Создан заказ №2801281
21 марта 2018
Методика преподавания истории гражданской войны в школе
Как заказчик описал требования к работе:
требования к работе оригинальность 75%,
в первую очередь нужно будет скинуть введение и список литературы, после этого я согласовываю в научным руководителем и мы продолжаем работу.)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Согласно новой концепции общественно-политического развития России требуются новые подходы к изучению истории в нашей стране, в том числе, преподаванию его в школе. Вариативность программ и учебников обернулась отсутствием единых критериев, которые бы определяли подходы к разработке учебных программ и учебно-методического комплекса. Сформировавшийся после крушения марксистско-ленинской методологии вакуум стремятся заменить цивилизационными, культорологическими, социологическими, стадиальными и иными подходами, каждый из которых фокусирует внимание только на определенных сторонах исторического процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обычно смена методологических походов приводит к простой смене знаков в оценке прошлого.
Наиболее значимым тут является становление новых программ обучения истории. В еженедельном приложении к газете «Первое сентября» История № 8, 2000 г., опубликована концепция исторического образования в общеобразовательных заведениях РФ. Разработчики данной программы обозначили главные цели, задачи, функции исторического образования и принципиальные подходы к его обновлению. В качестве существенного признают многоаспектное, многоплановое рассмотрение истории и выработку единых подходов к преподаванию истории в школе.
Составители новых учебников и учебных программ рассматривают гражданскую войну, в качестве братоубийственной, в качестве трагедию всего нашего народа.
Появление новых работ, ставящие совершенно новые вопросы либо по-новому отвечающие на старые, отсутствие наглядных пособий затрудняют работу педагога. Также, в сознании обучающихся обычно появляются стереотипы, которые сформировались под воздействием книг, фильмов, песен, которые посвящены гражданской войне.
Таким образом, изучение материала, который связан с гражданской войной, одна из самых трудных проблем, которая возникала в преподавании курса истории нашей страны. Занятие, которое посвящено теме «Гражданская война в России» нужно проводить в форме урока-дискуссии, в качестве наиболее подходящей для раскрытия проблемы.
Данное занятие проводится после изучения всех главных вопросов темы: «Россия в годы гражданской войны». Урок-дискуссия строится на применении документальных источников. Занятие проводится в течение одного-двух часов.
Объект: методика преподавания истории.
Предмет: методика преподавания истории гражданской войны в школе.
Цель: исследование методики преподавания истории гражданской войны в школе.
Задачи:
1. Проанализировать цели, задачи, предмет и функции методики преподавания истории гражданской войны в школе.
2. Рассмотреть основные принципы и подходы к преподаванию истории гражданской войны в школе.
3. Изучить особенности урока-дискуссии.
4. Разработать занятие в форме урока-дискуссии по теме «Гражданская война в России».
Методы исследования:
1. Методы теоретического исследования:
- теоретический анализ и синтез,
- сравнение,
- обобщение.
Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по педагогике.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников. Список использованных источников содержит перечень работ авторов из 16 наименований, размещенных в алфавитном порядкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика преподавания истории гражданской войны в школе.docx
2018-03-27 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор каждый день находится на связи - это огромный плюс!
всегда шел на контакт, выполнил все пожелания