Создан заказ №2802210
21 марта 2018
Маркетинг коммерческих организаций на примере ООО школа-студия классического балета Петра Корогодского
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 70%. Наличие возможности исправлений по замечаниям преподавателя. Первые две главы нужно предоставить до 15 мая, т к они будут являться отчетом по практике. Обязательно наличие приложений.
Нельзя использовать технические средства обхода оригинальности.
Так же к работе нужны: презентац
ия, раздаточный материал и доклад
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе всё более очевидной становится роль и значение человека как носителя знаний, умений и компетенций. Человеческие знания, творческие и интеллектуальные способности превращаются в главный ресурс, определяющий устойчивое развитие и конкурентоспособность не только предприятий, но и регионов, и даже целых стран.
Ведущую роль в развитии человеческого потенциала в современном обществе играет образование, которое должно не просто обеспечивать формирование человеческого капитала, но и создавать предпосылки для его накопления и наращивания, способствовать ускорению общественного развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим постоянно возрастают требования к образовательным услугам, меняются статус и функции коммерческих организаций, предоставляющих услуги образования, повышается их ответственность.
В свете вышесказанного возрастает и значимость дополнительного образования. Дополнительное образование – это ключевой ресурс развития, его стоит рассматривать именно в рамках непрерывного образования, которое сопровождает человека всю жизнь. Человек может успешно закончить школу, даже университет, но дополнительное образование – это тот потенциал возможностей, который остается открытым всегда.
На сегодняшний день статус и востребованность дополнительных образовательных услуг стабильно повышается. Однако, по мере роста спроса, растет и предложение, что обуславливает ужесточение конкуренции на рынке услуг дополнительного образования, поэтому для коммерческих организаций, функционирующих на данном рынке, актуализируются вопросы эффективного маркетингового управления, позволяющего организации выделить свой продукт или услугу среди аналогов и отстроиться от конкурентов.
Таким образом, актуальность заявленной темы исследования обусловлена необходимостью применения маркетинга в деятельности коммерческих организаций дополнительного образования.
На сегодняшний день необходимо обобщить существующие в науке теоретические подходы, интегрировать их с успешной практикой и разработать технологии их внедрения в деятельность коммерческих организаций дополнительного образования.
Фундаментальной основой для проведения данного исследования послужили труды иностранных авторов, занимающихся теорией и методологией маркетинга. Это такие исследователи, как Ф. Котлер, Ж. Бодуан, Ф. Буари, Д. Макленнон, М. Гундарин, М. Кошелюк.
Проблемы маркетинга на рынке коммерческих организаций дополнительного образования все чаще становятся предметом дискуссий и активно исследуются в научной литературе, как в нашей стране, так и за рубежом. В публикациях зарубежных авторов рассматриваются ключевые проблемы образования, подробно анализируется процесс институциональной трансформации образования, изменение его роли и функций в обществе, а также определяются основные тенденции его развития.
Традиционно высоким остается научный интерес к проблемам образования и у отечественных исследователей. В российской научной литературе представлен широкий спектр работ, в которых анализируются как общие, так и специфические проблемы рынка образовательных услуг, исследуются различные аспекты управления и продвижения образовательных организаций. Здесь необходимо упомянуть таких исследователей, как Е. В. Гугнина, Е. В. Самсонова, Е.А. Фомина, О.В. Алешкина. Однако в целом проблемы маркетинга сфере коммерческих услуг дополнительного образования недостаточно полно освещены в современной научной литературе.
Исходя из этого, целью настоящей работы является совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Школа-студия классического балета Петра Корогодского» на основании систематизации и обобщения существующих теоретических подходов по организации маркетинга на рынке услуг дополнительного образования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность маркетинговой деятельности коммерческой организации;
охарактеризовать комплекс маркетинга коммерческой организации
выявить особенности маркетинговой деятельности на рынке услуг дополнительного образования;
дать общую характеристику деятельности ООО «Школа-студия классического балета Петра Корогодского»;
провести анализ маркетинговой деятельности организации;
организовать исследование целевой аудитории и определить основные направления совершенствования маркетинга организации;
разработать маркетинговые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Школа-студия классического балета Петра Корогодского»;
представить обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий.
Таким образом, предметом настоящего исследования выступает маркетинг как ключевая функция управления организации, объектом исследования является ООО «Школа-студия классического балета Петра Корогодского».
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ литературных и Интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование;
обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения);
формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования);
частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, анкетный опрос), используемые для диагностики и анализа состояния рынка услуг дополнительного образования.
Данное исследование представляет ценность как с практической, так и с теоретической точки зрения.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты представляют теоретико-методологические основания для проведения дальнейших исследований в области маркетинговой деятельности коммерческих организаций, функционирующих на рынке услуг дополнительного образования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе рекомендации могут быть использованы коммерческими организациями сферы услуг дополнительного образования (в частности, ООО «Школа-студия классического балета Петра Корогодского») с целью совершенствования маркетинговой деятельности в условиях современного рынка.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг коммерческих организаций на примере ООО школа-студия классического балета Петра Корогодского.docx
2018-03-31 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! всё по теме, старается в краткий срок уложиться, всегда идет на встречу, любые мелочи объясняет быстро и доступно! очень рекомендую!не пожалеете!!!!