Создан заказ №2802096
21 марта 2018
Торговая марка, эмблема и бренд туристкого предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт: 14pt
Кол-во страниц: 40
Оригинальность: не менее 65%
Предмет:ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ содержание: 1 теоретические основы торговой марки эмблемы и бренда 1.1Определения понятий торговая марка, эмблема и бренд туристского предприятия 1.2 Характеристика и особенности торговых марок, бре
ндов и эмблем и их влияние на конкурентоспособность туристского предприятия 1.3 Нормативно-правовые аспекты при выборе товарных знаков для предприятия 2 Особенности влияния бренда торговой марки и эмблемы на продвижение туристкого продукта на примере ООО ТЕЗ ТУР 2.1 характеристика деятельности тур оператора ТЕЗ ТУР 2.2 влияние торговой марки, эмблемы и бренда на конкурентноспособность туроператора ТЕЗ ТУР 2.3 пути совершенствования создания эмблемы и торговой марк
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Торговая марка, эмблема и бренд туристкого предприятия.docx
2018-09-08 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа качественная, автор выполнил раньше срока, за что ему отдельное СПАСИБО). Вопросов и претензий нет. Выражаю Вам огромную благодарность в помощи с написанием!)