Создан заказ №2802591
21 марта 2018
Маркетинг в сфере искусства
Как заказчик описал требования к работе:
http://www.old.fa.ru/dep/management/Educational/bak/Documents/Маркетинг.pdf
ссылка на методичку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современных условиях острой конкурентной борьбы за потребителя значение коммуникационного продвижения на рынке B2C существенно возрастает, поскольку именно продвижение выступает в качестве активного элемента комплекса маркетинга.
Любой организации или фирме сегодня недостаточно иметь хороший продукт, установить на него релевантную цену и обеспечить дистрибуцию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для увеличения объемов продаж необходимо довести до сознания потребителей те выгоды, которые они получат от использования товаров и услуг. Эти функции выполняет продвижение, которое представляет товары и услуги различных организаций более привлекательными для целевой аудитории.
Сегодня наблюдается повышенное внимание со стороны теоретиков и практиков к проблеме эффективной организации продвижения, и в частности к тем его видам, которые основаны на применении новейших цифровых и электронных технологий. В условиях современного информационного общества особую актуальность приобретает коммуникационное продвижение в сети Интернет. В то время как в ситуации кризисных явлений в экономике бюджеты на продвижение с помощью традиционных методов рекламы значительно сокращаются, Интернет продолжает оставаться одним из наиболее эффективных и востребованных каналов для организации коммуникационного взаимодействия с контактными аудиториями.
Проблема исследования. Очевидно, что с учетом особенностей развития современных информационных технологий, необходим принципиально новый подход к организации продвижения товаров и услуг. Традиционные технологии, такие как прямая реклама, стимулирование продаж и т.д., должны дополняться каналами интернет-продвижения. В связи с этим необходимы новые теоретические обоснования и практические подходы к организации продвижения в сети Интернет и дальнейшей оценке эффективности мероприятий в данном коммуникационном канале.
В отечественной и зарубежной литературе существует достаточное количество исследований, посвященных особенностям продвижения в сети Интернет. Это работы таких авторов, как О.Ю. Быстрова, П.Н. Ганский, Р.В. Каптюхин, Е.Б. Толстикова, Ю.В. Шурчикова. Современные инструменты и тенденции рекламы в сети Интернет представлены в исследованиях Е.М. Баклановой, Н.Н. Золотухина, А.Б. Пурбуевой, Е.А. Папроцкого и т.д. Среди зарубежных исследователей можно отметить работы М. Стелзнера, Л. Оддена, Э.Энжа.
Цель настоящего исследования заключается в разработке программы продвижения бренда одежды Danza на основе возможностей интернет-технологий.
Постановка указанной цели предполагает необходимость решения следующих задач:
исследовать особенности коммуникационной среды сети Интернет как нового перспективного канала для реализации продвижения на рынке B2C;
охарактеризовать основные методы продвижения;
выявить специфику продвижения на рынке одежды;
провести анализ деятельности интернет-магазина бренда Danza и дать оценку применяемых методов продвижения;
разработать рекомендации по повышению результативности продвижения бренда Danza и обосновать экономическую целесообразность их внедрения.
Предметом исследования являются методы продвижения бренда в сети Интернет, объектом исследования выступает бренд одежды Danza и его интернет-магазин.
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории коммуникации, социологии, рекламы и маркетинга. В ходе работы применялись статистические данные и результаты исследования аналитических агентств и исследовательских центров.
Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, контент-анализ материалов СМИ, статистические данные аналитической системы Яндекс Метрика и открытой аналитической системы SimilarWeb.
Теоретическая и практическая значимость исследования. Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в уточнении понятийного аппарата продвижения и систематизации подходов к инструментам и технологиям интернет-продвижения на основе анализа научных трудов российских и зарубежных ученых. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы интернет-магазином бренда Danza в целях повышения эффективности методов продвижения в сети Интернет.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг в сфере искусства.docx
2018-03-31 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер автор! Осталось очень приятное впечатление от сотрудничества. Все быстро и все в срок!