Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика преподавания истории гражданской войны в школе
Создан заказ №2801281
21 марта 2018

Методика преподавания истории гражданской войны в школе

Как заказчик описал требования к работе:
требования к работе оригинальность 75%, в первую очередь нужно будет скинуть введение и список литературы, после этого я согласовываю в научным руководителем и мы продолжаем работу.)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Согласно новой концепции общественно-политического развития России требуются новые подходы к изучению истории в нашей стране, в том числе, преподаванию его в школе. Вариативность программ и учебников обернулась отсутствием единых критериев, которые бы определяли подходы к разработке учебных программ и учебно-методического комплекса. Сформировавшийся после крушения марксистско-ленинской методологии вакуум стремятся заменить цивилизационными, культорологическими, социологическими, стадиальными и иными подходами, каждый из которых фокусирует внимание только на определенных сторонах исторического процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обычно смена методологических походов приводит к простой смене знаков в оценке прошлого. Наиболее значимым тут является становление новых программ обучения истории. В еженедельном приложении к газете «Первое сентября» История № 8, 2000 г., опубликована концепция исторического образования в общеобразовательных заведениях РФ. Разработчики данной программы обозначили главные цели, задачи, функции исторического образования и принципиальные подходы к его обновлению. В качестве существенного признают многоаспектное, многоплановое рассмотрение истории и выработку единых подходов к преподаванию истории в школе. Составители новых учебников и учебных программ рассматривают гражданскую войну, в качестве братоубийственной, в качестве трагедию всего нашего народа. Появление новых работ, ставящие совершенно новые вопросы либо по-новому отвечающие на старые, отсутствие наглядных пособий затрудняют работу педагога. Также, в сознании обучающихся обычно появляются стереотипы, которые сформировались под воздействием книг, фильмов, песен, которые посвящены гражданской войне. Таким образом, изучение материала, который связан с гражданской войной, одна из самых трудных проблем, которая возникала в преподавании курса истории нашей страны. Занятие, которое посвящено теме «Гражданская война в России» нужно проводить в форме урока-дискуссии, в качестве наиболее подходящей для раскрытия проблемы. Данное занятие проводится после изучения всех главных вопросов темы: «Россия в годы гражданской войны». Урок-дискуссия строится на применении документальных источников. Занятие проводится в течение одного-двух часов. Объект: методика преподавания истории. Предмет: методика преподавания истории гражданской войны в школе. Цель: исследование методики преподавания истории гражданской войны в школе. Задачи: 1. Проанализировать цели, задачи, предмет и функции методики преподавания истории гражданской войны в школе. 2. Рассмотреть основные принципы и подходы к преподаванию истории гражданской войны в школе. 3. Изучить особенности урока-дискуссии. 4. Разработать занятие в форме урока-дискуссии по теме «Гражданская война в России». Методы исследования: 1. Методы теоретического исследования: - теоретический анализ и синтез, - сравнение, - обобщение. Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по педагогике. Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников. Список использованных источников содержит перечень работ авторов из 16 наименований, размещенных в алфавитном порядкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Методика преподавания истории гражданской войны в школе.docx
2018-03-27 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор каждый день находится на связи - это огромный плюс! всегда шел на контакт, выполнил все пожелания

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Война-это не только горе, но и любовь
Другое
История
Стоимость:
300 ₽
Реферат по римскому праву
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Реформы Андропова 1985-1990 гг. в Республике Карелия
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Была ли альтернатива Сталинизму?
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
История происхождения молоканства
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Великая Французская революция
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Япония в 1950-60-е годы: японское "экономическое чудо"
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
История Православной Церкви (или ТЕМА ПО ВЫБОРУ)
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и утверждение парламента в Англии
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Авраам Линкольн: жизнь и деятельность.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Изучение вопросов культуры в курсе отечественной истории
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восстание Спартака 74-71 гг. до н.э.
В то время, когда шла война в Испании, в самой Италии было неспокойно. Началось самое масштабное в истории восстание рабов. В 74 году до н.э. в городе Капуе гладиаторская школа стала оплотом заговорщиков. Гладиаторы (примерно 200 человек) под предводительством храброго бойца Спартака из Фракии подготовились к побегу.
Группа восставших гладиаторов смогла вырваться из хорошо укреплённой гладиаторско...
подробнее
Генуэзская Романия
Генуэзцы не принимали участия в Четвертом крестовом походе, но благодаря договору с никейским императором Михаилом VIII (1261), они, как и венецианцы, смогли создать торговые колонии и фактории на территории Романии.
Сразу после четвертого крестового похода морское господство в Романии перешло в руки венецианцев, это существенно задевало интересы Генуи – главного торгового соперника Венеции.
Еще ...
подробнее
Португалия в XVI — первой половине XVII в.
В 1580 году умер Энрике, последний король из рода Ависсов. Так как он был пятым сыном короля Мануэла I, то в своё время принял духовный сан. Но судьба распорядилась так, что он остался единственным регентом при внуке своего брата Жуана III Себастьяне. Когда внучатый племянник в 1578 году погиб во время сражения в Марокко, Энрике стал королём. Хотя он снял с себя сан и женился, папа не признал его ...
подробнее
«Славная революция»
В 1685 году умирает король Карл II. Законный наследников у него не было, поэтому престол передаётся его младшему брату Якову II. С первых месяцев своего правления новый король Англии и Шотландии показал, что он не намерен считаться с религиозными и политическими устоями государства. Открыто проповедуя католицизм, Яков II стал притеснять протестантов. За короткий срок он создал армию из 40000 солда...
подробнее
Восстание Спартака 74-71 гг. до н.э.
В то время, когда шла война в Испании, в самой Италии было неспокойно. Началось самое масштабное в истории восстание рабов. В 74 году до н.э. в городе Капуе гладиаторская школа стала оплотом заговорщиков. Гладиаторы (примерно 200 человек) под предводительством храброго бойца Спартака из Фракии подготовились к побегу.
Группа восставших гладиаторов смогла вырваться из хорошо укреплённой гладиаторско...
подробнее
Генуэзская Романия
Генуэзцы не принимали участия в Четвертом крестовом походе, но благодаря договору с никейским императором Михаилом VIII (1261), они, как и венецианцы, смогли создать торговые колонии и фактории на территории Романии.
Сразу после четвертого крестового похода морское господство в Романии перешло в руки венецианцев, это существенно задевало интересы Генуи – главного торгового соперника Венеции.
Еще ...
подробнее
Португалия в XVI — первой половине XVII в.
В 1580 году умер Энрике, последний король из рода Ависсов. Так как он был пятым сыном короля Мануэла I, то в своё время принял духовный сан. Но судьба распорядилась так, что он остался единственным регентом при внуке своего брата Жуана III Себастьяне. Когда внучатый племянник в 1578 году погиб во время сражения в Марокко, Энрике стал королём. Хотя он снял с себя сан и женился, папа не признал его ...
подробнее
«Славная революция»
В 1685 году умирает король Карл II. Законный наследников у него не было, поэтому престол передаётся его младшему брату Якову II. С первых месяцев своего правления новый король Англии и Шотландии показал, что он не намерен считаться с религиозными и политическими устоями государства. Открыто проповедуя католицизм, Яков II стал притеснять протестантов. За короткий срок он создал армию из 40000 солда...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы