Создан заказ №2802492
21 марта 2018
Целью данного исследования является определение особенностей разработки стратегии продвижения бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
в курсовой должно быть освещено следующее:1 Cущность брендинга и особенности процесса создания бренда
2 Стратегический аспект в брендинге
3 Традиционные и новые инструменты продвижения
Курсовая должна быть написана человеком, а не взята из базы данных или скопирована из разных статей в гугле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы. Как каждый человек, который имеет имя, имя имеет товар или услуга. Это имя называется «торговая марка», и оно закреплено в специальных документах, поэтому приобретает социально значимую опознавательную ценность. Но это происходит не сразу. Накопление четких представлений и соотнесение их с определенной торговой маркой занимает некоторый отрезок времени, в течение которого торговая марка становится брендом.
В широком смысле слова бренд – это торговая марка, которая хорошо представлена в сознании потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В узком смысле слова бренд, по определению Американской Маркетинговой Ассоциации, – это имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или нескольких продавцов, а также для отличия товаров или услуг конкурентов.
Д. Огилви считает, что бренд является суммой свойств продукта и касается не только его имени, упаковки и цены, но и его истории, репутации и особенностей его рекламы.
Бренд помогает:
- идентифицировать товар, т.е. узнать его по названию, логотипу, товарному знаку;
- выделить товар или услугу из аналогичных предложений;
- вызвать доверие к товару и его производителю у потребителей;
- создать положительные эмоции, связанные с товаром;
- облегчить принятие решения о покупке;
- привлечь постоянных покупателей.
Но этим не исчерпываются возможности бренда. Он может даже оторваться от конкретного товара и продолжить свое существование самостоятельно, поскольку сам становится товаром. Хорошо продвинутый бренд имеет очень высокую цену. Рассказывают, что П. Пикассо имел особенность, ожидая еду в ресторане, рисовать на салфетках. Потом он оставлял рисунки на столе. Когда официанты просили его подписать рисунок, он отказывался, говоря, что рисунок не имеет цены, а подпись стоит очень дорого. Пикассо сознавал, что его имя стало брендом с очень высокой ценой.
Бренд может быть средством самовыражения, служить темой для разговора, являться предметом обсуждения в торговых сделках, вызывать эмоциональную реакцию на выборах политиков и т. п. В развитом виде бренд – это имя, которое работает на производителя. В значительной мере он определяет эффективность деятельности организации.
Одновременно бренд как весьма динамичное явление, подвергается многочисленным атакам со стороны конкурентов, различного рода государственных организаций, средств массовой информации. Он вынужден постоянно изменять свое наполнение, не теряя «лица», что представляет значительную трудность. Он рождается, стареет и умирает, и задачей маркетологов является поддержание его в рабочем состоянии или возрождение посредством ребрендинга.
Проблеме создания, продвижения и поддержания бренда посвящены многие исследования ведущих зарубежных исследователей, таких как Ф. Котлер, K.JI. Келлер, М. Мак-Дональд, М. Маандаг, А. Дж. Джулер, Б. Л. Дрюиани , Н. Ермолова, С. С. Фролов, Е. В. Сапрыкина, О. С. Посыпанова, М. С. Очковская, М. А. Рыбалко, О. В. Китова, Л. Мамлиева, В. Перция, И. Г. Морозова и др.
Проблемы управления брендами российских предприятий освещены в работах таких специалистов, как З. Фегеле, Д. Филлипс, А. Яковлев, А. Чупрун, Г. Багиев, Т. Бурцева, И. Быков, М. Васильева, В. Видяпин, А. Годин, О. Гусева, Е. Головлева, А. Дурович, М. Дымшиц, А. Косолапов, Д. Костогладова, М. Макашев, З. Макашева, Н. Моисеева, И. Муромкина, А. Надеин, В. Перция, М. Рюмин, A. Семенова, М. Яненко и др.
Однако существует еще одна существенная особенность бренда – его носителем может быть конкретный человек, которого также продвигают как торговую марку. Как правило, это люди творческих профессий: певцы, музыканты, художники, писатели. В продвижении их услуг термин «бренд» используется редко, что сказывается и на стратегии их продвижения. Создается имидж – образ, который вбирает в себя особенности творчества и личности творца. При этом имя данного человека или группы людей является полноценным брендом. Если это псевдоним писателя, то он может принадлежать издательству, псевдоним певца может принадлежать продюсеру и т. д.
Проблеме формирования имиджа посвятили свои труды такие ученые как Л. Берри, К. Бланшар, Ж.-П. Бодуан, М. Гладуэлл, Т. Питерс, И. Хакамада, А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров, Г. Г. Почепцов, М. Васильева, А. Надеин, И. Л. Викентьев, С. С. Фролов, В. Ф. Кузнецов и другие.
Проблема заключается в том, что при формировании и продвижении бренда творческой личности обычно используются два вида стратегии: маркетинговая и PR-стратегия. По сути они достаточно близки, но по форме имеют отличия. В первом случае брендинг является элементом маркетинговой политики, а во второй – коммуникационной. В результате отсутствует целостный подход, который мог бы ускорить брендинг и сделать его более эффективным.
Целью данного исследования является определение особенностей разработки стратегии продвижения бренда.
Задачами данного исследования являются:
- исследование рекламы и брендинга в системе продвижения товара на рынке;
- изучение традиционных и новых инструментов продвижения бренда;
- анализ стратегий создания и продвижения бренда
- выявление особенностей создания брендов авторов и изданий на книжном рынке в Российской Федерации.
Объектом исследования является бренд как узнаваемая торговая марка.
Предметом исследования является стратегия создания и продвижения бренда.
Методологической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
Методами исследования являются аналитико-синтетический, сравнительно-культурологический, моделирование.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы из 45 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является определение особенностей разработки стратегии продвижения бренда..docx
2018-03-27 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Первый раз работаю с этим автором, но осталась очень довольна. Работа выполнена качественно и в срок. Все нюансы работы были учтены, уникальность была поднята до нужного процента. Спасибо большое! Планирую сотрудничать и дальше!