Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы нравственного воспитания в течение последних десятилетий особенно обостряется на фоне реализации современных приоритетных задач по воспитанию независимой личности, способной к самореализации в переменном социуме.
Создан заказ №2801175
21 марта 2018

Актуальность проблемы нравственного воспитания в течение последних десятилетий особенно обостряется на фоне реализации современных приоритетных задач по воспитанию независимой личности, способной к самореализации в переменном социуме.

Как заказчик описал требования к работе:
При выборе автора вышлю следующие word файлы. Работа с выбранным автором на 2 месяца тк возможно будут корректировки. + Входит дневник практики по теме диплома на месяц его самоанализ и приложения. + Презентация к диплому.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы нравственного воспитания в течение последних десятилетий особенно обостряется на фоне реализации современных приоритетных задач по воспитанию независимой личности, способной к самореализации в переменном социуме. Воспитание гражданина всегда было в эпицентре внимания педагогической науки и практики. Особого внимания в контексте решения проблемы духовно-нравственного воспитания ребенка занимает семья – первичная среда жизнедеятельности и развития ребенка. Учеными проанализирована роль семьи личностном становлении дошкольника (Д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эльконин, В. Кузьменко, Н. Лисина, Е. Суботский и другие) [20; 22; 37]; особенности становления в дошкольном возрасте ценностного отношения к сверстникам и взрослым (Т. Пониманская, Ю. Т. Репина и другие) [14; 2628]; влияние социальных эмоций на взаимодействие детей дошкольного возраста (Г. Кошелева, Я. Неверович, Л. Стрелкова и другие); специфика проявления гуманных взаимоотношений дошкольников в совместной деятельности (Л. Артемова, А. Гончаренко, А. Смирнова и другие); вопрос целостного воспитания детей в семье (Т. Алексеенко, Л. Гураш, М. Машовец и другие) [23; 28; 33]; подготовка будущих воспитателей к формированию уважительного отношения у детей дошкольного возраста к взрослым (А. Козлова, А. Курчатова и другие). Однако интерес к проблеме формирования уважительного отношения у детей дошкольного возраста к взрослым прослеживается в истории дошкольной педагогики с давних времен. Проблема формирования уважительного отношения детей к взрослым в философском, психологическом, педагогическом аспектах рассматривалась учеными прошлого и настоящего (Т. Алексеенко, Л. Артемова, Я. Коменский, Д. Локк, А. Макаренко, М. Мид, И. Песталоцци, Ж.-Ж. Руссо, В. Сухомлинский и другие) [2; 5; 11; 22]. Однако, реалии современной жизни демонстрируют снижение уровня уважения ко взрослым, наличие напряженных отношений в семье между родителями и детьми и подталкивают педагогов к поиску новых путей формирования уважительного отношения ко взрослым на разных этапах онтогенеза ребенка. Цель исследования: изучить особенности формирования уважительного отношения к взрослым у дошкольников в процессе изучения истории семьи. Гипотеза исследования: введение в программу работы дошкольного учебного заведения занятий по ознакомлению с историей семьи, способствует формированию уважительного отношения дошкольников к старшим. Объект исследования: уважительное отношение дошкольников к взрослым. Предмет исследования: психолого-педагогические условия формирования у дошкольников уважительного отношения к взрослым. Задачи исследования: Осуществить короткий исторический анализ проблемы формирования уважительного отношения у детей дошкольного возраста к взрослым; Определить основные условия формирования уважительного отношения у детей к взрослым. Провести эмпирическое исследование сформированности образа семьи у дошкольников. Разработать программу формирования у дошкольников уважительного отношения к взрослым в процессе изучения истории семьи. Теоретико-методологической основой исследования выступили теоретические подходы к исследованию эмоционально-чувственной сферы личности (С. Л. Рубинштейн, П.М.Якобсон) [32; 40], фундаментальные положения психологической науки, раскрывающие особенности психического развития ребенка (Ананьев, Л. С. Выготский, А.Н.Леонтьев, Л.И. Божович) [4; 8; 18; 22]. Методы исследования: теоретический анализ трудов классиков педагогики, современной психолого-педагогической литературы, беседы с детьми, количественный и качественный результатов исследования, проективные методы. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Актуальность проблемы нравственного воспитания в течение последних десятилетий особенно обостряется на фоне реализации современных приоритетных задач по воспитанию независимой личности, способной к самореализации в переменном социуме..docx
2020-05-29 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Добрый день, больше нет возможности оставлять сообщения, удалите этот комментарий, я позже напишу вам хороший. Очень жду от вас последнюю версию работы. [email protected]

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
нарушений речи у детей с задержкой психического развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка уровня притязаний младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание в современном мире
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
эффективные техники и технологии обучения детей рассказыванию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ТЕСТ по теме: «Методика изучения арифметических действий»
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Интерактивная игра как форма работы с родителями.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Тема:"Агрессивное поведение в младшем дошкольном возрасте"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ВВЕДЕНИЕ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы