Создан заказ №2802175
21 марта 2018
Целью курсовой работы является анализ рекламной деятельности торгового предприятия и разработка направлений по ее совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Требуется написать курсовую работу по менеджменту, требования к работе во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики особую актуальность приобретают вопросы, связанные с эффективным функционированием бизнеса. Одним из перспективных направлений повышения конкурентоспособности предприятия на рынке с целью повышения эффективности своей коммерческой деятельности является грамотное продвижение своей продукции или услуг на рынке, в том числе через осуществление рекламной деятельности.
Рекламная деятельность имеет особое значение в условиях жесткой конкуренции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она оказывает целенаправленное воздействие на рынок, является инструментом формирования потребностей покупателей.
В настоящее время наблюдается тенденция постоянного роста расходов на рекламную деятельность, что, прежде всего, обусловлено увеличением тарифов на размещение рекламы и ростом активности рекламодателей. Поэтому особую актуальность приобретают вопросы оценки ее эффективности.
Целью рекламы может быть не только увеличение объема продаж и рост базы клиентов, а также повышение узнаваемости товаров или услуг предприятия на рынке, и создание положительного образа, улучшение его репутации и имиджа. Следовательно, «реклама – двигатель торговли» и неотъемлемая часть любого бизнеса.
Важной характеристикой рекламной деятельности предприятий является и то, что она всегда должна взаимодействовать не только с маркетинговой стратегией, ее целями и задачами, но и со стратегией предприятия в целом.
Предприятие, которое использует рекламу без взаимодействия и согласованности с маркетингом, получает непродолжительный, а иногда и отрицательный эффект от своей деятельности.
Целью курсовой работы является анализ рекламной деятельности торгового предприятия и разработка направлений по ее совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью задачами работы являются:
исследовать теоретические основы организации рекламной деятельности организации;
провести анализ эффективности рекламной деятельности торговой компании «Дикси»;
разработать комплекс рекламных мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия «Дикси».
Объектом исследования является процесс организации рекламной деятельность организации.
В качестве предмета исследования рассматриваются методологические основы и подходы к анализу и оценке экономической эффективности рекламной деятельности организации.
Практическая значимость работы заключается в том, что данные, полученные в ходе исследования, и рекомендации, сделанные на основе анализа этих данных, позволят усовершенствовать рекламную деятельность торгового предприятия, что повлияет на его конкурентоспособность и прибыльность.
Для достижения поставленных целей и задач были использованы следующие методы: изучение и анализ научной, нормативной и периодической литературы; сравнение, анализ, синтез, использование коэффициентов.
При написании работы была использована периодическая, учебная и нормативная литература.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является анализ рекламной деятельности торгового предприятия и разработка направлений по ее совершенствованию..docx
2020-05-19 07:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Очень хороший автор, заказывала не одну работу, все выполняется качественно и в срок. Рекомендую.