Создан заказ №2800781
21 марта 2018
Целью текущей работы является определение роли внутреннего маркетинга в инновационном развитии компании на основе изучения теоретических аспектов по выбранной проблематике.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время именно инновационная деятельность является ключевым фактором увеличения конкурентоспособности предприятия в условиях жесткой рыночной конкуренции как в В2В, так и в В2С-сферах. Существует множество факторов развития инновационного потенциала предприятия – от государственной поддержки, до качества взаимодействия с поставщиками, однако, ключевым фактором являются человеческие ресурсы компании – лояльность персонала, уровень вовлеченности в инновационную деятельность, квалифицированность работников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обеспечение содействия персонала инновационному развитию компании является одной из задач внутреннего маркетинга, что обуславливает актуальность выбранной темы.
Целью текущей работы является определение роли внутреннего маркетинга в инновационном развитии компании на основе изучения теоретических аспектов по выбранной проблематике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность концепции внутреннего маркетинга;
рассмотреть сущность понятия «инновационное развития» и определить внутренние факторы развития инновационного потенциала предприятий;
определить влияние инструментов внутреннего маркетинга на внутренние факторы развития инновационного потенциала предприятия.
Объектом исследования выступает концепция внутреннего маркетинга. Предметом – воздействие инструментов внутреннего маркетинга на инновационное развитие предприятий.
Несмотря на актуальность выбранной темы, роль внутреннего маркетинга в инновационном развитии предприятия является недостаточно хорошо изученной в русскоязычной научно-публицистической литературе. В целом теоретической основной выполнения работы послужили публикации таких исследователей как Анисимова Ю. Ю., Архипова Н. И., Абаев А. Л., Бозаджиев В. Л., Воловиков Б. П., Ермолов Ю. А., Замошанская Е. М., Кифоренко И. К., Агафонов И. А., Комаров С. В., Коротицкая В. В., Кашуй В. Э., Курбанов А. Х., Крон Л. А., Мартынова Е. В., Мурадова С. Ш., Саксина Н. Н., Бабенко С. А., Тимирьянова В. М., Жилина Е. В., Федоров Ю. В., Яшкова Е. В., Перова Т. В., Безлепкин М. Н., Никулина О. В., Песков В. В., Сайфуллина С. Ф., Харченко В. А., Елиферов В. В. Низкий уровень проработки темы обуславливает высокую теоретическую значимость текущей работы.
Методической основой выполнения работы послужили материалы таких научно-периодических изданий как Современные технологии управления, Молодой ученый, Ученые записки Института управления, бизнеса и права. Серия: Экономика, Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом, Социально-экономические явления и процессы, Международный научный журнал, Новый взгляд. Международный научный вестник, Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право», Kant, Turkish online journal of design art and communication, учебная литература по маркетингу, а также материалы профильных интернет-ресурсов.
Методологической основой выполнения работы выступили методы анализа и системного подходаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью текущей работы является определение роли внутреннего маркетинга в инновационном развитии компании на основе изучения теоретических аспектов по выбранной проблематике..docx
2018-03-25 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все точно, в соответствии с рекомендациями, хороший % антиплагиата, даже ранее срока.Спасибо!