в экономических явлениях, необходимостью в изучении экономики между первыми ступенями образовательной системы – детским садом и школой.
Экономическое воспитание дошкольника – это процесс освоения экономических представлений и понятий, начальные экономические умения, приобретение таких качеств личности как трудолюбие, бережливость, деловитость. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель экономического воспитания - раскрыть ребенку окружающий его предметный мир как мир духовных и материальных ценностей, как часть общечеловеческой культуры и в процессе познания научить соответствующим формам поведения.
У дошкольников преобладает наглядно – образное мышление и основной вид деятельности – игра, и поэтому игровая деятельность становится основным средством экономического воспитания ребенка 6-7 лет, с учетом его возрастных возможностей. Игра-занятие дает знания из области финансовых категорий, формирует представление о товаре, как результате и продукте человеческого труда.
Старшие дошкольники с удовольствием узнают, что было время, когда люди обходились без денег. В каждой семье, в каждом хозяйстве производилось все необходимое для жизни, не было профессий. Но вскоре произошло разделение труда, одни стали выращивать скот, другие шить одежду… Возникла проблема обмена одной продукции на другую, и появились деньги.
В играх моделируются реальные жизненные ситуации: операции купли – продажи, производства и сбыта готовой продукции. Дошкольники, совершая большое количество действий, учатся реализовывать их в разных условиях с разными объектами, что повышает их прочность и осознанность усвоения знаний, при этом формируются деловые качества личности. При изучении экономики ребенок осознает, что человек выполняет три роли: личность, работник, потребитель. Для успешного действия в любой из этих ролей, нужно ставить задачи и принимать решения. Формированию такого рода мышления способствует знание экономики. Развитие экономического мышления, интеллектуальных способностей детей через знакомство с элементарными экономическими понятиями – задача насущная, задача сегодняшнего дня.
Степень изученности. Ранее рассматривали проблему и предлагали программно-методические документы для дошкольных учреждений Курак Е.А. и др. «Экономическое воспитание дошкольников. Примерная программа, перспективное планирование, конспекты занятий», Смоленцева А.А. «Проблемно-игровая технология экономического образования дошкольников»; передовой практики воспитания: Орлова И.Ю. «Экономическое воспитание дошкольников с использованием элементов ТРИЗ»; Сасова И.А. «Экономическое воспитание детей в семье». Однако с детьми дошкольного возраста в этом направлении система целенаправленной работы пока не сложилась. Также мною была изучена методическая литература, публикации, учебно-методические пособия по данной теме: Л. Д. Глазыриной, А. Д. Шатиловой, Е. Н. ТабихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игра как средство экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-04-06 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо)))приятно иметь дело профессионалами, знающими свое дело. Теперь заказывать буду только у вас