Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа дошкольной образовательной организации по развитию самостоятельности и ответственности детей (3-4г)
Создан заказ №280116
22 сентября 2014

Работа дошкольной образовательной организации по развитию самостоятельности и ответственности детей (3-4г)

Как заказчик описал требования к работе:
Цели, задачи,содержание, формы и методы данной работы(должно быть- введение, основная часть и практическая(практикум), список литературы не менее 10 источников
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 сентября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Работа дошкольной образовательной организации по развитию самостоятельности и ответственности детей (3-4г).docx
2018-04-03 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор на отлично написал курсовую, при том все за один день. Спасибо вам огромное! Советую и даже сама буду ещё обращаться за написанием.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Теоретическая часть 2.1 Определение понятий "самостоятельность" и "ответственность" 2.2 Развитие самостоятельности и ответственности у детей дошкольного возраста 2.3 Роль и задачи дошкольной образовательной организации в развитии самостоятельности и ответственности детей 3. Методологическая часть 3.1 Характеристика исследуемой дошкольной образовательной организации 3.2 Методы исследования (наблюдение, анкетирование, интервью и др.) 3.3 Описание выборки и проведение исследования 4. Аналитическая часть 4.1 Анализ результатов исследования 4.2 Оценка роли дошкольной образовательной организации в развитии самостоятельности и ответственности детей 5. Практическая часть 5.1 Предложения и рекомендации по улучшению работы дошкольной образовательной организации 6. Заключение Введение: Цель данной курсовой работы – изучить и оценить работу дошкольной образовательной организации по развитию самостоятельности и ответственности детей в возрасте от 3 до 4 лет. В процессе работы будут рассмотрены определения понятий "самостоятельность" и "ответственность", а также роль и задачи дошкольной образовательной организации в развитии этих качеств у детей. Будут использованы различные методы исследования, такие как наблюдение, анкетирование, интервью и др. Результаты исследования будут проанализированы, выдвинуты предложения и рекомендации по улучшению работы дошкольной образовательной организации в данном направлении.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие речи детей раннего возраста с пальчиковыми играми
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Анализ учебника по химии и составление плана урока
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа с семьями, находящимися в социально-опасном положении.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
примениее теории делимости к сюжетным задачам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение одаренных детей: отечественный опыт
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Принципы инклюзивного обучения
Право на образование - одно из самых базовых прав каждого человека. Однако реализуется оно отнюдь не всегда; часто без возможности обучаться оказываются дети с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное же образование стремится развить такую модель обучения, в которую будут включены абсолютно все дети с учётом их индивидуальных потребностей.
Инклюзия в переводе с английского означает:
Иными ...
подробнее
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Принципы инклюзивного обучения
Право на образование - одно из самых базовых прав каждого человека. Однако реализуется оно отнюдь не всегда; часто без возможности обучаться оказываются дети с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное же образование стремится развить такую модель обучения, в которую будут включены абсолютно все дети с учётом их индивидуальных потребностей.
Инклюзия в переводе с английского означает:
Иными ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы