Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка управленческих решений в сфере рекламы и PR
Создан заказ №2801269
21 марта 2018

Разработка управленческих решений в сфере рекламы и PR

Как заказчик описал требования к работе:
Введение должно содержать:  обоснование актуальности и практической значимости выбранной темы курсовой работы;  определение целей и задач курсовой работы;  характеристику степени теоретической и методологической разработанности темы курсовой работы;  определение практической направленности курсо вой работы, с указанием объекта, на материалах которого выполняется курсовая работа, а также определение предмета исследования;  перечисление применяемых методов исследования и использованных источников. Объем введения составляют 2-3 страницы. В первой – теоретической – главе студент раскрывает общенаучные проблемы выбранной темы в условиях рыночных отношений, критически осмысливает взгляды специалистов в данной области на исследуемую управленческую проблему. Данная часть курсовой работы должна включать описание целей, задач, функций, методов, а также технологий решения отдельных задач управления, относящихся к выделенной и подробно охарактеризованной проблеме. Решающим фактором успешного написания этой главы является тщательное и всестороннее изучение всей литературы по избранной теме. Обязательными являются текстовые ссылки на используемую учебную и научную литературу. Первая глава по объему должна занимать 15-20 страниц всей работы. Вторая – аналитическая – глава должна включать организационную характеристику предприятия (органа государственной или муниципальной власти), выбранного обучающимся в качестве объекта исследования, анализ (различными инструментами количественного и качественного анализа) сложившегося положения по исследуемой теме, оценку выявленных ранее теоретических аспектов изучаемой проблемы. Основным содержанием этого этапа работы должен являться сбор достоверной и полной информации об объекте исследования, содержащейся в статистической отчетности, данных бухгалтерского и управленческого учета и прочих внутренних нормативных, а также плановых, учетных и отчетных документах за необходимый период исследования. Объем аналитической главы составляет 10-15 страниц. Третья – практическая – глава должна содержать рекомендации и предложения по решению выявленных проблем (сформулированные и обоснованные альтернативы управленческих воздействий) с указанием основных путей и перспектив развития. Данные предложения должны быть разработаны студентом самостоятельно для применения на конкретном предприятии. Объем данной главы должно составлять 10-12 страниц. Заключение должно включать результаты проведенных студентом исследований по выбранной теме, включая основные теоретические, аналитические и практические выводы. В заключении должна быть подтверждена актуальность и значимость выбранной темы, определена степень достижения цели и задач исследования, а также необходимо указать, где и каким образом применение рекомендаций может принести практическую пользу. Обязательными структурными элементами курсовой работы являются также список использованной литературы и приложения.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Разработка управленческих решений в сфере рекламы и PR.docx
2018-03-27 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень порадовало, что задание было выполнено быстро, в целом работой довольна, хотя есть незначительные недочеты из-за чего и поставили 4

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности малобюджетной рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. Формирование корпоративного имиджа с помощью PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корректировка списка литература
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Репрезентация образа семьи в современной российской рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Новые принципы таргетирования интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного логотипа для ресторана
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
2 глава
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стили и жанры научного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы