Создан заказ №2801269
21 марта 2018
Разработка управленческих решений в сфере рекламы и PR
Как заказчик описал требования к работе:
Введение должно содержать: обоснование актуальности и практической значимости выбранной темы курсовой работы; определение целей и задач курсовой работы; характеристику степени теоретической и методологической разработанности темы курсовой работы; определение практической направленности курсо
вой работы, с указанием объекта, на материалах которого выполняется курсовая работа, а также определение предмета исследования; перечисление применяемых методов исследования и использованных источников. Объем введения составляют 2-3 страницы. В первой – теоретической – главе студент раскрывает общенаучные проблемы выбранной темы в условиях рыночных отношений, критически осмысливает взгляды специалистов в данной области на исследуемую управленческую проблему. Данная часть курсовой работы должна включать описание целей, задач, функций, методов, а также технологий решения отдельных задач управления, относящихся к выделенной и подробно охарактеризованной проблеме. Решающим фактором успешного написания этой главы является тщательное и всестороннее изучение всей литературы по избранной теме. Обязательными являются текстовые ссылки на используемую учебную и научную литературу. Первая глава по объему должна занимать 15-20 страниц всей работы. Вторая – аналитическая – глава должна включать организационную характеристику предприятия (органа государственной или муниципальной власти), выбранного обучающимся в качестве объекта исследования, анализ (различными инструментами количественного и качественного анализа) сложившегося положения по исследуемой теме, оценку выявленных ранее теоретических аспектов изучаемой проблемы. Основным содержанием этого этапа работы должен являться сбор достоверной и полной информации об объекте исследования, содержащейся в статистической отчетности, данных бухгалтерского и управленческого учета и прочих внутренних нормативных, а также плановых, учетных и отчетных документах за необходимый период исследования. Объем аналитической главы составляет 10-15 страниц. Третья – практическая – глава должна содержать рекомендации и предложения по решению выявленных проблем (сформулированные и обоснованные альтернативы управленческих воздействий) с указанием основных путей и перспектив развития. Данные предложения должны быть разработаны студентом самостоятельно для применения на конкретном предприятии. Объем данной главы должно составлять 10-12 страниц. Заключение должно включать результаты проведенных студентом исследований по выбранной теме, включая основные теоретические, аналитические и практические выводы. В заключении должна быть подтверждена актуальность и значимость выбранной темы, определена степень достижения цели и задач исследования, а также необходимо указать, где и каким образом применение рекомендаций может принести практическую пользу. Обязательными структурными элементами курсовой работы являются также список использованной литературы и приложения.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка управленческих решений в сфере рекламы и PR.docx
2018-03-27 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень порадовало, что задание было выполнено быстро, в целом работой довольна, хотя есть незначительные недочеты из-за чего и поставили 4