Создан заказ №2802420
27 марта 2018
Целью данной работы является анализ ресурсной базы винно-гастрономического туризма Тосканы, а также разработка концепции путеводителя по региону.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Устойчивое развитие туризма является эффективным инструментом для расширения экономики в долгосрочной основе, стимулирования роста доходов смежных отраслей, экономического развития дестинации, региона или страны в целом путем формирования сферы услуг, которая является одной из быстро развивающихся областей предпринимательской деятельности, обеспечивающей возможность для увеличения доходов и созданию новых рабочих мест.
Гастрономический туризм в настоящее время становятся важным стратегическим ресурсом для устойчивого социально-экономического развития туризма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следует отметить, что одним из актуальных направлений гастрономического туризма является винно-гастрономические туры. Винно-гастрономический туризм представляет собой увлекательный и вкусный способ путешествовать. Данный вид туризма позволяет открыть для туриста новые вкусы и ароматы, культуру и пейзажи, историю и местные традиции.
На сегодняшний день большинство туристов отдают предпочтения винно-гастрономическим турам Италии, где наибольшую динамику в развитии демонстрирует такой регион как Тоскана. Следует отметить, что одним из направлений в рамках данного туризма в Италии получил эногастрономический туризм, представляющий собой искусство выбора вина, наиболее подходящего к каждому блюду. Появление данного подвида туризма связано с тем, что в Италии еда - это больше чем просто пища, для итальянцев это одно из истинных радостей жизни. Винно-гастрономический туризм в Тоскане – это не только дегустация пищи и вин, это - культура, и традиции и самобытность народа. В регионе рецепты передаются из поколения в поколения, а блюда и вино рождаются в опытных руках людей со страстью и гордостью за продукт, который идентифицирует их.
Винно-гастрономические туры позволяют не только попробовать новые неизвестные вина и пищу, но и узнать, почему именно здесь было сделано это особенное вино или продукт, что в этой местности такого особенного что бы сделать эту пущу и напиток такими уникальными, сделавшими невозможным их производство в никаком другом месте. Итальянцы гордятся тем, что больше нигде в мире нет такого разнообразия традиционных продуктов и уникальных вин. Большинство из них производятся на ограниченной, буквально микро-территории, и их оригинальность охраняется законом. При создании местных блюд и вин используются исключительно традиционные методы. Эти рецепты передавались из уст в уста на протяжении поколений. Они остаются не только вкусными, но и «здоровыми». А это — главное условие для долгой, здоровой и безмятежной жизни.
Выбор объектов посещения в рамках винно-гастрономического тура является сложным процессом. Отталкиваться здесь следует от предпочтений туристов в отношении объектов, особенностей их размещения, сортов и видов пищи и напитков, а также дополнительного сервиса. Следует отметить, что на настоящий момент не существует полноценного путеводителя по ресурсам итальянского региона Тоскана исходя из вышеперечисленных факторов, что и определяет перспективность и актуальность создания концепции такого путеводителя, в котором были бы собраны все ресурсы винно-гастрономического туризма со стандартизированными параметрами описания, а также варианты возможных маршрутов. Таким образом, это объясняет исследования темы актуальность ВКР.
Проблема данной работы заключается в противоречии между потенциалом использования ресурсов винно-гастрономического туризма в итальянском регионе Тоскана и недостаточным использованием этого потенциала туристическими компаниями.
Объектом исследования является итальянский регион Тоскана как туристский регион мира.
Предметом исследования является развитие винно-гастрономического туризма в пределах Тосканы, а также существующие путеводители по ресурсной базе региона.
Целью данной работы является анализ ресурсной базы винно-гастрономического туризма Тосканы, а также разработка концепции путеводителя по региону.
В соответствии с целью, в работе были поставлены следующие задачи:
- оценить популярность винно-гастрономического туризма, а также основные туристские ресурсы направления;
- проанализировать классификацию потребителей винно-гастрономических туров;
- выявить основные разновидности и методику разработки винно-гастрономических путеводителей, а также их современные тенденции;
- привести общую характеристику итальянского региона Тоскана;
- проанализировать основные ресурсы винно-гастрономического направления туризма Тосканы;
- исследовать существующие путеводители по винно-гастрономическому туризму Тосканы;
- выявить место нового путеводителя на рынке путеводителей винно-гастрономического туризма исследуемого направления;
- разработать содержание винно-гастрономического путеводителя, выбрать туристские ресурсы и параметры их описания для внесения в путеводитель;
- выявить возможности использования разработанной концепции путеводителя в туристских организациях для продвижения винно-гастрономических туров.
Методами исследования в данной работе будут являться описательный, анализ литературы, контент-анализ, сравнительный анализ, статистический анализ, PEST-анализ, SWOT-анализ.
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных специалистов в области туризма, винно-гастрономического туризма, а также экономики и организации туризма и сервиса, примененные к поставленным целям и задачам работы.
Практическая значимость ВКР состоит в возможности использования разработанного путеводителя в деятельности туристических фирм при организации винно-гастрономических туров, а также с целью практического использования среди туристов.
Структура выпускной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ ресурсной базы винно-гастрономического туризма Тосканы, а также разработка концепции путеводителя по региону..docx
2018-04-06 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор супер, учитывает все рекомендации и все делает вовремя. спасибо большое за работу. Рекомендую, не пожалеете.