Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Автобиографические воспоминания о кризисном жизненном опыте
Создан заказ №2802131
21 марта 2018

Автобиографические воспоминания о кризисном жизненном опыте

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Память представляет собой сложный и в достаточной степени изученный феномен, который включает в себя фазы запечатления, хранения, и извлечения поступающей информации. Память является основой личности. По представлению древних греков богиня памяти Мнемозина, которая является матерью 9 муз, была покровительницей всех имеющихся наук. При этом человек, который был лишен памяти, по сути, перестает быть самим человеком. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди многих выдающихся личностей нередко встречаются примеры феноменальной памяти. По утверждению историков персидский царь Кир, А.Македонский знали в лицо и по имени всех своих солдат, а их насчитывалось более 30 тысяч человек. Природа каждого наградила даром памяти, но мы навсегда правильно его используем и развиваем. При этом в психологии память изучается в виде компонента общих и специальных способностей. При этом при осуществлении факторного анализа разного рода познавательных функций она является более выделенной, в виде первичной умственной способности. Впервые понятие автобиографическая память было введено в 197 6 году Робинсоном. Данная память представляет собой сложные ментальные сцены и категории, которые имеют личное отношение к индивиду. Современное определение автобиографической памяти представляет собой субъективное отражение пройденных событий человеком определенного отрезка жизненного пути, которое состоит в фиксации, сохранении, интерпретации и актуализации автобиографически важных событий и состояний, определяющие самоидентичность личности. Актуальной данной работы обусловлена тем, что на современном этапе проблематика, которая связана с изучением автобиографической памяти, находится в ходе становления. Данная область исследования приводит к многочисленным дискуссиям и определяется как точка роста нынешнего психологического знания. Проблематика данного исследования заключается в том, что на современном этапе не имеется ряда научных трудов о новых методах изучения автобиографических воспоминаний человека. На современном этапе наука базируется на уже разработанных в 20 веке идей и направлений в изучении этого вопроса. Однако не имеется новых направлений исследования, которые бы привели к более качественному результату исследований данного института. Интерес к отдельным феноменам памяти в психологии вызывали такие люди, как А.Бергсон, 1914; Т.Рибо, 1900; З.Фрейд, 1992; А.Фрейд, 1993. Все их изучения определялись разноплановыми подходами к сущности памяти и ее отдельным элементам. Однако по настоящему выработанной теории данного вопроса не последовало. Проводя анализ механизмов и закономерностей автобиографической памяти возможен без осуществления обращения к фундаментальным аспектам проблематики личности и требует рассмотрения данного особого вида «личной памяти». Данный факт позволяет осуществить открытие новой тематики, при включении в нее исследований не только конфетного содержания. Из этого следует, что исследования автобиографической памяти являются особенно значимыми, так как данный объект исследования позволит произвести обнаружение структурных и функциональных закономерностей, которые не свойственны для иных видов памяти. Гипотеза работы состоит в том, что если провезти теоретическое изучение данного вопроса и на практике при помощи экспериментов выявить необходимые черты института автобиографической памяти, то возможно данные показатели послужат новым этапом в изучении данного вопроса. Объем работы - автобиографические воспоминания. Предмет работы – особенности автобиографических воспоминаний о кризисном жизненном опыте. Цель работы заключается в комплексном анализе автобиографических воспоминаний, проведения практических исследований в области автобиографических воспоминаний. В соответствие с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: установить психологическую сущность и типология автобиографических воспоминаний; выявить психологическое содержание понятия кризис; определить возможные подходы к классификации кризисов; произвести практические исследования в области автобиографических воспоминаний. Теоретическая значимость исследования обусловлена тем, что при помощи современного научного инструментария сформулированы теоретические и практические положения об автобиографических воспоминаний. Практическое значение исследования заключается в том, что материал, исследуемый в работе, может быть использован в системе высшего образования, а также при исследовании и изучении феномена автобиографической памяти. Методологическую основу в работе составили общенаучные методы исследования: синтез, анализ, дедукция, индукция и специальные методы познания. Информационную базу исследования составили научные труды в сфере формирования концепции автобиографической памяти таких авторов, как Василевская К.Н., Никишов С.Н., Осипова И.С., Пронькина Е.Г., Кабардов М.К., Нуркова В.В. и другие. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Автобиографические воспоминания о кризисном жизненном опыте.docx
2020-06-14 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Все делает ответственно и во время, обо всех нюансах предупреждает заранее. Преподаватель трижды просила внести изменения и автор без проблем их вносила. Текст работы продуман, не просто скачан с интернета. Еще раз спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие о психике и ее эволюция.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое консультирование родителей дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические причины конфликтов родителей и подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
стресс и совладение как психологический феномен
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
методы исследования воображения личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание и установка
Ориентировочный рефлекс имеет высокую избирательность, которая может появиться и в отношении его эффекторной двигательной части. Например, у человека, ожидающего вспышки света, возникают изменения электрических ответов в затылочных областях коры. При ожидании болевого раздражения происходит изменение электрических ответов в сенсомоторной области коры.
Если испытуемый знает, что в ответ на сигнал ...
подробнее
Специфика эмоций и чувств у людей
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их специфику у нормальных и аномальных людей.
подробнее
Николай Николаевич Ланге, русский психолог

Рисунок 1. Николай Николаевич Ланге, русский психолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ланге Николай Николаевич родился в 1858 году в Петербурге в семье профессора. Ланге обучался во 2-ой Санкт-Петербургской Гимназии и окончил ее золотым медалистом в 1878 году. В этом же году он поступил в Петербургский университет на историко-филологический факультет, который завершил блестяще.
После...
подробнее
Невербальная коммуникация у детей и подростков
Важные ступени в развитии человека приходятся на детский возраст. С раннего детства ребенок нуждается в общении. Дети, имеющие отклонения в развитии, развиваются в общении, их главной задачей является формирование и развитие средств общения и навыков коммуникации.
В подростковом возрасте происходит ряд перемен в развитии, в психике, появляются новые потребности, требования. То, что привлекало вчер...
подробнее
Внимание и установка
Ориентировочный рефлекс имеет высокую избирательность, которая может появиться и в отношении его эффекторной двигательной части. Например, у человека, ожидающего вспышки света, возникают изменения электрических ответов в затылочных областях коры. При ожидании болевого раздражения происходит изменение электрических ответов в сенсомоторной области коры.
Если испытуемый знает, что в ответ на сигнал ...
подробнее
Специфика эмоций и чувств у людей
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их специфику у нормальных и аномальных людей.
подробнее
Николай Николаевич Ланге, русский психолог

Рисунок 1. Николай Николаевич Ланге, русский психолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ланге Николай Николаевич родился в 1858 году в Петербурге в семье профессора. Ланге обучался во 2-ой Санкт-Петербургской Гимназии и окончил ее золотым медалистом в 1878 году. В этом же году он поступил в Петербургский университет на историко-филологический факультет, который завершил блестяще.
После...
подробнее
Невербальная коммуникация у детей и подростков
Важные ступени в развитии человека приходятся на детский возраст. С раннего детства ребенок нуждается в общении. Дети, имеющие отклонения в развитии, развиваются в общении, их главной задачей является формирование и развитие средств общения и навыков коммуникации.
В подростковом возрасте происходит ряд перемен в развитии, в психике, появляются новые потребности, требования. То, что привлекало вчер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы