Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Условия социальной адаптации детей дошкольного возраста оставшихся без попечения родителей
Создан заказ №2800823
21 марта 2018

Условия социальной адаптации детей дошкольного возраста оставшихся без попечения родителей

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В последнее десятилетие в условиях нестабильной социально-экономической ситуации были деформированы важнейшие функции института семьи, в том числе – воспитание и жизнеобеспечение детей. Малыши оказываются в неблагополучных жизненных ситуациях, которые не только не обеспечивают защищенность несовершеннолетних, но и создают угрозу для их жизни, здоровья и безопасности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В наиболее затруднительном положении оказываются маленькие дети, которые в силу своего возраста беззащитны перед жестокостью взрослого окружения. Одной из мер спасения маленького, ребенка выступает его изоляция от социально-опасных условий жизни в семье и помещение в образовательные, медицинские или социальные учреждения. В Конвенции о правах ребенка сказано, что «ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения или который в его собственных наилучших интересах не может оставаться в таком окружении, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством» (ст. 20, разд. 1). За последние годы предприняты существенные усилия по изменению положения детей, которые находятся в трудной жизненной ситуации, сделан акцент на преимущества устройства осиротевших детей в семьи граждан. Несмотря на наметившуюся тенденцию сокращения в учреждениях детей, оставшихся без попечения родителей, их количество остается достаточно высоким. По данным статистики, число детей дошкольного возраста, ежегодно становящихся социальными сиротами, более 40 тыс. Из них 15-17 тыс. помещаются в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Этих детей объединяет одна беда: они лишены родительского попечения, вынуждены жить и взрослеть без родителей в условиях государственных учреждений. Условия детского дома неблагоприятны для ребенка дошкольного возраста, они нивелируют личностные особенности, ограничивают его способности к развитию, вырабатывают навыки безусловного послушания, иждивенчества, безответственности, затрудняют формирование самостоятельности умений организовать свои занятия, быт. На встрече с Президентом РФ В. В. Путиным Заместителем Председателя Правительства РФ О. Голодец (октябрь 2017г.) подчеркнута необходимость реструктуризации деятельности учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся, без попечения родителей. Соответствие «детских домов, новым стандартам, где принцип воспитания – это семейное воспитание ребёнка, где дети воспитываются не в группах, а в неком прообразе семьи, где им прививают те навыки, которые нужны для семьи».  В настоящее время процесс психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей, характеризуется рядом противоречий: между признанием уникальности дошкольного периода для последующего становления и развития ребенка (в связи с его сензитивностью, пластичностью) и отсутствием соответствующих условий для реализации потенциала возраста и индивидуальных возможностей детей-дошкольников, воспитывающихся вне семьи; между пониманием необходимости осуществления квалифицированной работы  по преодолению нарушений развития ребенка, обусловленных трудной жизненной ситуацией, и отсутствием такой системы в детском доме, недостаточной подготовленностью педагогических работников к реализации данной деятельности; между потребностью усиления индивидуализации процесса социальной адаптации и превалированием коллективных форм в воспитательной работе; между необходимостью создания условий социальной адаптации детей дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей и недостаточным методическим обеспечением процесса психолого-педагогического сопровождения. Необходимость решения обозначенных противоречий обусловила проблему нашего исследования: обоснование теоретических основ и методических средств, которые обеспечивают возможности для преодоления последствий неблагоприятной социальной ситуации и создающих условия для социального и личностного развития детей дошкольного возраста. Решение данной проблемы определило цель исследования. Цель исследования: выявить и апробировать условия социальной адаптации детей дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей, средствами психолого-педагогического сопровождения. Объект исследования: процесс социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей. Предмет исследования: способы психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей. Гипотеза: успешность психолого-педагогического сопровождения процесса социальной адаптации детей дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей обеспечивается радом условий: создание развивающей среды соответствующей возрастным особенностям детей дошкольного возраста; организация работы основанной на учете результатов диагностики индивидуально-личностных показателей каждого ребенка; использование воспитательных возможностей макро- и микро- социума при формировании личности воспитанников; осуществление контроля процесса социальной адаптации детей дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей. Задачи исследования: Раскрыть сущность понятия психолого-педагогическое сопровождение. Охарактеризовать особенности развития детей дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей. Проанализировать показатели социальной адаптации детей дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей. Рассмотреть психолого-педагогическое сопровождение как средство социальной адаптации детей-дошкольников, оставшихся без попечения родителей. Выявить и апробировать условия социальной адаптации детей дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей, средствами психолого-педагогического сопровождения. Материнскую депривацию изучали следующие психологи и педагоги: Й. Лангмейер, 3. Матейчик, Н. М. Щелованов, В. С. Мухина, И. В. Дубровина, А. А. Лиханов, Л. И. Солнцева, А. М. Прихожан, Р. П. Семёнова, Н. Н. Толстых, Л. М. Шипицина, Е. Г. Алексеенкова и др. Методики исследования: Карта наблюдений для детей дошкольного возраста (модификация методики Л. Стотта). Методика выявления уровня самооценки «Лесенка» В. Г. Щур. Методика «Секрет» (Т. А. Репиной), которая направлена на определение уровня социального положения ребенка в группе сверстников. База исследования: ГБУ СО КО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Наш дом»» Работа имеет следующую структуру: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Условия социальной адаптации детей дошкольного возраста оставшихся без попечения родителей.docx
2019-06-11 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа сделана в срок, все хорошо, автором довольна. Компетентна, вежлива. если ещё буду обращаться то только к ней! спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Убеждение как метод воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Портфолио как средство развития рефлексии учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
законодательство в сфере образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы